Летающий Калининград

NIKOL-SU26
Алеша_Татаров:

У меня есть мальчишка - золотые руки! Он берёт.

Сколько лет мальчику,вопрос с экологии работа с эпоксидной смолой…

Алеша_Татаров

Отвечу, но при условии ,ЧТО ОТВЕТИШЬ на это :

Алеша_Татаров:

И перечень запрещённых тобой тем.

. Я не могу дальше общаться , боюсь отвечу не в тему…

NIKOL-SU26
Алеша_Татаров:

Не можно! Хочешь поругаться? Я готов сделать это публично. На радость всем форумчанам. БЕНЕФИС - так бенефис.

Я действительно ищу нового хозяина.

Алеша_Татаров

С новым “СТАРЫМ” Годом! Всем свершения всех полётных планов! И меньше эмоций! Больше позитива и результатов! Сорри за физдипеж…

NIKOL-SU26

Поставил в холодильник шампусик и ждём.😃😛😒

8 days later
дико
Алеша_Татаров:

Записаться можно в качестве спортсмена , но на платной основе. Занятия и полёты - всё официально.

Леха привет…я чего то не знаю ??? ВСЕ АФИЦИАЛЬНО ??.. НЕ ШУТИШЬ ???

(полёты на Девау можно забыть пока не пройдёт чемпионат мира по футболу. ) ! ! ! ! ! ! …

ух… че это вы так расписались ???
вроде не сезон !
Коля ! Девау мое больное место…ты же знаешь… я люблю летать ! но больше всего там…
я летаю там без перерывов… Еще не все известно…да… усугубляется ситуация… из за тварей тупоголовых, бездарных неопытных руководителей, а так же откровенных врагов нашей страны, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ И ВСЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ТОГО , ЧТО БЫ ИЗЧЕЗАЛИ ДЕЙСТВУЮЩИЕ АЭРОДРОМЫ, А НА ИХ МЕСТЕ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ ; ШАУРМА,ХИМЧИСТКИ, БАНКИ, И ПРОЧАЯ БЛЕВОТИНА…

Я УВЕРЕН, ЧТО НАЙДУТСЯ ЛЮДИ, СПОСОБНЫЕ УЗАКОНИТЬ ЛИКВИДАЦИЮ ПОДОБНЫХ ВРАГОВ… РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ И НАШЕЙ СТРАНЫ.

Я БЫ САМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ… НО ВОЗРАСТ…СИЛ НЕ ХВАТИТ. ЖАЛЬ!!!

дико

[QUOTадобится отEудь пон=NIKOL-SU26;7274083]Я не торгую а отдам в хорошие руки.[/QUOTE]
Коля - рекомендую передать… с ОГОВОРКОЙ…!!!
если кому нибудь понадобится отлить фюз…- то отдадут матрицу на время отлива…на неделю…две… бесплатно…

16 days later
P-51D
NIKOL-SU26:

Сегодня полетали.

MOV 2083

Супер, в своё время делали подобное из фанеры, ставили МК-17 и гонялись на перегонки. Было весело 😄

vodyanoy1

да оттуда же откуда и врачи и все остальные недоучки… везде их есть.

maskaljazz

На сайте mak-iac.org есть раздел «Расследования»
В отчёте за 13 февр. 2018 г.:
– Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

– После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
* * * * * * *
При скорости (показаниях скорости) 540-560 км/ч. на отклонение штурвальной колонки ЭДСУ отклоняло рули достаточно адекватно, и перегрузка гуляла в пределах от 1.5 до 0.5 g. - Пилоты без всякой паники, проверяя управление, отклоняли штурвальную колонку на пикирование и кабрирование, поэтому и высота гуляла 1700-1900 м.

При падении показаний скорости до 200 км/ч (ложное значение) и ниже, на отклонение штурвальной колонки ЭДСУ стало отклонять в четыре раза больше, отсюда пикирование с перегрузкой 0 g.

www.forumavia.ru/t/199484/1/

P-51D

При падении показаний скорости до 200 км/ч (ложное значение) и ниже, на отклонение штурвальной колонки ЭДСУ стало отклонять в четыре раза больше, отсюда пикирование с перегрузкой 0 g.

www.forumavia.ru/t/199484/1/[/QUOTE]
Вот это странное утверждение. Дело в том, что АН-148 оснащён ЭДСУ с механическим дублированием и автоматика самостоятельно не могла выдавать отклонения «в четыре раза больше» чем это задавали пилоты. Мало того пилоты могли перевести самолёт на ручное управление, как это было под Питером.