Летающий Калининград
ну как то не очень время удачное)))
Исхожу из тяжелой транспортной ситуации, добраться еще можно с утра, а днем или вечером уже проблематично. Да и целый день еще впереди остается. Для меня удобно. Что касается больших и неразборных самолетов, вожу на машине, но это уже по выходным. Так что можно сгруппироваться!
Вадим, там ни утром ни вечером никого нет. Возможно я просто не замечал, летаю за ЛЭПом(после бетонки около ста метров вдоль полосы)
Через сторожа прямо по полосе до конца, затем поворот налево и где-то по середине с лева увидишь местечко. По субботам с утра вроде Алексей Татаров с детьми летает. Мне туда с Балт р-на далеко ездить. Через пробки. Я летаю на поле, которое находится на повороте на п. Прибрежный.
и где-то по середине с лева увидишь местечко.
Да, прекрасно знаю это место. С самолетами далековато чесать на середину поля. Знаю, народ заезжает по гагарина после ж.д переезда направо и по ооочень отвратной дороге выезжает на поле. Но у меня малолетражка, машину жалко просто. Поэтому и трусь недалеко от лэпа. Вадим спасибо. А то я думал, что все, моделизм закончился.
Коллеги, у кого-нибудь имеется аппаратура Futaba 8FG или 8FGS? Нужна консультация по настройке планера и полетных режимов к нему!
Коллеги, у кого нибудь имеется аппаратура Futaba 8FG или 8FGS? Нужна консультация по настройке планера и полетных режимов к нему!
У меня была. Продал перед НГ, f3k.su/s_lib/futaba-8fg/
Посмотри, Ерохин доходчиво там всё показал.
Посмотри, Ерохин доходчиво там всё показал.
Вадим, благодарю! Попробуем настроиться!
я кстати с Ерохиным жил по соседству…много летали вместе…
много летали вместе…
Тоже на металках летаете?
я кстати с Ерохиным жил по соседству…много летали вместе…
Я тоже с Андреем жил по соседству и в одном кружке занимались вместе ГорСют-1 (г.Чита), у Ларионова Алексея. Андрей научил меня летать на кордовых.
Эх, как давно это было и весело!😁
Вчера полетал, ушатал две бойцовки (ремонтные). Одна залетела в круг (ветром сдуло). В результате резкий рывок и корды порвались у самой ручки, чуть не улетела.
Летал на огромном поле за п.Ласкино, что по ул, Камской. Это ближе чем Прибрежка и зевак нет. Для полётов с руки самое то. Без высокой растительности.
не …у нас просто компания в чите была общая…большое поле…и летали одновременно все…на планерах, вертолетах, самолетах…не редко шашлычки были ,все дела…
и летали одновременно все…на планерах
Насколько знаю, сейчас он в классе F3K метательные планера. Даже является представителем производителя металок. Сын у него Кирилл Ерохин тоже в метательной теме. Вообще интересный класс моделей, но дорогой!
Да, всё верно.
Я летаю на поле, которое находится на повороте на п. Прибрежный.
Так за Прибрежкой, напротив карьеров, дальше метров двести и налево по асфальту есть классное поле. Прямо по асфальту и на само поле можно заехать. Место лучше и не придумаешь, если не далеко живешь.
Насколько знаю, сейчас он в классе F3K метательные планера. Даже является представителем производителя металок. Сын у него Кирилл Ерохин тоже в метательной теме. Вообще интересный класс моделей, но дорогой!
да…все так.еще он постоянно является организатором различных соревнований и пр…вчите база отличная. аэродром отличный…могу телефон Андрея дать ,кому нужно для консультации
а чего там в металках дорогово?
а чего там в металках дорогово?
Самолёт стоит в среднем 25 т.р и выше, аппа , заточенная под планера, как правило это футаба не ниже восьмерки. Нет особого смысла летать " просто так" самолеты такие покупаются под соревнования, следовательно вам уже нужно ехать на турнир мин. С двумя самолётами, а как правило с тремя и более, т.к металка- это расходник. А если это серьезные соревнования, типа чемпионата Европы или мира, то и комплект второй аппаратуры тоже. Вот и прикиньте, что там дорогого. Хотя , 100-150т.р для кого то не является такой уж криминальной суммой, люди разные, доходы тоже.
Я думал что там все по проще. Хотя таже скорость тоже не дешевое удовольствие. Плюс кордодром…
про планера еще хочу добавить… парни там на нос подвешвают грузки по 0,01 грамма при настройке… вот представте на сколькотам все точно…я к тому.что при краше (а они там тоже бывают) модель теряет все свои свойства…это F3C склеил и полетел… с планером так не пройдет. любой шов нарушает м всю балансировку. Поэтому у них в запасе по несколько отстроеных моделей всегда.
Сам думал приобрести металку, но пока финансы поют романсы! К нам учебу как приехал один паренёк- Дима из Волгограда, который как раз занимается данным классом моделей и знает всех наших спортсменов, в том числе и Андрея Ерохина. Повезло подержать такой самолёт и даже метнуть не сильно. Впечатления положительные, но самое главное меня шокировал полетный вес модели, 260 гр весит полутораметровый самолёт ! Просто пушинка. Естественно это композит… Мысль купить б/у самолёт такого класса грызёт меня постоянно. Ещё плюс, летать на нем можно где угодно, посадка прямо в руку, не надо никаких взлетных полос и дорогостоящего доп оборудования.
ну в руку не всегда, поверь)
а вообще планер с мотором по сути тоже самое…разница лишь в том, что его затягивает мотор…потом лопости складываются и получаем тот же планер…а металку закинуть хорошо сложно…у нас когла мужики ездили в монголию на соревнования, рассказывали про мастеров которые на 100м закидывали…а наши вроде около 50 м кидают…полет часто такой не долгий…
а наши вроде около 50 м кидают…полет часто такой не долгий…
50м вообще не плохой результат. 50-60 м это норма заброса. Выше это уже мастерство, опыт и благоприятные погодные условия. А посадка прямо в руку, дело “наживное” Тренировки и все будет. В воскресение и в понедельник был на девау, погода настолько термичная, что брось кирпич и он полетит вверх в потоке:)
Первое попавшееся виео, обучалка