Летающий Калининград

Genplane

Маразм крепчал! Всё-таки выдавливают. Прошло около трёх лет с первой попытки и вот - свершилось. Жаль! Будем развивать альтернативу - Гурьевск. Можно, конечно, попробовать побороться, но, кажется, ни у кого желания нет.

NIKOL-SU26

Гена главный вредитель это Нестеров А.Ю внештатный руководитель полётов , он даже приравнял метательные планера -запускать только по плановой таблице короче дурдом . Вся проблема в нём слишком он дотошный.

дико
NIKOL-SU26:

Гена главный вредитель это Нестеров А.Ю внештатный руководитель полётов , он даже приравнял метательные планера -запускать только по плановой таблице короче дурдом . Вся проблема в нём слишком он дотошный.

Коля. Гена.
Всем привет
Давайте по существу.
Кто письменно давал заявки на полеты??? Когда??? И. кому???..
Кто получил письменный отказ ? и от кого???..
По существу. !!!
И еще !!
Давайте выстроим эту вертикальную линию по разрешению:
При какой ситуации ДОСААФ дает разрешение на бесприпятственные полеты??
Ведь реально … Теоретически … получитьразрешения на ежедневные полеты.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ??? КОНКРЕТНО???
Только без бла бла бла.
С уважением.

NIKOL-SU26

Нестеров А.Ю внештатный руководитель полётов Т- 89062138305 он за свою работу получает деньги.Все вопросы к нему.

Алеша_Татаров

ДОСААФ руководствуется вот ЭТИМ : Приложение № 1 к заключению об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов»

Справка о результатах проведения публичных консультаций с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации по проекту федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» (далее – проект акта)

Минэкономразвития России проведены публичные консультации по проекту акта в период с 11 апреля 2014 г. по 16 апреля 2014 г.
Проект акта и перечень вопросов по нему были размещены на официальном сайте Минэкономразвития России и направлены в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», Консультативный совет по иностранным инвестициям, Российско-Германскую внешнеторговую палату, Российскую ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта, ФГУП «ГосНИИАС», Ассоциация предприятий индустрии беспилотных авиационных систем, Федерация авиамодельного спорта России, ООО «ПромСервис» и ряд других организаций, производящих беспилотные авиационные системы.
Всего по результатам публичных консультаций было получено 7 отзывов. Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице результатов.

дико
Алеша_Татаров:

ДОСААФ руководствуется вот ЭТИМ : Приложение № 1 к заключению об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов»

Справка о результатах проведения публичных консультаций с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации по проекту федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» (далее – проект акта)

Минэкономразвития России проведены публичные консультации по проекту акта в период с 11 апреля 2014 г. по 16 апреля 2014 г.
Проект акта и перечень вопросов по нему были размещены на официальном сайте Минэкономразвития России и направлены в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», Консультативный совет по иностранным инвестициям, Российско-Германскую внешнеторговую палату, Российскую ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта, ФГУП «ГосНИИАС», Ассоциация предприятий индустрии беспилотных авиационных систем, Федерация авиамодельного спорта России, ООО «ПромСервис» и ряд других организаций, производящих беспилотные авиационные системы.
Всего по результатам публичных консультаций было получено 7 отзывов. Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице результатов.

Коля. Спасибо.
Я думаю необходимо написать в Москву в Федерацию авиамодельного спорта России - за конкретным разъяснением нашей ситуации. От нас не убудет??? Нет.
Думаю я, что мы получим от следующих людей конкретный совет или конкретную бумагу…
С уважением.
Кстати… Быть может существуют какие нибудь циркуляры или правила, о которых мы не знаем.!!!

Алеша_Татаров
дико:

Коля. Спасибо.

Странно … " МУ-МУ" Тургенев написал, а памятник Пушкину.

Алеша_Татаров

Вот пример полетов в радость . А что нам мешает радоваться при наличии своей поляны ?. Смотрим :

Требуется видеооператор и актеры в роли пилотов. Оператор уже есть в наличии- Сергей Кремлъев. Остальные приветствуюЦЦа.

Сергей - я не смог найти букву “ио”

kaveg
Алеша_Татаров:

А что нам мешает радоваться при наличии своей поляны ?

Мне ни что не мешает, я летаю только в гурьевске)))
правда пока небольшой перерыв в виду обнавления ангра изза краша прошлого носителя, но это ненадолго))) готовлю всепогодный аппарат.

дико
Алеша_Татаров:

Странно … " МУ-МУ" Тургенев написал, а памятник Пушкину.

Че то я не понял про МУ МУ

NIKOL-SU26

Когда сделаем закрытие лётного сезона?

kaveg

Я как всегда сезон не закрываю, но в плане собраться дружно полетать думаю по погоде и настроению нужно, а так как погода сейчас более капризна чем настроение… спрашивать нужно у синоптиков))

Genplane
Алеша_Татаров:

Странно … " МУ-МУ" Тургенев написал, а памятник Пушкину.

Я тоже это отметил. Ну не в себе человек от всё крепчающего маразма

дико

😁

Genplane:

Я тоже это отметил. Ну не в себе человек от всё крепчающего маразма

Где то есть ,вежливые люди, … А среди нас есть , внимательные люди, и… Это радует😁

NIKOL-SU26

После этого, и некоторых других случаев, последовали ряд обращений от авиамоделистов в региональные органы законодательной, исполнительной власти и даже на имя Президента Российской Федерации. Федерация Авиамодельного спорта приступила к решению данной проблемы направив официальное письмо в Министерство транспорта. В 2012 году было проведено несколько встреч с сотрудниками Минтранса и Росавиации, в результате активного взаимодействия было достигнуто понимание о необходимости внесения в законодательство понятия “Авиамодель” и установлении облегченных принципов регулирования полетов авиамоделей.

В 2013 году вопрос находился на согласовании в Минэкономразвития и Правительстве и вот недавно свет увидел проект Федерального закона “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”.

Изучить проект Федерального закона вы можете самостоятельно, но забегая вперед отметим - ничего не изменилось. Проведенное публичное обсуждение, в котором ФАС России так же приняла участие, показало несоответствие внесенного Правительством законопроекта целям регулирования.

Сегодня мы продолжаем работу по “легализации” авиамодельного спорта в Российском воздушном пространстве совместно с рядом заинтересованных организаций, в числе которых Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем» Государственный научный центр Российской Федерации, Ассоциация индустрии беспилотных авиационных систем.

Общими усилиями удалось добиться того, что Минэкономразвития готовит обращение в Правительство об отзыве законопроекта на доработку, на ближайшее время по вопросу проекта ФЗ по беспилотным авиационным системам Департаментом промышленности и инфраструктуры Правительства РФ планируется проведение рабочей встречи с представителями Минэкономразвития РФ, Минтранса РФ и участниками общественного обсуждения проекта, представившими свои замечания. В целях выработки единой позиции на рабочей встрече в Правительстве РФ, Ассоциацией индустрии БАС предложено провести предварительную встречу участников общественного обсуждения проекта в рамках проводимой в период с 22 по 24 октября Международной конференции «Технологии беспилотных авиационных систем» (ВДНХ).

serk
NIKOL-SU26:

Общими усилиями удалось добиться того, что Минэкономразвития готовит обращение…

Николай, это на основании “устного заверения” или “письменного обращения” (имеющее место письменный же ответ) ?

NIKOL-SU26:

Международной конференции «Технологии беспилотных авиационных систем»

Потонут любители на фоне этих высокопарных слов в купе с “Минэкономразвития РФ”, “Минтранса РФ”, “законоопроект”, “ФЗ по беспилотным авиационным системам”.

Будем дружно надеяться, но если будут письменные документы/основания лучше такое сразу выкладывать. Про плохое - не будем.

дико
NIKOL-SU26:

Эта информация взята с интернета.

Спасибо Коля за беспокойство.