Летающий Калининград

sancho

Ладно смех смехом-теперь по делу 7 октября на аэродроме Девау планируются старты моделей F2D-кордовые модели воздушного боя предварительно будут участвовать 3 взрослых экипажа-(двигатели Фора) ,может кто из детей тоже будет на комодах, мразях и прочих макаках -естественно раздельные старты-F2D у нас не культивируется-полетаем для развлекухи.
По радиобою электро-из практики для успешного и увлекательного боя желательно удерживать модель в кубе 100#100#100 метров со временем этот кубик можно ужать и воевать на меньшей площадке-(в своё время мы воевали на стадионе Красная Звезда ), иначе весь "бой"превращается в марафонский забег по всему воздушному пространству лётного поля.Для радио боя я применяю крыло из епп.

kaveg
sancho:

желательно удерживать модель в кубе 100#100#100 метров

моя цесна укладывается)))

значит 7го октября)))

vodyanoy1
Dokz:

Жертва номер два и номер один, кто то не по зубам, номеру первому, уже определились год назад

давайте уточним. про номера немного не ясно. какое то тайное голосование получается. дай бог к этому времени самик починить и не уехать в рейс.

serk
sancho:

на аэродроме Девау планируются старты моделей F2D-кордовые модели воздушного боя

Я бы с интересом посмотрел.

kaveg:

ну так кого в рефери?

Я думаю, что кто бы ни был рефери, а их точно должно быть несколько - засуживать сознательно никто не будет, главное что бы понимание правил было единым. А вот с правилами лично у меня вопросы. Кроме как F2D и F2H для кордовых моделей “воздушного боя”, для R/C похоже везде проводят по разному.

sancho
serk:

для R/C похоже везде проводят по разному.

Всё это можно найти и подогнать под местные условия.Можно пообсуждать тут.

vodyanoy1

а можно и тут-Летающий Калининград-миф или реальность.

знаете очень смущает то обстоятельство что Татаров не принимает ни какого участия во всей этой срани. ему плюс короче.

serk

У меня несколько ключевых вопросов к присутствующим кто уже пробовал RC воздушные бои.
Какую обычно используете практику (в двух словах):

  1. Сколько аппаратов может находиться одновременно в воздухе? (сколько соответственно требуется судей)
  2. Как подсчитывается результат? (общая потеря длины ленточки, по количествам “откусов”)
  3. При столкновении в воздухе обоим аппаратам зачисляется поражение или как?
  4. При выходе за периметр зоны действия одного из аппаратов как вводятся самолеты обратно и кто отдает команду?

Но то, что чем раньше определиться с регламентом и порядком, тем меньше “сюрпризов” будет на месте.
Вот что точно будет некрасиво, если каждый придет на поле со своими правилами и начнет ими махать и рашать все “на месте”.

sancho

По большому счёту воевали для развлекухи.
Подсчёт вести просто-полётное время отрубы и штраф.
C полётным временем и отрубами всё просто-можно взять методику подсчёта у кордовиков.Вылет за пределы зоны боя-штраф,пересечение линии безопасности-диск. По количеству моделей-3-4 одновременно будет оптимально.При выходе модели из зоны боя участник получает штраф и всё время которое модель была вне зоны боя считается как если бы она была на земле.Если модель после столкновения приземляется в зоне боя и не может самостоятельно взлететь-участнику или механику до конца боя запрещено входить в зону боя.
Да и дело-то не в правилах по большому счёты-собрались полетали вместе -повеселились.

vodyanoy1

сначала определиться по поводу весовых категорий. не будет же трехметровый бензиныч с пенолетом сражаться. за раз думаю все же не более двух аппаратов. про столкновения даже не знаю что и сказать… а вот результат всегда начислялся по количеству отрубов. отрубил за раз всю ленту и suck.

sancho:

собрались полетали вместе -повеселились.

согласен. покуражились и по домам.

sancho
serk:

если каждый придет на поле со своими правилами и начнет ими махать

Да хорошо если хоть кто-то придёт не то что с правилами

Genplane

Я бы тоже попробовал в воздушном бою. Год-пару назад была попытка провести такое. В воздухе было до 4 самолётов одновременно, я даже кого-то подрубил и мне надрезали крыло ниткой от ленты. Летали крылья и пенолёты 1-1,2м. Было зрелищно! По-моему наибольший опыт в этом у Назарова и Медведева - им и карты в руки по разработке правил и условий боя. Чем могу - помогу.

sancho
vodyanoy1:

не будет же трехметровый бензиныч с пенолетом сражаться.

Это само собой-можно принять вес снаряжённой модели в к примеру не более 1 кг этого более чем достаточно

serk

sancho, спасибо за ответ, примерно так и предполагал, что опираться на кордовиков будут - хоть какая-то определенность.
Про развлекуху-то понятно, просто я не любитель правила узнавать по ходу))) А спорт подразумевает все же какую-то определенность.

Genplane:

По-моему наибольший опыт в этом у Назарова и Медведева

Я не против)) Если подготовят внятный документ - даже проставиться готов, после подписания актов “программы и методики испытаний”)))

sancho:

Да хорошо если хоть кто-то придёт

Меня тут уже записали в бойцы, я не против и не отказываюсь. Только теперь нужен аппарат соответствующий.
Готов попробовать на бикслере, если народ сильно смеяться не будет.))) Особой опасности вряд ли представлю, но
как “заяц” думаю справлюсь. У меня “расходы” соответсвующие запасены!

Добавлено: Акрик так сразу не отдам, он еще не вырос и ходить не умеет.

sancho

1)Время боя 4-5 минут
2)Количество моделей в схватке-варианты 1на1, 2 на 2, каждый за себя но не более 4 моделей одновременно.
3)Подсчёт очков отрубы +полётное время минус штрафы
4)Бонусы за столкновения-зрителям нравится-значит надо давать очки участникам,но не более чем за отруб ленты-иначе это будет война камикадзе.
5)Пересечение линии безопасности-диск.
6)Посадка и взлёт моделей в коридоре между линией безопасности и зоной полёта.
Вот что первое пришло в голову из прочитанного-добавляйте дополняйте-вместе сделаем простые и эффективные правила.

medvedev

Да, стадионный бой во во многих городах проводится по индивидуальным правилам, разработанным под местные условия и контингент. Основа, однако, у всех одна. Аэроплан не более 800гр, размах не более 100 см, материал - любой вспененный, количество моделей в одном бою - 3.
Лента бумажная, ширина 40 мм, длина 5 м, начало ленты непосредственно от модели, без зазоров.
Допускаются доп. приспособления для обрыва ленты. Материал - дерево, штырьки в передней кромки крыла. расстояние между ними не более 400 мм, количество - 2, выступающая часть не более 10 мм.

P-51D

А еще надо предусмотреть взвешивание моделей и параметры мотоустановки - что бы все были в равных условиях.

kaveg
serk:

Готов попробовать на бикслере, если народ сильно смеяться не будет.)))

бикс серег будет статичной мишенью)))) или крылья сложит

P-51D:

А еще надо предусмотреть взвешивание моделей и параметры мотоустановки - что бы все были в равных условиях.

для взвешивания у меня весы имеются, про мотоустановку могу сказать только что изначально моторчик был 180ватт ))) снаряжённый вес около 700 грамм, размах метр, колёса ставить не буду ввиду отсутсвия асфальта)))) ну или может подумаю и попробую приладить гиганские.

вроде по прогнозу погодка айс сегодня, я вечером летаю на цесне)))

P-51D

к мотоустановки относятся не только моторчик, но и аккумуляторы, на пример, я на свой ЯК могу поставить 1500 мА и летать полдня на среднем газу, а другой не может. Именно потому то и надо ввести некие ограничения по мотоустановки чтобы уровнять шансы.
конечно это сразу вызовет кучу вопросов со стороны участников, так как не все обладают одинаковыми возможностями, так что надо подумать как усреднить показатели.

kaveg
P-51D:

к мотоустановки относятся не только моторчик, но и аккумуляторы, на пример, я на свой ЯК могу поставить 1500 мА и летать полдня на среднем газу, а другой не может. Именно потому то и надо ввести некие ограничения по мотоустановки чтобы уровнять шансы.

ну вроде выше было ограничение по времени, думаю 4-5 минут все выдержат в воздухе. я например на малом газе блинчиком могу полетать минут 15, в режиме истрибителя минут 7)))

P-51D

Я про то и говорю, конечно ка одно из ограничений это время боя, но можно пойти по другому пути, можно ограничится последним оставшимся в вохдухе и вот тога на первое место выступает как подобрана мотоустановка и мастерство пилота. И опять же если говорить про ограничение времени, то тут тоже палка о двух концах, можно очень мощную мотоустановку и выигрывать за счет нее, но при этом высаживать большой акк. В общем р/бой не такая простая штука как может показаться с начала.
Есть предложение просто по пробовать на том что есть, а уж потом по мере получения навыков вводить правила.

serk
kaveg:

бикс серег будет статичной мишенью)))) или крылья сложит

Ну, посмотрю как профессионалы в хвост заходят))) Раньше на воздушных шариках наши пилоты тренировались и неичего!

Сегодня замечательная погода будет!
Ветер 2-3 м/с с порывами до 3-х всего! Правда ветер ССЗ с переходящим к 19 часам СВ.

P-51D:

а уж потом по мере получения навыков вводить правила.

Если народ воспримет всё на поле лояльно - не вижу препятствий.

medvedev:

Лента бумажная

От кассового аппарат или есть что-то более практичное и яркое?

medvedev:

длина 5 м

Мнда… мой боливар не потянет. Сообрауж что-нибудь, ну, или попытаюсь.