Летающий Калининград
а вообще когда я два своих выбирал шёл по приципу - много мало не бывает))) в результате имею малое кпд с возможностью если что топнуть и уйти почти свечкой
Мотор KV Вес (г) Винт АКБ Ток (А) Напр (В) Тяга(г)
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 6S 62.0 22.2 5000
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 6S 62.0 22.2 5000
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 5S 50.0 ~18.5 4500
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 15X8 6S 48.0 ~22.2 4500
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 14X10 6S 47.0 ~22.2 4200
Turnigy G110 Brushless Outrunner 210kv (1.10 Glow) 210 475 21X13 6S 40.0 22.0 5100
такие данные выдал общеизвестный сайт на запрос мотоустановки пол 3D и вес 2800 г.
Если уж идти по бюрократической ветке, тогда уж надо для начала опираться (сформировать) на концепцию развития авиамодельного спорта в Калиниграде/Гурьевске/Области. Что бы не выходило, что сейчас одно хотим, потом еще это, а зачем это надо… кто лобировать развитие будет и сколько времени пройдет. И опираться на законы надо вроде о “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Калининградской области” за 94 год. Если чего еще не придумали. А в программах уже под этой концепцией участвовать. Завязнуть можно надолго. Может я не прав - поправьте, о местной кухне имею малое представление.
-
Добавлено: Главное ненавредить, не перестараться.
Завязнуть на год или 3 месяца- до июня 2013. Речь шла не совсем о бюрократии, а о мотивированном доступе к ресурсам. Перед тем как их дать, местное Правительство обучит руками грамотных людей, как ими пользоваться. Возможностей финансирования и прочих радостей жизни под конкретные программы навалом, только есть определённые условия, которые необходимо усвоить и слегка поработать.
Ежели это оффтоп, наверное в личку уже, или ещё куда😁.
вот еще одно видео полетов вчера, не сразу удалось его залить
какой мотор лучше поставить на пилатажку 50 калибра.
KONTRONIK
Видео полета-
Вот этим мы и отличаемся от других городов России, а не садами и огородами.
Николай! А ты сам то как то ведь и сам отличаешься… Ты ведь колеса не таскал… и траву не косил. А эта тема для тех, кто таскал. и косил. и охранял. А если обьективно : тема для всех конечно. Но надо заслужить моральное право высказываться , тем более во хмелю…
так как был дождь сегодня с серёгой покатались так сказать вокруг по полям - вывод - тот кто не проедет по луже на объезде(я ее проехал на заднем приводе) тот поимеет серьезные проблемы в доступе к рыборесурсам. к стати где там можно ловить рыбу так и не доехали… навязчиво горела лампочка бензина и лишний раз сесть в грязи без бензина рисковать не стал
с другой стороны поля есть въезд со шлакбаумом судя по всему овцеводов.
вывоб:
косячат либо говнари
либо сами овечководы
либо те кто к овечководам ездят поживится халявной бараненой - была найдена ночевка барашеков огороженная темиже колёсами за лесом.
Предложение - длина полосы сколько? 70 метров? 70*4 = 320 метров
материал колеса халявный
берем и в очередной раз приезжая закапываем на половину по периметру два три колеса, начиная с самых проблемных участков)))
одно дело разобрать сваленые и перевязанные проволокой колесы с другой врытое в землю вытащить)))
если администрация скажет что идея правильная - приступлю начиная со следующего выезда на поле - дальше летать буду только там на планере)))
ну и сегодня заметил активность кротов вокругполос - надо думать как их не пустить - иначе эти мелкие млекопитающие могут сильно насолить)))
Но надо заслужить моральное право высказываться , тем более во хмелю…
Так не бухай…
так вот случайно сегодня чуть деревья не зацепил - нерасчитал скорость при заходе на посадку и снесло на дервья
нерасчитал скорость при заходе на посадку и снесло на деревья
Проанализировав видео и сопоставив со схемой полос ( maps.yandex.ru/?um=W8ZEeR2LHIx4bMmLVI43r_JuZqksQ1I… )
Думаю теперь заход на полосу с востока называть “Полоса надежды”.
-
Добавлено: По аналогии с “Мыс доброй надежды”
учись летать и можно будет откуда угодно нормально сажать, там кусты метров 15, если на околосрывной скорости спикировать вниз то полосы вполне хватит
учись летать
Давай сегодня меня смешить не будешь? 😃
))) а когда я смешил))) и вечерами не табакокурением одну за одной заниматься а в симуляторе моторику оттачивать
а в симуляторе моторику оттачивать
, - Сказал человек, когда от него самолет улетел. 😃 Антон, хватит! 😁 Извитите за оффтоп, я уже плачу…
-
Справедливости ради: Я никогда не скажу, что умею летать. Скажу на чем летал и что из этого выходило. Все время надо чему-то учиться. Если пойму, что учиться больше в пилотировании нечему или не получается - брошу к чертям, не из принципа, а из-за потери интереса.
ну вот у меня улетел и я сел за симулятор)))
чуть деревья не зацепил
- а смотрится очень впечатляюще ! Так Мастера летают.Можно разместить в ветке : ПРо ПОНТЫ.
Так Мастера летают.Можно разместить в ветке : ПРо ПОНТЫ.
ну понтоваться тут нечего… просто смог исправить ошибку)))
щас вот полное видео сегодняшнего дня заливаю, один взлет гурьевс и ещё на берлинке… на берлинке один в дуэте с серёгой… думаю неплохо получилось)))
вот три ролика, четвертый вылет был в режиме фотосъемки
www.youtube.com/playlist?list=PLABD9BB240D255285
надо отдать должное сереге - неплохо держался с его то небольшим опытом в этом деле, а я собой почти доволен
Полетал от души, хотя цель была просто оттримировать и успокоиться.
Самолет слушался полностью, куда я хотел - туда и летел. “Присоснение”, видимо, пошло ему на пользу.
Тогда он просто категорически подниматься не хотел, а летал тогда в два-три раза быстрее, чем вчера.
После пересборки отказался от 49 граммовых штатных шайб (мотор не штатный тяжелее и менее оборотистый 1600, не 1400 вместо 1900 , акуумулятор 2250). Определено внутреннее чутье центрирования, точнее как мне точно не комфортно летать (сосна - подтвержденние). Проведена симуляция курсовой устойчивости мотодом подвешивания фюзеляжа без крыльев к сушилке: результат превзошел все ожидания - ничего триммировать не хотелось.
Планы: не “выпендриваться”, гашением скорости методом набором высоты - нехрен считать себя умнее и пытаться лезть в камеру. Научится летать еще более меньшем газу. Хотя наравне с “Валенком” (с) А.Козлов, будет, мне кажется, на границе срыва. Добиться устранения сваливания на виражах: поворачивал элеронами, хоть и добавлял рулем высоты (тут палка о двух концах: в симуляторе руль направления, но нет элеронов, а в жизни на руль направления резче реагирует, да и приучать себя к повороту рулем без элеронов не хочу). Тут, кстати рекомендации желающих приветствуются. Можно уменьшить расходы (даже запрограммированы на тумблера) но решил привыкать так.
вчера, несмотря на рабочий день, вечером на поле было прилично народу, все удачно отлетели. короткое видео -
вот три ролика
С юга у нас колес нет. Вчера, когда Антон летал, овцы были на западе. Думаю эти самонавадящиеся комки шерсти по пути миграции залазят на наше поле и чабану приходится раскидывать калеса, что бы их не ломало перепрыгивать через барьеры. Не думаю, что данное обстоятельство примет регулярный характер. Анализируем следы в общем.