Летающий Калининград

serk
maskaljazz:

запишись на в/ бой. Будешь №1.

maskaljazz:

Сергей №2. Пара уже есть!

Весьма своеобразный вызов.

vodyanoy1

мой тренерок он же будущий истребитель требует небольшого ремонта. а это все время. да и других два ждут облета. а взлетку косить надо. трава сама собой никуда не денется.

Dokz
maskaljazz:

Когда прочитаешь и кончишь рыдать - запишись на в/ бой. Будешь №1.
Сергей ты - №2. Пара для в/боя уже есть!

medvedev:

Проблемы с проездом, через пол-города по пробкам очень неудобно.

дядя Дима! (пока не забацали сеткой за кучу лямов поле “Пионера” мы были соседями и даже лятали бок-о-бок) Могу предложить близкую алтернативу для махачей, которую (ты-Вы) перестали косить))).
Остальным- я типа “-1” если спортивный интерес не рассматривался, а сразу подтянулись пипиркометры и дуэлянты.
А вообще- серьезные планеристы и/или композитчики, отпишитесь, Plz в личку, чтоб не засирать тему. Есть потребность и ,возможно, взаимная польза (вместе станет веселее(и дешевле))

maskaljazz

Вообще будет лучше для всех, разговаривать не по “фене” а на русском - литературном и всем понятном языке.

Dokz:

за кучу лямов

Dokz:

пипиркометры

Dokz:

засирать

Dokz:

махачей

И т.д.

serk
vodyanoy1:

мой тренерок он же будущий истребитель требует небольшого ремонта

У меня пока вообще нет в готовности (( Приму участи на том, что будет в наличии.
Всегда поддержу здоровый интетес к спортивным состязаниям!

Dokz:

серьезные планеристы и/или композитчики, отпишитесь

Серьезным планеристом себя пока считать не могу, но стараюсь двигаться в данном направлении. Планера очень нравятся. тут вы правы - совместное обсуждение (желательно в живую) очень помогают. Иногда даже правильно сформулирванный вопрос уже наводит на ответ.
Что касается 3D, пилотажа и воздушного боя - пока с настороженностью и любопытством.

Dokz
maskaljazz:

Вообще будет лучше для всех, разговаривать не по “фене” а на русском - литературном и всем понятном языке.
И т.д.

Русский - он рекурсивен и контекстнозависим. В данном случае- позволяет обратиться к тем, кто в теме и/или причастен, отсекая статистов или “пассажиров”. Последних- прошу не обращать внимание на мои посты:P. Естессна не со зла и без обид и без желания дальнейшего срача в этой ветке. Народ у нас на кенигсбержчине разный бытует. Особенно в последнее время (1990-2012)😆 В Вашем случае- Понимаете меня 70*50%, в остальных, пропускайте:). Кто понял правильно- завязываем прочные и продуктивные отношения… В моем случае- язык довольно тонкий инструмент😈 Хотите обсудить академический интерес- заведем ветку по этой ветке. не флудя в теме про собссна полеты и полосы.

sancho
maskaljazz:

Когда прочитаешь и кончишь рыдать - запишись на в/ бой. Будешь №1.

Ещё бы кто летать научил-не умею практически может Вы мсье возьмётесь?
Весело тут у вас ржунимагу.😁😛

Dokz

Это на форуме пипл злой, а в поле 99.999999% конструктивны и помогут. Мне так точно помогли одним советом встать на крыло, хотя на форуме, отторцевали бы при возможности… Виноват. Помогают без оглядки при прямом обращении до сих пор. Воспринимаю срачь на веке, чтоб не понаехали, а так все известные мне лично люди- добрые и пушистые без изъянов))))))))))))))))

sancho
maskaljazz:

Когда прочитаешь и кончишь рыдать - запишись на в/ бой

Карандаш сломался 😛

kaveg

Ну так как , записываемся на бой, я номер один - цесна максимальная скорость около 15м\с неубиваема.
к то следующий?

Dokz

номер три, извините. Жертва номер два и номер один, кто то не по зубам, номеру первому, уже определились год назад😈

maskaljazz
kaveg:

я номер один

Антон ! Я всегда рад за тебя!!! Смелый вызов ! Насторим самолёт - ( интерцепторы потом/, - помогу тебе! Мы победим! Про форсаж - потом.

kaveg
maskaljazz:

Настрою самолёт, помогу! Мы победим1!!!

а че там мне настраивать, кирпичей сморды убрать для маневренности, укрепить стабилизатор, ато машет платочком в полёте… и поехали
ну так что выберем рефери?

maskaljazz
kaveg:

выберем рефери?

У меня опыт, поверь!

sancho

Ладно смех смехом-теперь по делу 7 октября на аэродроме Девау планируются старты моделей F2D-кордовые модели воздушного боя предварительно будут участвовать 3 взрослых экипажа-(двигатели Фора) ,может кто из детей тоже будет на комодах, мразях и прочих макаках -естественно раздельные старты-F2D у нас не культивируется-полетаем для развлекухи.
По радиобою электро-из практики для успешного и увлекательного боя желательно удерживать модель в кубе 100#100#100 метров со временем этот кубик можно ужать и воевать на меньшей площадке-(в своё время мы воевали на стадионе Красная Звезда ), иначе весь "бой"превращается в марафонский забег по всему воздушному пространству лётного поля.Для радио боя я применяю крыло из епп.

kaveg
sancho:

желательно удерживать модель в кубе 100#100#100 метров

моя цесна укладывается)))

значит 7го октября)))

vodyanoy1
Dokz:

Жертва номер два и номер один, кто то не по зубам, номеру первому, уже определились год назад

давайте уточним. про номера немного не ясно. какое то тайное голосование получается. дай бог к этому времени самик починить и не уехать в рейс.

serk
sancho:

на аэродроме Девау планируются старты моделей F2D-кордовые модели воздушного боя

Я бы с интересом посмотрел.

kaveg:

ну так кого в рефери?

Я думаю, что кто бы ни был рефери, а их точно должно быть несколько - засуживать сознательно никто не будет, главное что бы понимание правил было единым. А вот с правилами лично у меня вопросы. Кроме как F2D и F2H для кордовых моделей “воздушного боя”, для R/C похоже везде проводят по разному.

sancho
serk:

для R/C похоже везде проводят по разному.

Всё это можно найти и подогнать под местные условия.Можно пообсуждать тут.

vodyanoy1

а можно и тут-Летающий Калининград-миф или реальность.

знаете очень смущает то обстоятельство что Татаров не принимает ни какого участия во всей этой срани. ему плюс короче.