Летающий Калининград

sancho

1)Время боя 4-5 минут
2)Количество моделей в схватке-варианты 1на1, 2 на 2, каждый за себя но не более 4 моделей одновременно.
3)Подсчёт очков отрубы +полётное время минус штрафы
4)Бонусы за столкновения-зрителям нравится-значит надо давать очки участникам,но не более чем за отруб ленты-иначе это будет война камикадзе.
5)Пересечение линии безопасности-диск.
6)Посадка и взлёт моделей в коридоре между линией безопасности и зоной полёта.
Вот что первое пришло в голову из прочитанного-добавляйте дополняйте-вместе сделаем простые и эффективные правила.

medvedev

Да, стадионный бой во во многих городах проводится по индивидуальным правилам, разработанным под местные условия и контингент. Основа, однако, у всех одна. Аэроплан не более 800гр, размах не более 100 см, материал - любой вспененный, количество моделей в одном бою - 3.
Лента бумажная, ширина 40 мм, длина 5 м, начало ленты непосредственно от модели, без зазоров.
Допускаются доп. приспособления для обрыва ленты. Материал - дерево, штырьки в передней кромки крыла. расстояние между ними не более 400 мм, количество - 2, выступающая часть не более 10 мм.

P-51D

А еще надо предусмотреть взвешивание моделей и параметры мотоустановки - что бы все были в равных условиях.

kaveg
serk:

Готов попробовать на бикслере, если народ сильно смеяться не будет.)))

бикс серег будет статичной мишенью)))) или крылья сложит

P-51D:

А еще надо предусмотреть взвешивание моделей и параметры мотоустановки - что бы все были в равных условиях.

для взвешивания у меня весы имеются, про мотоустановку могу сказать только что изначально моторчик был 180ватт ))) снаряжённый вес около 700 грамм, размах метр, колёса ставить не буду ввиду отсутсвия асфальта)))) ну или может подумаю и попробую приладить гиганские.

вроде по прогнозу погодка айс сегодня, я вечером летаю на цесне)))

P-51D

к мотоустановки относятся не только моторчик, но и аккумуляторы, на пример, я на свой ЯК могу поставить 1500 мА и летать полдня на среднем газу, а другой не может. Именно потому то и надо ввести некие ограничения по мотоустановки чтобы уровнять шансы.
конечно это сразу вызовет кучу вопросов со стороны участников, так как не все обладают одинаковыми возможностями, так что надо подумать как усреднить показатели.

kaveg
P-51D:

к мотоустановки относятся не только моторчик, но и аккумуляторы, на пример, я на свой ЯК могу поставить 1500 мА и летать полдня на среднем газу, а другой не может. Именно потому то и надо ввести некие ограничения по мотоустановки чтобы уровнять шансы.

ну вроде выше было ограничение по времени, думаю 4-5 минут все выдержат в воздухе. я например на малом газе блинчиком могу полетать минут 15, в режиме истрибителя минут 7)))

P-51D

Я про то и говорю, конечно ка одно из ограничений это время боя, но можно пойти по другому пути, можно ограничится последним оставшимся в вохдухе и вот тога на первое место выступает как подобрана мотоустановка и мастерство пилота. И опять же если говорить про ограничение времени, то тут тоже палка о двух концах, можно очень мощную мотоустановку и выигрывать за счет нее, но при этом высаживать большой акк. В общем р/бой не такая простая штука как может показаться с начала.
Есть предложение просто по пробовать на том что есть, а уж потом по мере получения навыков вводить правила.

serk
kaveg:

бикс серег будет статичной мишенью)))) или крылья сложит

Ну, посмотрю как профессионалы в хвост заходят))) Раньше на воздушных шариках наши пилоты тренировались и неичего!

Сегодня замечательная погода будет!
Ветер 2-3 м/с с порывами до 3-х всего! Правда ветер ССЗ с переходящим к 19 часам СВ.

P-51D:

а уж потом по мере получения навыков вводить правила.

Если народ воспримет всё на поле лояльно - не вижу препятствий.

medvedev:

Лента бумажная

От кассового аппарат или есть что-то более практичное и яркое?

medvedev:

длина 5 м

Мнда… мой боливар не потянет. Сообрауж что-нибудь, ну, или попытаюсь.

Oleg_39

Надо крыло облетать, и тоже в бой)))

P-51D
serk:

более практичное и яркое?

туалетная бумага
Я поеду на поле, тем более собрал в выходные Слойку хочу ее облетать

Олег, привет,
Ты с нами, глазам не верю.

serk
Oleg_39:

Надо крыло облетать, и тоже в бой)))

Поздраваляю с регистрацией! Зарегистрироваться смогли один бой уже выиграли. 😉

kaveg
serk:

Мнда… мой боливар не потянет. Сообрауж что-нибудь, ну, или попытаюсь.

кусок неперфорированной тонкой туалетной бумаги)))лишние 20 грам ривязаные к хвосту фигня, я вон от свадьбы атласные ленты к цесне привинчивал - даже не заметила))) тока переживал какбы на маневре мотор в ней не запутался)))

к стати а к керылу куда ленты приделываются? у негож винт сзади по центру… или две ленты на обе консоли?

Oleg_39

Всем привет))) Да удалось! Администрация пошла на встречу!)

sancho
P-51D:

Именно потому то и надо ввести некие ограничения по мотоустановки чтобы уровнять шансы.

В дальнейшем сделать это достаточно просто-замер максимальных оборотов и мощности процедуру эту можно сделать один раз и то больше ради интереса. Если это получит продолжение тогда уже можно и ввести какие-то ограничения.Аккумулятор проще вогнать в весовые рамки как это сделано у судомоделистов.У меня на крыле заряжено мотор RcTimer BL 2826/6 2200kV батарея 2S 1800 mAh-винт APC 8/6 или батарея 3S 1500 mAh винт 8/4.Неплохо работает моторчик Pilotage DT2209 28T c 3S батареей ,и винтиком 8/6.По мотору можно взять за основу габарит-для инраннера-400 для аутраннера его аналог.

kaveg:

к стати а к керылу куда ленты приделываются?

Проблема решается просто-делается уздечка из прочной нитки-по одной точке крепления с каждой консоли-чтобы вращающийся винт оказался внутри треугольника образованного нитью вершина этого треугольника заканчивается петелькой-к ней и крепится ленточка.
Для лучшего захвата ленты передней кромкой можно вклеить штырьки , наклеить кусок наждачной бумаги.Даже простой треугольный вырез в передней кромке (если модель епп)неплохо цепляет ленту-попав на переднюю кромку-лента скользит и попадает в вырез-как следствие застревает и вуаля-кусочек ленты отрублен.Материал ленты-использовали бумагу с советских времён известную как гофрированная-подбирали самую тонкую-единственный недостаток малая длина-лечится склеиванием.

P-51D

Я бы так не делал, при горизонтальных маневрах есть большая вероятность срезать собственную ленточку. Мне кажется что надо крепить на одну их консолей или на две сразу.

serk
P-51D:

большая вероятность срезать собственную ленточку

На пистолетах от самострелов тоже защиту не сдавят - тут сам дурак, если попадешься))) Меньше маневренности - более предсказуемый полет, больший расчет на траекторию полета можно сделать. ИМХО.

P-51D
serk:

На пистолетах от самострелов тоже защиту не сдавят

вообще-то на пистолетах есть предохранитель и в правилах использования всегда прописывают как обязательную процедуру ставить оружие на предохранитель перед его обслуживанием. Так что я не очень понял к чему вы.

serk
P-51D:

Так что я не очень понял к чему вы.

Алексей, это была метафора. Я думаю тут тоже по ходу решать нужно. И единообразие так же присутствовать должно.
Не гоже будет, если у одного радиус разворота (для безопасности своей ленточки) к примеру 5 метров будет, а у другого 1 метр и менее.

kaveg

радиус разворота метр?.. это как? способ знаю, но самострел будет как на передне так и заднеприводном аппарате)))

опятьже у крыла нету рул/я направления повороты креном и рулём высоты что гарантирует что по обе стороны нитки будут натянуты примерно одинаково)))

sancho
P-51D:

Я бы так не делал

Дело хозяйское я советую только то что лично испытано и не раз самоотрубов не было.А делать так или не делать личное дело каждого.

maskaljazz
kaveg:

ну так кого в рефери?

Есть кроме КМС - удостоверение судьи по авиамодельному спорту. Все категории, кроме международных.

sancho:

7 октября на аэродроме Девау планируются старты моделей F2D-кордовые модели воздушного боя

Ни себефига! Неужели это ещё живо? Запросто полетал бы, после 45 летнего простоя!

P-51D

Возможно я и не прав, у меня крыло от мультика (Xeno) так у него два киля выступают за приделы задней кромки так что закрывают плоскость винта. При такой схеме думаю ваше предложение будет рабочим.

sancho
maskaljazz:

Ни себефига! Неужели это ещё живо? Запросто полетал бы, после 45 летнего простоя!

Так в чём проблема-велком.Вообще тема живая-площадки есть-моторы теперь доступны-запуск с полтычка .Несколько пилотов тоже есть-системы нет на старты не выезжаем-так развлекаемся и очень редко-больше от нечего делать.Без качественного спарринга и систематики тренировок это не больше чем развлекуха.Не так давно с напарником решили втянуться в эту тему-модели сделали,винты стали лить,моторы купили и усё-обстоятельства оказались сильнее.Кое что из тех потуг можно увидеть у меня в альбоме-жалко потерянного времени.

maskaljazz
sancho:

и дело-то не в правилах по большому счёты-собрались полетали вместе -повеселились.

Это всегда было законом!

maskaljazz:

Это всегда было законом!

Зачем мы тогда?