Летающий Калининград

mir6364
kaveg:

как участник спосательной операции раскажу.

serk:

Технология следующая:

Антон, Сергей спасибо за совет. Теперь буду держать в полетном ящике рогатку, гайку, леску и веревку. Так, на всякий случай.

vodyanoy1:

статья позорная… всяческая и всесторонняя помощь. да кто там чем помог? а галочку поставили?

В корне не согласен. Какая разница “кто там чем помог”, главное он -аэродром- существует, и эта статья об этом говорит. Эта статья своеобразная реклама его существования и привлечения новых страждущих. Пройдет еще немного времени, аэродром заработает и будет народ летать там. А пока все равно основная масса ездит на Девау.
Может стоит подумать о пропусках? Затрат никаких, только наша организованность.

Dokz
serk:

Машина: RedBull, одежда RedBull, даже рюкзачки RedBull. Была идея через них выйти только что-то я давно их уже не видел. Не сезон-с.
В любом случае для этого бизнес план надо: Сметы затрат, материалы, план работ, конечный результат. Серьезные дяди _со_своими_ деньгами лишь улыбнуться, если подойти с просьбой “А помогите нам хоть чем-нибудь.”, - эта фраза лишь для чиновников подходит и соц.программ. А вот если с перспективой на будущее… они, кстати, тоже информацию должны подавать о хороших делах, что бы главы в Москве показетели показывали и это контролируется минимум как для бумажки слово даю.
Добавлено: Чем серьезней подойти к оформлению документации на работы - тем серьезней будут с нами разговаривать.

Деньги дают и не мешают в областном правительстве, иногда помогают партейцы и кандидаты перед выборами при явной социальной значимости и совпадении с сегодняшними программами и трендами. Иногда помогают депутаты и партейцы в промежутке между выборами, но это крайне редко и имена не озвучивается по причине правил форума (реклама на😈).
При наличии вменяемого бизнес-плана, социальной значимости или идеи- ещё легче. Там свои тонкости, но решаемо.
При наличии в наших нестройных рядах руководителя фирмы или от фирмы или организации до 40 (фактического, с документами и головой), готового подучиться и взять на себя бремя с неплохой обоюдной выгодой для себя и обчества, можно связаться через личку и лично, поделюсь методой. Окончание приёма документов на Программу до 9 июля (но может продлят).
Авиамоделизм рассматривался мной, как один из аргументов в реализуемом сейчас проекте, и был неплохо принят. Даю тэги- туристический кластер, инновации, образование. Дальше сами😁. Потом объединимся.
Да. Бумажки наше фсё. При правильном оформлении и расчёте идея приобретает вид проекта, готового к реализации. Кстати, этому учат и экспертно оценивают на Программе. Они же иногда помогают двигать.

serk
Dokz:

Авиамоделизм рассматривался мной, как один из аргументов в реализуемом сейчас проекте,

Ого, ряды-то с изюменкой… Может среди наших “выстраивающихся” рядов есть сметчики, способных оформить КС-2, КС-3 с учетом особенностей работ?
Добавлено: И причастные к стоительному делу где-то не подалеку.

kaveg

боюсь специалисты по “электромотоустановкам” не совсем специалисты в калибрах))) размах вес какой?

P-51D

Wingspan: 1450mm
Length: 1442mm
Wing Area: 38.6 dm2
Flying Weight: 2100g
Dry Weight: 1320g

serk
Dokz:

Окончание приёма документов на Программу до 9 июля (но может продлят).

Если уж идти по бюрократической ветке, тогда уж надо для начала опираться (сформировать) на концепцию развития авиамодельного спорта в Калиниграде/Гурьевске/Области. Что бы не выходило, что сейчас одно хотим, потом еще это, а зачем это надо… кто лобировать развитие будет и сколько времени пройдет. И опираться на законы надо вроде о “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Калининградской области” за 94 год. Если чего еще не придумали. А в программах уже под этой концепцией участвовать. Завязнуть можно надолго. Может я не прав - поправьте, о местной кухне имею малое представление.
-
Добавлено: Главное ненавредить, не перестараться.

kaveg

вот этот мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с вот этим винтом:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и 3S акумулятором дал 2.8 килограма тяги в статике.

с вашим полётным весом это будет 1.3 на силовую бочку может уже хватить, но ракетой в небо уходить не будет)))
а вы хотите низкооборотистый мотор на большое количество банок из соображения уйти от больших токов?

с другой стороны
вот этот мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с вот этим винтом:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
дал 1.8 килограма на техже 3S

думаю пропорцию можно прикинуть уже с учетом сколько тяги хотите и какой будет кумулятор какой мотор из трех ваших вариантовбрать.

P-51D

скорее хочу крутить большой винт на малых оборотах, 3S не рассматривается в принципе, только 4S или 5S. Антон, то что ты предлагаешь - откровенно слабые моторы под 3D пилатаж

kaveg
P-51D:

Антон, то что ты предлагаешь - откровенно слабые моторы под 3D пилатаж

я их не предлагаю, я их привел чтобы иметь возможность сравнить с чемто что уже испытано и померяно лично

P-51D

Спасьбо за информацию, личный опыт дороже любого другого.

kaveg

судя по калькулятору тот что последний даст вам 5 кило тяги с 13х8 винтом в притык по мощьности на 5S акуме

P-51D

да я тоже к этому мнению пришел

kaveg

а вообще когда я два своих выбирал шёл по приципу - много мало не бывает))) в результате имею малое кпд с возможностью если что топнуть и уйти почти свечкой

P-51D

Мотор KV Вес (г) Винт АКБ Ток (А) Напр (В) Тяга(г)
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 6S 62.0 22.2 5000
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 6S 62.0 22.2 5000
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 16X10 5S 50.0 ~18.5 4500
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 15X8 6S 48.0 ~22.2 4500
TURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) 400 300 APC 14X10 6S 47.0 ~22.2 4200
Turnigy G110 Brushless Outrunner 210kv (1.10 Glow) 210 475 21X13 6S 40.0 22.0 5100

такие данные выдал общеизвестный сайт на запрос мотоустановки пол 3D и вес 2800 г.

Dokz
serk:

Если уж идти по бюрократической ветке, тогда уж надо для начала опираться (сформировать) на концепцию развития авиамодельного спорта в Калиниграде/Гурьевске/Области. Что бы не выходило, что сейчас одно хотим, потом еще это, а зачем это надо… кто лобировать развитие будет и сколько времени пройдет. И опираться на законы надо вроде о “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Калининградской области” за 94 год. Если чего еще не придумали. А в программах уже под этой концепцией участвовать. Завязнуть можно надолго. Может я не прав - поправьте, о местной кухне имею малое представление.
-
Добавлено: Главное ненавредить, не перестараться.

Завязнуть на год или 3 месяца- до июня 2013. Речь шла не совсем о бюрократии, а о мотивированном доступе к ресурсам. Перед тем как их дать, местное Правительство обучит руками грамотных людей, как ими пользоваться. Возможностей финансирования и прочих радостей жизни под конкретные программы навалом, только есть определённые условия, которые необходимо усвоить и слегка поработать.
Ежели это оффтоп, наверное в личку уже, или ещё куда😁.

P-51D

вот еще одно видео полетов вчера, не сразу удалось его залить

maskaljazz
P-51D:

какой мотор лучше поставить на пилатажку 50 калибра.

KONTRONIK

maskaljazz
vectos:

Видео полета-

Вот этим мы и отличаемся от других городов России, а не садами и огородами.