Летающий Калининград
Это не машинки слабоватые, а аппаратура.
Банальный ФС
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
ФС однозначно. Турнига дальностью никогда не блистала, а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Машинки HXT900.
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Машинки HXT900.
Ну вот я их убрал от туда после нескольких полетов. Несправляются они с элеронами на нем ниразу.
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
Что ждать, и так все ясно.
Вот подтверждение.
Машинки HXT900.
Сообщение от Yanchak
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах, теряют управление на 400м без всяких дополнительных источников помех (ВЕК, регулятор, видео передатчик и т.д.)
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Телеметрии пока нет, все хорошо шло до тех пор пока не решился забраться повыше. На высоте самолет стал вести себя вяло и плохо слушался элеронов. Помогал рулем направления.
У мя есть такой же аппарат:-) А еще йа умею читать:-)
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Да, кто же спорит.
Только факты.
Первые признаки потери пакетов, это вялая работа рулей, в частности элеронов, так как их площадь не большая + обтекание воздуха меньше чем РН с задним расположением мотто установки как в данном случаи
Может кому поможет…
Перед первым фпв полетом я сделал рендж тест. Самолет был на шасси, то я его пустил по бетонке управляя по очкам. Ровно через 150 метров пропало видео и я благополучно влетел в траву и вывернул шасси. Если бы я был в очках самолет бы собрал в кулечек по дороге выкинул.
Дома долго терзал видеопередатчик, приемник - ничего не нашел. Допер случайно - у меня рядом стоял ноут и забивал видеоприемник. Без ноута рендж тест по видео - 1км прошел.
Потом пробовал другую модель. Рендж тест по земле - 30м на этот раз отказало РУ. Отнес видеопередатчик на 10см. Площадки для проверки нехватило. В воздухе ру отказало на 100 метрах, благо модель легкая отделался помятым носом. Увеличил разнос до 20 см. В воздухе начал ловить фс на 150 метрах. Перепроверил по земле - 150 метров. Разнес видеопередатчик и приемник на разные крыля, выровнял антенны применика горизонтально, перпендикулярно отдна другой. Рендж тест - 300м далье кончилась аллея в парке. По воздуху отлетал на 600 м без единного ФС, мог бы и дальше но потухла телеметрия, а это уже другая история.
Вобщем - делайте рендж тесты по земле, пока не убедитсеь что все работает хотябы на 500-600м.
Помогал рулем направления. Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз.
Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания.
Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания. Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Одна мелочь - из штопора с зажатым рулем высоты не выйдешь.
Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз. Через пару секунд земля.
Один в один так разбиолся мой первый полярис.
Видео смотрел раз 200.в конце концов проанализировав всю ситуацию ,вспомнив что после падения мотор заработал(я упал в воду), но не сразу, таки пришел к выводу что это был ФС а не штопор.
Аналогично в последнем полете по очкам вжика(я его потом разбил так что полет был таки последним) сорвался в штопор. Кое как вырулил, а просматривая видо обнаружил что пропадал звук мотора. Хотя я на 100% был уверен что это штопор (летел медленно да еще с большим креном) а вот нет.
пропадал звук мотора
Да, запись звука с борта - маст хэв, очень помогает при разборе полётов
Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.
Сегодня нашел свидетеля, говорит что самолет почти висел в воздухе, против ветра. Думаю я просто не выдержал скорость вот он и свалился. А дальше мои неумелые действия привели к отрыву крыльев.
Сегодня припаял назад антенну на передатчике видео и несмотря на то, что корпус сильно помят, а плата у камеры погнута. Все работает.
Два раза подряд разбил свою пилотажку,четвёртый ремонт уже)))Флаттер руля высоты.Не могу понять,то ли стаб полоскать начинает,то ли РМ высоты не может удержать на скорости.Усилил стабилизатор рейками,посмотрю,что будет сегодня.Рм ХТ500…Раньше всё нормально было,пока морковку не словил
В продолжение темы проводов:-)
Самолет (ЕППшный плосколет) живя в машине, в жару несколько искривился. Фюз винтом повело, может лежал не удачно, может изза температуры. В общем тримировал и летал как есть.
Седня, как потом оказалось, он выпрямился. Соответственно все мои тримы превратились в раскоряки…
ХТ500
Крайне ненадежные машинки (редуктор срывается только так), а вот XT900 вырываются изо всех сил и не ломаются!
Видео и фото нет но как-то вот так
Ну паглядзіце, якая краса! 😃
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Специально так фиг-бы получилось…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Я бы сказал над проводами.Но всё равно удачно:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду.
Там наверное 35кВ:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду. Там наверное 35кВ.
Непонятна мне тяга наших собратьев к ВЛ. В сырую погоду при обычных условиях скорее всего ничего не произойдёт. Но если в плоскостях будет много карбона на всю длину, или антенна ФМ диапазона вдоль крыла, то при удачном раскладе можно получить оглушительный фейерверк и сгоревшую модель. А так же гимор на собственный зад если кто нибудь настучит энергетикам.
А я недавно опять на дерево лазил
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Не в проводаааааааааааааааааааа!
Специально так фиг-бы получилось…
прикольно…
у планеристов достаточно фотографий, как модели превращаются в черные тряпочки… рекомендую посмотреть! думаю после такого вы будете серьезнее относиться к выбору мест для полетов. Даже если модель не из карбона, после правильной встрече с лэп, она станет самым настоящим карбоном.
С уважением.
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
удочкой длинной иногда можно. А вот квадрик так заплелся что топором ветку пришлось свалить.
А у меня повис на высоте метров 20, вот не знаю где такую длиннющую удочку взять…
Я когда в горах завис на высоком дереве, ствол толстый и без веток, ветки на самой макушке, залезть без вариантов, палками\камнями не добросить, первый раз зашол на гору не достал, на второй день взял спининг, топор, веревки, дастал быстро, на спининг привязал камень и закидывал, чтоб вокруг ветки облетел, потом спустил камень, привязал веревку бельевую и протянул ее, потом дернул хорошенько, он и свалился.
А куда подевалось остальное ? Серега- ты че нить понял?
А другое не по теме-флуд чистят
Наверное FBI по следу Сноуда пустилось и нас задели… Какал я на это. Завтра летаю и торгую.
Тихо тут. Самолеты кончились? Никто на bevrc.com не будет закупаться в ближнее время? Там от 200 баксов доставка бесплатная ЕМС. Я бы скооперировался.
ябы ская прикупил большого… но чтото подъиздержался маленько… вот 1го часа вошёл бы в компани.
Между тем в выходные летал в гурьевске - трава опять практически по колено местами.
летал в гурьевске
-на бензин потратился, вот и поиздержался… В Девау было и ближе и многолюднее. Вот ПАРАДОКС: в Гурьевске горбатились, а летаем … философия однако. НО это не в тему. По погоде обязательно в Гурьевск поеду. В августе по плану ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА отмечаем.
-на бензин потратился, вот и поиздержался… В Девау было и ближе и многолюднее. Вот ПАРАДОКС: в Гурьевске горбатились, а летаем … философия однако. НО это не в тему. По погоде обязательно в Гурьевск поеду. В августе по плану ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА отмечаем.
леша ! кто то обещал в субботу покосить траву на Делау … Не помнишь 😛 ??? кто это ?😒😒
: в Гурьевске горбатились, а летаем … философия однако.
дык а кто мешает в гурьевске то летать))
мне вот на девау не сильно чёто нравится а в гурьевске норм, на крайняк если накосячиш и последствий меньше будет, в крайнем случай дыру себе в машине проделаеш и барашка до полусмерти испугаешь)))
между тем трава высокая и портит винты… потом и кровью…
вам винты а мне пену крыльям))) сажать приходиться методом плюхнуть на минимальной скорости без пробега чтоб дыр в крыльях непонаделать
дык а кто мешает в гурьевске то летать
-Ты не поверишь- НИКТО ! Просто тема оживилась ! И это радует. А покосить траву- отдельная тема. Я , было дело , что-то там таскал и косил…
леша ! кто то обещал в субботу покосить траву на Делау … Не помнишь
- лаже не предположу , КТО ? процитируй автора.
Дима! Если тянет устроить скандал- приглашаю тебя повоевать в небе на больших самолетах с лентами.Или хотя бы на электричках . Полегчает , уверяю!
в очередной раз предлагаю свою силопомощь в покоске в гурьевске.
нужен только аппарат)))
нужен только аппарат)))
Партия! Дай порулить… ))
+1 авось, сгожусь.
руль там один, второй человек нужен только подносить миниралочку и мешать первому)))
Хоре флудить. Давай, делом луше займемся, а то жалобников много становится… надо разбавлять делом.
Добавлено: суббота - предварительно занята. В воскресенье - верняк.
Антонио и Сергий, если есть желание побороться с травой, то обозначьте время, я в удобное время организую шайтан -арбу и на топливо дам. Лучше по телефону, а то один наш общий знакомый обещавший покосить в Девау, может перехватить машинку.
Алексей, скоро день ВВС аэродром у нас совсем плохой.Всем привет из Анталии.
Николай! На кого ты нас покинул ! Привет с лазурного берега реки ПРЕГОЛЯ ! это чуть восточнее республики ПАРАГВАЙ. Трава растет. К твоему прибытию все будет в норме- клещи помрут, трава даст приплод…
На лазурном турецком берегу все спокойно, вода 26 градусов, солнца навалом. Кайфую, оказывается нужен нам берег турецкий и чужая земля нужна. Ты намекаешь, что травяной приплод мне косить?
Ты намекаешь, что травяной приплод мне косить?
надо же как то отрабатывать!
-Ты не поверишь- НИКТО ! Просто тема оживилась ! И это радует. А покосить траву- отдельная тема. Я , было дело , что-то там таскал и косил…
- лаже не предположу , КТО ? процитируй автора.
Дима! Если тянет устроить скандал- приглашаю тебя повоевать в небе на больших самолетах с лентами.Или хотя бы на электричках . Полегчает , уверяю!
Леша ! Я давно уже не скандалю. женское дело - скандалить😁😁😁 Я воюю… если чего не так 😁 Мне сказал Володя, что ты обещал покосит Делау еще в пятницу… А я всегда верю Володе и прочим нашим ГУРУ 😵😵😵😵… потом Мы с Сашей в прошлый раз выкосили под ноль… Винты портятся…Жалко. И пора молодым проявлять истинное значение понятия этикет… гонять модели на неухоженном поле… это неприлично.😉 так что эстафета по покосу ЛЕША за тобой.
На лазурном турецком берегу все спокойно, вода 26 градусов, солнца навалом. Кайфую, оказывается нужен нам берег турецкий и чужая земля нужна. Ты намекаешь, что травяной приплод мне косить?
На лазурном турецком берегу все спокойно, вода 26 градусов, солнца навалом. Кайфую, оказывается нужен нам берег турецкий и чужая земля нужна. Ты намекаешь, что травяной приплод мне косить?
Коля ! удачного тебе отдыха… про поле не думай… покосят и без тебя… Ты свое откосил. А что бы не было вопросов на будующеее - ГАФИК покосов… - или платежей…не хочешь косить…пожалуйста…заплати в кассу… За эти деньги покосит другой…А что ??? саночки возить НАДО.
сегодня после покоса))
после 4й минуты почти столкновение))) зачетно))
темыч извини, я тебя подкараулил)))
скроро будет первое видео))
Антон и Артем! Жму ваши лапы за постоянное внимание площадке под Гурьевском. Молодцы, поработали качественно!
Потихоньку щупаем GoPro-
www.youtube.com/watch?v=5Wnh6uMMElQ&feature=youtu.…
Артемию, в общем то не привыкать летать в стремном окружении 😉 Это то, что из документированного под рукой оказалось)))