Летающий Калининград

kaveg

а вообще когда я два своих выбирал шёл по приципу - много мало не бывает))) в результате имею малое кпд с возможностью если что топнуть и уйти почти свечкой

P-51D

Мотор KV Вес (г) Винт АКБ Ток (А) Напр (В) Тяга(г)
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 6S 62.0 22.2 5000
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 6S 62.0 22.2 5000
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 5S 50.0 ~18.5 4500
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 15X8 6S 48.0 ~22.2 4500
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 14X10 6S 47.0 ~22.2 4200
Turnigy G110 Brushless Outrunner 210kv (1.10 Glow) 210 475 21X13 6S 40.0 22.0 5100

такие данные выдал общеизвестный сайт на запрос мотоустановки пол 3D и вес 2800 г.

Dokz
serk:

Если уж идти по бюрократической ветке, тогда уж надо для начала опираться (сформировать) на концепцию развития авиамодельного спорта в Калиниграде/Гурьевске/Области. Что бы не выходило, что сейчас одно хотим, потом еще это, а зачем это надо… кто лобировать развитие будет и сколько времени пройдет. И опираться на законы надо вроде о “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Калининградской области” за 94 год. Если чего еще не придумали. А в программах уже под этой концепцией участвовать. Завязнуть можно надолго. Может я не прав - поправьте, о местной кухне имею малое представление.
-
Добавлено: Главное ненавредить, не перестараться.

Завязнуть на год или 3 месяца- до июня 2013. Речь шла не совсем о бюрократии, а о мотивированном доступе к ресурсам. Перед тем как их дать, местное Правительство обучит руками грамотных людей, как ими пользоваться. Возможностей финансирования и прочих радостей жизни под конкретные программы навалом, только есть определённые условия, которые необходимо усвоить и слегка поработать.
Ежели это оффтоп, наверное в личку уже, или ещё куда😁.

P-51D

вот еще одно видео полетов вчера, не сразу удалось его залить

maskaljazz
P-51D:

какой мотор лучше поставить на пилатажку 50 калибра.

KONTRONIK

maskaljazz
vectos:

Видео полета-

Вот этим мы и отличаемся от других городов России, а не садами и огородами.

Алеша_Татаров

Николай! А ты сам то как то ведь и сам отличаешься… Ты ведь колеса не таскал… и траву не косил. А эта тема для тех, кто таскал. и косил. и охранял. А если обьективно : тема для всех конечно. Но надо заслужить моральное право высказываться , тем более во хмелю…

kaveg

так как был дождь сегодня с серёгой покатались так сказать вокруг по полям - вывод - тот кто не проедет по луже на объезде(я ее проехал на заднем приводе) тот поимеет серьезные проблемы в доступе к рыборесурсам. к стати где там можно ловить рыбу так и не доехали… навязчиво горела лампочка бензина и лишний раз сесть в грязи без бензина рисковать не стал
с другой стороны поля есть въезд со шлакбаумом судя по всему овцеводов.
вывоб:
косячат либо говнари
либо сами овечководы
либо те кто к овечководам ездят поживится халявной бараненой - была найдена ночевка барашеков огороженная темиже колёсами за лесом.

Предложение - длина полосы сколько? 70 метров? 70*4 = 320 метров
материал колеса халявный
берем и в очередной раз приезжая закапываем на половину по периметру два три колеса, начиная с самых проблемных участков)))
одно дело разобрать сваленые и перевязанные проволокой колесы с другой врытое в землю вытащить)))

если администрация скажет что идея правильная - приступлю начиная со следующего выезда на поле - дальше летать буду только там на планере)))

ну и сегодня заметил активность кротов вокругполос - надо думать как их не пустить - иначе эти мелкие млекопитающие могут сильно насолить)))

maskaljazz
Алеша_Татаров:

Но надо заслужить моральное право высказываться , тем более во хмелю…

Так не бухай…

kaveg

так вот случайно сегодня чуть деревья не зацепил - нерасчитал скорость при заходе на посадку и снесло на дервья

serk
kaveg:

нерасчитал скорость при заходе на посадку и снесло на деревья

Проанализировав видео и сопоставив со схемой полос ( maps.yandex.ru/?um=W8ZEeR2LHIx4bMmLVI43r_JuZqksQ1I… )
Думаю теперь заход на полосу с востока называть “Полоса надежды”.
-
Добавлено: По аналогии с “Мыс доброй надежды”

kaveg

учись летать и можно будет откуда угодно нормально сажать, там кусты метров 15, если на околосрывной скорости спикировать вниз то полосы вполне хватит

serk
kaveg:

учись летать

Давай сегодня меня смешить не будешь? 😃

kaveg

))) а когда я смешил))) и вечерами не табакокурением одну за одной заниматься а в симуляторе моторику оттачивать

serk
kaveg:

а в симуляторе моторику оттачивать

, - Сказал человек, когда от него самолет улетел. 😃 Антон, хватит! 😁 Извитите за оффтоп, я уже плачу…
-
Справедливости ради: Я никогда не скажу, что умею летать. Скажу на чем летал и что из этого выходило. Все время надо чему-то учиться. Если пойму, что учиться больше в пилотировании нечему или не получается - брошу к чертям, не из принципа, а из-за потери интереса.

kaveg

ну вот у меня улетел и я сел за симулятор)))

Алеша_Татаров
kaveg:

чуть деревья не зацепил

  • а смотрится очень впечатляюще ! Так Мастера летают.Можно разместить в ветке : ПРо ПОНТЫ.
kaveg
Алеша_Татаров:

Так Мастера летают.Можно разместить в ветке : ПРо ПОНТЫ.

ну понтоваться тут нечего… просто смог исправить ошибку)))
щас вот полное видео сегодняшнего дня заливаю, один взлет гурьевс и ещё на берлинке… на берлинке один в дуэте с серёгой… думаю неплохо получилось)))

вот три ролика, четвертый вылет был в режиме фотосъемки
www.youtube.com/playlist?list=PLABD9BB240D255285

надо отдать должное сереге - неплохо держался с его то небольшим опытом в этом деле, а я собой почти доволен

serk

Полетал от души, хотя цель была просто оттримировать и успокоиться.

Самолет слушался полностью, куда я хотел - туда и летел. “Присоснение”, видимо, пошло ему на пользу.
Тогда он просто категорически подниматься не хотел, а летал тогда в два-три раза быстрее, чем вчера.
После пересборки отказался от 49 граммовых штатных шайб (мотор не штатный тяжелее и менее оборотистый 1600, не 1400 вместо 1900 , акуумулятор 2250). Определено внутреннее чутье центрирования, точнее как мне точно не комфортно летать (сосна - подтвержденние). Проведена симуляция курсовой устойчивости мотодом подвешивания фюзеляжа без крыльев к сушилке: результат превзошел все ожидания - ничего триммировать не хотелось.

Планы: не “выпендриваться”, гашением скорости методом набором высоты - нехрен считать себя умнее и пытаться лезть в камеру. Научится летать еще более меньшем газу. Хотя наравне с “Валенком” (с) А.Козлов, будет, мне кажется, на границе срыва. Добиться устранения сваливания на виражах: поворачивал элеронами, хоть и добавлял рулем высоты (тут палка о двух концах: в симуляторе руль направления, но нет элеронов, а в жизни на руль направления резче реагирует, да и приучать себя к повороту рулем без элеронов не хочу). Тут, кстати рекомендации желающих приветствуются. Можно уменьшить расходы (даже запрограммированы на тумблера) но решил привыкать так.

P-51D

вчера, несмотря на рабочий день, вечером на поле было прилично народу, все удачно отлетели. короткое видео -

serk
kaveg:

вот три ролика

С юга у нас колес нет. Вчера, когда Антон летал, овцы были на западе. Думаю эти самонавадящиеся комки шерсти по пути миграции залазят на наше поле и чабану приходится раскидывать калеса, что бы их не ломало перепрыгивать через барьеры. Не думаю, что данное обстоятельство примет регулярный характер. Анализируем следы в общем.