Летающий Калининград
ну хоть и ВСЁ, а всё равно объявляю себя официально “летающим” 😇
в парке ещё пару самодельных квадов и гексов, китайский TREX-450,
а также 2х метровый Super Sky Surfer. этих ещё не выгуливал 😌
Сегодня пообщался с “руководителем полетов”. Грозился пропустить на аэродром ДЕВАУ только 4 пилота, подавших заявку.Я в их числе. Других не пустит, мордой не вышли… Я подумал и решил больше о ДЕВАУ не думать. Летать буду в Гурьевске. И еще перейду на такой аппарат :
Добавлю вот это, прямо про наших владык НЕБА- танкистов :и их “законопослушных” цепных блюстителей порядка в стратосфере… :www.drive2.ru/c/288230376152197725/
И на прощанье картинки, Тут даже кто-то из наших запечатлен :www.google.ru/search?q=аэродром+Девау&newwindow=1&…
В заявку я не попал, но у меня есть РУ модель танка, может пропустят полетать? 😃
Сегодня немного полетал.
Маразм крепчал! Всё-таки выдавливают. Прошло около трёх лет с первой попытки и вот - свершилось. Жаль! Будем развивать альтернативу - Гурьевск. Можно, конечно, попробовать побороться, но, кажется, ни у кого желания нет.
Гена главный вредитель это Нестеров А.Ю внештатный руководитель полётов , он даже приравнял метательные планера -запускать только по плановой таблице короче дурдом . Вся проблема в нём слишком он дотошный.
Гена главный вредитель это Нестеров А.Ю внештатный руководитель полётов , он даже приравнял метательные планера -запускать только по плановой таблице короче дурдом . Вся проблема в нём слишком он дотошный.
Коля. Гена.
Всем привет
Давайте по существу.
Кто письменно давал заявки на полеты??? Когда??? И. кому???..
Кто получил письменный отказ ? и от кого???..
По существу. !!!
И еще !!
Давайте выстроим эту вертикальную линию по разрешению:
При какой ситуации ДОСААФ дает разрешение на бесприпятственные полеты??
Ведь реально … Теоретически … получитьразрешения на ежедневные полеты.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ??? КОНКРЕТНО???
Только без бла бла бла.
С уважением.
Нестеров А.Ю внештатный руководитель полётов Т- 89062138305 он за свою работу получает деньги.Все вопросы к нему.
ДОСААФ руководствуется вот ЭТИМ : Приложение № 1 к заключению об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов»
Справка о результатах проведения публичных консультаций с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации по проекту федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» (далее – проект акта)
Минэкономразвития России проведены публичные консультации по проекту акта в период с 11 апреля 2014 г. по 16 апреля 2014 г.
Проект акта и перечень вопросов по нему были размещены на официальном сайте Минэкономразвития России и направлены в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», Консультативный совет по иностранным инвестициям, Российско-Германскую внешнеторговую палату, Российскую ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта, ФГУП «ГосНИИАС», Ассоциация предприятий индустрии беспилотных авиационных систем, Федерация авиамодельного спорта России, ООО «ПромСервис» и ряд других организаций, производящих беспилотные авиационные системы.
Всего по результатам публичных консультаций было получено 7 отзывов. Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице результатов.
ДОСААФ руководствуется вот ЭТИМ : Приложение № 1 к заключению об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов»
Справка о результатах проведения публичных консультаций с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации по проекту федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов» (далее – проект акта)
Минэкономразвития России проведены публичные консультации по проекту акта в период с 11 апреля 2014 г. по 16 апреля 2014 г.
Проект акта и перечень вопросов по нему были размещены на официальном сайте Минэкономразвития России и направлены в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», Консультативный совет по иностранным инвестициям, Российско-Германскую внешнеторговую палату, Российскую ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта, ФГУП «ГосНИИАС», Ассоциация предприятий индустрии беспилотных авиационных систем, Федерация авиамодельного спорта России, ООО «ПромСервис» и ряд других организаций, производящих беспилотные авиационные системы.
Всего по результатам публичных консультаций было получено 7 отзывов. Результаты проведения публичных консультаций обобщены в сводной таблице результатов.
Коля. Спасибо.
Я думаю необходимо написать в Москву в Федерацию авиамодельного спорта России - за конкретным разъяснением нашей ситуации. От нас не убудет??? Нет.
Думаю я, что мы получим от следующих людей конкретный совет или конкретную бумагу…
С уважением.
Кстати… Быть может существуют какие нибудь циркуляры или правила, о которых мы не знаем.!!!
Коля. Спасибо.
Странно … " МУ-МУ" Тургенев написал, а памятник Пушкину.
Вот пример полетов в радость . А что нам мешает радоваться при наличии своей поляны ?. Смотрим :
Требуется видеооператор и актеры в роли пилотов. Оператор уже есть в наличии- Сергей Кремлъев. Остальные приветствуюЦЦа.
Сергей - я не смог найти букву “ио”
А что нам мешает радоваться при наличии своей поляны ?
Мне ни что не мешает, я летаю только в гурьевске)))
правда пока небольшой перерыв в виду обнавления ангра изза краша прошлого носителя, но это ненадолго))) готовлю всепогодный аппарат.
Странно … " МУ-МУ" Тургенев написал, а памятник Пушкину.
Че то я не понял про МУ МУ
Когда сделаем закрытие лётного сезона?
Я как всегда сезон не закрываю, но в плане собраться дружно полетать думаю по погоде и настроению нужно, а так как погода сейчас более капризна чем настроение… спрашивать нужно у синоптиков))
Че то я не понял
-ссылка моя, а “спасибо” Николаю.
Странно … " МУ-МУ" Тургенев написал, а памятник Пушкину.
Я тоже это отметил. Ну не в себе человек от всё крепчающего маразма
😁
Я тоже это отметил. Ну не в себе человек от всё крепчающего маразма
Где то есть ,вежливые люди, … А среди нас есть , внимательные люди, и… Это радует😁
После этого, и некоторых других случаев, последовали ряд обращений от авиамоделистов в региональные органы законодательной, исполнительной власти и даже на имя Президента Российской Федерации. Федерация Авиамодельного спорта приступила к решению данной проблемы направив официальное письмо в Министерство транспорта. В 2012 году было проведено несколько встреч с сотрудниками Минтранса и Росавиации, в результате активного взаимодействия было достигнуто понимание о необходимости внесения в законодательство понятия “Авиамодель” и установлении облегченных принципов регулирования полетов авиамоделей.
В 2013 году вопрос находился на согласовании в Минэкономразвития и Правительстве и вот недавно свет увидел проект Федерального закона “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”.
Изучить проект Федерального закона вы можете самостоятельно, но забегая вперед отметим - ничего не изменилось. Проведенное публичное обсуждение, в котором ФАС России так же приняла участие, показало несоответствие внесенного Правительством законопроекта целям регулирования.
Сегодня мы продолжаем работу по “легализации” авиамодельного спорта в Российском воздушном пространстве совместно с рядом заинтересованных организаций, в числе которых Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем» Государственный научный центр Российской Федерации, Ассоциация индустрии беспилотных авиационных систем.
Общими усилиями удалось добиться того, что Минэкономразвития готовит обращение в Правительство об отзыве законопроекта на доработку, на ближайшее время по вопросу проекта ФЗ по беспилотным авиационным системам Департаментом промышленности и инфраструктуры Правительства РФ планируется проведение рабочей встречи с представителями Минэкономразвития РФ, Минтранса РФ и участниками общественного обсуждения проекта, представившими свои замечания. В целях выработки единой позиции на рабочей встрече в Правительстве РФ, Ассоциацией индустрии БАС предложено провести предварительную встречу участников общественного обсуждения проекта в рамках проводимой в период с 22 по 24 октября Международной конференции «Технологии беспилотных авиационных систем» (ВДНХ).