Летающий Калининград

NIKOL-SU26
Алеша_Татаров:

Не можно! Хочешь поругаться? Я готов сделать это публично. На радость всем форумчанам. БЕНЕФИС - так бенефис.

Я действительно ищу нового хозяина.

Алеша_Татаров

С новым “СТАРЫМ” Годом! Всем свершения всех полётных планов! И меньше эмоций! Больше позитива и результатов! Сорри за физдипеж…

NIKOL-SU26

Поставил в холодильник шампусик и ждём.😃😛😒

8 days later
дико
Алеша_Татаров:

Записаться можно в качестве спортсмена , но на платной основе. Занятия и полёты - всё официально.

Леха привет…я чего то не знаю ??? ВСЕ АФИЦИАЛЬНО ??.. НЕ ШУТИШЬ ???

(полёты на Девау можно забыть пока не пройдёт чемпионат мира по футболу. ) ! ! ! ! ! ! …

ух… че это вы так расписались ???
вроде не сезон !
Коля ! Девау мое больное место…ты же знаешь… я люблю летать ! но больше всего там…
я летаю там без перерывов… Еще не все известно…да… усугубляется ситуация… из за тварей тупоголовых, бездарных неопытных руководителей, а так же откровенных врагов нашей страны, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ И ВСЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ТОГО , ЧТО БЫ ИЗЧЕЗАЛИ ДЕЙСТВУЮЩИЕ АЭРОДРОМЫ, А НА ИХ МЕСТЕ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ ; ШАУРМА,ХИМЧИСТКИ, БАНКИ, И ПРОЧАЯ БЛЕВОТИНА…

Я УВЕРЕН, ЧТО НАЙДУТСЯ ЛЮДИ, СПОСОБНЫЕ УЗАКОНИТЬ ЛИКВИДАЦИЮ ПОДОБНЫХ ВРАГОВ… РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ И НАШЕЙ СТРАНЫ.

Я БЫ САМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ… НО ВОЗРАСТ…СИЛ НЕ ХВАТИТ. ЖАЛЬ!!!

дико

[QUOTадобится отEудь пон=NIKOL-SU26;7274083]Я не торгую а отдам в хорошие руки.[/QUOTE]
Коля - рекомендую передать… с ОГОВОРКОЙ…!!!
если кому нибудь понадобится отлить фюз…- то отдадут матрицу на время отлива…на неделю…две… бесплатно…

16 days later
P-51D
NIKOL-SU26:

Сегодня полетали.

MOV 2083

Супер, в своё время делали подобное из фанеры, ставили МК-17 и гонялись на перегонки. Было весело 😄

vodyanoy1

да оттуда же откуда и врачи и все остальные недоучки… везде их есть.

maskaljazz

На сайте mak-iac.org есть раздел «Расследования»
В отчёте за 13 февр. 2018 г.:
– Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

– После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
* * * * * * *
При скорости (показаниях скорости) 540-560 км/ч. на отклонение штурвальной колонки ЭДСУ отклоняло рули достаточно адекватно, и перегрузка гуляла в пределах от 1.5 до 0.5 g. - Пилоты без всякой паники, проверяя управление, отклоняли штурвальную колонку на пикирование и кабрирование, поэтому и высота гуляла 1700-1900 м.

При падении показаний скорости до 200 км/ч (ложное значение) и ниже, на отклонение штурвальной колонки ЭДСУ стало отклонять в четыре раза больше, отсюда пикирование с перегрузкой 0 g.

www.forumavia.ru/t/199484/1/

P-51D

При падении показаний скорости до 200 км/ч (ложное значение) и ниже, на отклонение штурвальной колонки ЭДСУ стало отклонять в четыре раза больше, отсюда пикирование с перегрузкой 0 g.

www.forumavia.ru/t/199484/1/[/QUOTE]
Вот это странное утверждение. Дело в том, что АН-148 оснащён ЭДСУ с механическим дублированием и автоматика самостоятельно не могла выдавать отклонения «в четыре раза больше» чем это задавали пилоты. Мало того пилоты могли перевести самолёт на ручное управление, как это было под Питером.

дико

добрый день господа пилоты !
кто имеет лишнюю Хорошую зарядку ???
я бы купил !

моя сдохла…😈😃😃

maskaljazz
дико:

кто имеет лишнюю Хорошую зарядку ???

У меня есть лишняя, новая. Может быть и обменяю на ТУ железяку, которая у тебя на шкафу лежит.