Летающий Калининград
По большому счёту воевали для развлекухи.
Подсчёт вести просто-полётное время отрубы и штраф.
C полётным временем и отрубами всё просто-можно взять методику подсчёта у кордовиков.Вылет за пределы зоны боя-штраф,пересечение линии безопасности-диск. По количеству моделей-3-4 одновременно будет оптимально.При выходе модели из зоны боя участник получает штраф и всё время которое модель была вне зоны боя считается как если бы она была на земле.Если модель после столкновения приземляется в зоне боя и не может самостоятельно взлететь-участнику или механику до конца боя запрещено входить в зону боя.
Да и дело-то не в правилах по большому счёты-собрались полетали вместе -повеселились.
сначала определиться по поводу весовых категорий. не будет же трехметровый бензиныч с пенолетом сражаться. за раз думаю все же не более двух аппаратов. про столкновения даже не знаю что и сказать… а вот результат всегда начислялся по количеству отрубов. отрубил за раз всю ленту и suck.
собрались полетали вместе -повеселились.
согласен. покуражились и по домам.
если каждый придет на поле со своими правилами и начнет ими махать
Да хорошо если хоть кто-то придёт не то что с правилами
Я бы тоже попробовал в воздушном бою. Год-пару назад была попытка провести такое. В воздухе было до 4 самолётов одновременно, я даже кого-то подрубил и мне надрезали крыло ниткой от ленты. Летали крылья и пенолёты 1-1,2м. Было зрелищно! По-моему наибольший опыт в этом у Назарова и Медведева - им и карты в руки по разработке правил и условий боя. Чем могу - помогу.
не будет же трехметровый бензиныч с пенолетом сражаться.
Это само собой-можно принять вес снаряжённой модели в к примеру не более 1 кг этого более чем достаточно
sancho, спасибо за ответ, примерно так и предполагал, что опираться на кордовиков будут - хоть какая-то определенность.
Про развлекуху-то понятно, просто я не любитель правила узнавать по ходу))) А спорт подразумевает все же какую-то определенность.
По-моему наибольший опыт в этом у Назарова и Медведева
Я не против)) Если подготовят внятный документ - даже проставиться готов, после подписания актов “программы и методики испытаний”)))
Да хорошо если хоть кто-то придёт
Меня тут уже записали в бойцы, я не против и не отказываюсь. Только теперь нужен аппарат соответствующий.
Готов попробовать на бикслере, если народ сильно смеяться не будет.))) Особой опасности вряд ли представлю, но
как “заяц” думаю справлюсь. У меня “расходы” соответсвующие запасены!
Добавлено: Акрик так сразу не отдам, он еще не вырос и ходить не умеет.
1)Время боя 4-5 минут
2)Количество моделей в схватке-варианты 1на1, 2 на 2, каждый за себя но не более 4 моделей одновременно.
3)Подсчёт очков отрубы +полётное время минус штрафы
4)Бонусы за столкновения-зрителям нравится-значит надо давать очки участникам,но не более чем за отруб ленты-иначе это будет война камикадзе.
5)Пересечение линии безопасности-диск.
6)Посадка и взлёт моделей в коридоре между линией безопасности и зоной полёта.
Вот что первое пришло в голову из прочитанного-добавляйте дополняйте-вместе сделаем простые и эффективные правила.
Да, стадионный бой во во многих городах проводится по индивидуальным правилам, разработанным под местные условия и контингент. Основа, однако, у всех одна. Аэроплан не более 800гр, размах не более 100 см, материал - любой вспененный, количество моделей в одном бою - 3.
Лента бумажная, ширина 40 мм, длина 5 м, начало ленты непосредственно от модели, без зазоров.
Допускаются доп. приспособления для обрыва ленты. Материал - дерево, штырьки в передней кромки крыла. расстояние между ними не более 400 мм, количество - 2, выступающая часть не более 10 мм.
А еще надо предусмотреть взвешивание моделей и параметры мотоустановки - что бы все были в равных условиях.
Готов попробовать на бикслере, если народ сильно смеяться не будет.)))
бикс серег будет статичной мишенью)))) или крылья сложит
А еще надо предусмотреть взвешивание моделей и параметры мотоустановки - что бы все были в равных условиях.
для взвешивания у меня весы имеются, про мотоустановку могу сказать только что изначально моторчик был 180ватт ))) снаряжённый вес около 700 грамм, размах метр, колёса ставить не буду ввиду отсутсвия асфальта)))) ну или может подумаю и попробую приладить гиганские.
вроде по прогнозу погодка айс сегодня, я вечером летаю на цесне)))
к мотоустановки относятся не только моторчик, но и аккумуляторы, на пример, я на свой ЯК могу поставить 1500 мА и летать полдня на среднем газу, а другой не может. Именно потому то и надо ввести некие ограничения по мотоустановки чтобы уровнять шансы.
конечно это сразу вызовет кучу вопросов со стороны участников, так как не все обладают одинаковыми возможностями, так что надо подумать как усреднить показатели.
к мотоустановки относятся не только моторчик, но и аккумуляторы, на пример, я на свой ЯК могу поставить 1500 мА и летать полдня на среднем газу, а другой не может. Именно потому то и надо ввести некие ограничения по мотоустановки чтобы уровнять шансы.
ну вроде выше было ограничение по времени, думаю 4-5 минут все выдержат в воздухе. я например на малом газе блинчиком могу полетать минут 15, в режиме истрибителя минут 7)))
Я про то и говорю, конечно ка одно из ограничений это время боя, но можно пойти по другому пути, можно ограничится последним оставшимся в вохдухе и вот тога на первое место выступает как подобрана мотоустановка и мастерство пилота. И опять же если говорить про ограничение времени, то тут тоже палка о двух концах, можно очень мощную мотоустановку и выигрывать за счет нее, но при этом высаживать большой акк. В общем р/бой не такая простая штука как может показаться с начала.
Есть предложение просто по пробовать на том что есть, а уж потом по мере получения навыков вводить правила.
бикс серег будет статичной мишенью)))) или крылья сложит
Ну, посмотрю как профессионалы в хвост заходят))) Раньше на воздушных шариках наши пилоты тренировались и неичего!
Сегодня замечательная погода будет!
Ветер 2-3 м/с с порывами до 3-х всего! Правда ветер ССЗ с переходящим к 19 часам СВ.
а уж потом по мере получения навыков вводить правила.
Если народ воспримет всё на поле лояльно - не вижу препятствий.
Лента бумажная
От кассового аппарат или есть что-то более практичное и яркое?
длина 5 м
Мнда… мой боливар не потянет. Сообрауж что-нибудь, ну, или попытаюсь.
Надо крыло облетать, и тоже в бой)))
более практичное и яркое?
туалетная бумага
Я поеду на поле, тем более собрал в выходные Слойку хочу ее облетать
Олег, привет,
Ты с нами, глазам не верю.
Надо крыло облетать, и тоже в бой)))
Поздраваляю с регистрацией! Зарегистрироваться смогли один бой уже выиграли. 😉
Мнда… мой боливар не потянет. Сообрауж что-нибудь, ну, или попытаюсь.
кусок неперфорированной тонкой туалетной бумаги)))лишние 20 грам ривязаные к хвосту фигня, я вон от свадьбы атласные ленты к цесне привинчивал - даже не заметила))) тока переживал какбы на маневре мотор в ней не запутался)))
к стати а к керылу куда ленты приделываются? у негож винт сзади по центру… или две ленты на обе консоли?
Всем привет))) Да удалось! Администрация пошла на встречу!)
Именно потому то и надо ввести некие ограничения по мотоустановки чтобы уровнять шансы.
В дальнейшем сделать это достаточно просто-замер максимальных оборотов и мощности процедуру эту можно сделать один раз и то больше ради интереса. Если это получит продолжение тогда уже можно и ввести какие-то ограничения.Аккумулятор проще вогнать в весовые рамки как это сделано у судомоделистов.У меня на крыле заряжено мотор RcTimer BL 2826/6 2200kV батарея 2S 1800 mAh-винт APC 8/6 или батарея 3S 1500 mAh винт 8/4.Неплохо работает моторчик Pilotage DT2209 28T c 3S батареей ,и винтиком 8/6.По мотору можно взять за основу габарит-для инраннера-400 для аутраннера его аналог.
к стати а к керылу куда ленты приделываются?
Проблема решается просто-делается уздечка из прочной нитки-по одной точке крепления с каждой консоли-чтобы вращающийся винт оказался внутри треугольника образованного нитью вершина этого треугольника заканчивается петелькой-к ней и крепится ленточка.
Для лучшего захвата ленты передней кромкой можно вклеить штырьки , наклеить кусок наждачной бумаги.Даже простой треугольный вырез в передней кромке (если модель епп)неплохо цепляет ленту-попав на переднюю кромку-лента скользит и попадает в вырез-как следствие застревает и вуаля-кусочек ленты отрублен.Материал ленты-использовали бумагу с советских времён известную как гофрированная-подбирали самую тонкую-единственный недостаток малая длина-лечится склеиванием.
Я бы так не делал, при горизонтальных маневрах есть большая вероятность срезать собственную ленточку. Мне кажется что надо крепить на одну их консолей или на две сразу.