Летающий Калининград
Это не машинки слабоватые, а аппаратура.
Банальный ФС
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
ФС однозначно. Турнига дальностью никогда не блистала, а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Машинки HXT900.
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Машинки HXT900.
Ну вот я их убрал от туда после нескольких полетов. Несправляются они с элеронами на нем ниразу.
Давайте подождем пока Василий напишет что за машинки стоят на элеронах.
Что ждать, и так все ясно.
Вот подтверждение.
Машинки HXT900.
Сообщение от Yanchak
а еще в паре с видеопередатчиком (милливат 800 наверное)
Да.
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах, теряют управление на 400м без всяких дополнительных источников помех (ВЕК, регулятор, видео передатчик и т.д.)
Если у нас, начинающее планеристы, летают на таких апах
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Телеметрии пока нет, все хорошо шло до тех пор пока не решился забраться повыше. На высоте самолет стал вести себя вяло и плохо слушался элеронов. Помогал рулем направления.
У мя есть такой же аппарат:-) А еще йа умею читать:-)
Да не собираюсь я ни с кем спорить:-)
Да, кто же спорит.
Только факты.
Первые признаки потери пакетов, это вялая работа рулей, в частности элеронов, так как их площадь не большая + обтекание воздуха меньше чем РН с задним расположением мотто установки как в данном случаи
Может кому поможет…
Перед первым фпв полетом я сделал рендж тест. Самолет был на шасси, то я его пустил по бетонке управляя по очкам. Ровно через 150 метров пропало видео и я благополучно влетел в траву и вывернул шасси. Если бы я был в очках самолет бы собрал в кулечек по дороге выкинул.
Дома долго терзал видеопередатчик, приемник - ничего не нашел. Допер случайно - у меня рядом стоял ноут и забивал видеоприемник. Без ноута рендж тест по видео - 1км прошел.
Потом пробовал другую модель. Рендж тест по земле - 30м на этот раз отказало РУ. Отнес видеопередатчик на 10см. Площадки для проверки нехватило. В воздухе ру отказало на 100 метрах, благо модель легкая отделался помятым носом. Увеличил разнос до 20 см. В воздухе начал ловить фс на 150 метрах. Перепроверил по земле - 150 метров. Разнес видеопередатчик и приемник на разные крыля, выровнял антенны применика горизонтально, перпендикулярно отдна другой. Рендж тест - 300м далье кончилась аллея в парке. По воздуху отлетал на 600 м без единного ФС, мог бы и дальше но потухла телеметрия, а это уже другая история.
Вобщем - делайте рендж тесты по земле, пока не убедитсеь что все работает хотябы на 500-600м.
Помогал рулем направления. Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз.
Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания.
Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Без контроля воздушной скорости, очень тяжело определить скорость сваливания. Только, если держать постоянно заведомо больший газ, и следить постоянно за горизонтом, чтобы не задирать морду. Вялая реакция на элероны, верный признак потери скороти и близости срыва.
Одна мелочь - из штопора с зажатым рулем высоты не выйдешь.
Резко самолет уводит влево и вниз, я ручку на себя, а он слегка дернулся и с набором скорости пошел вниз. Через пару секунд земля.
Один в один так разбиолся мой первый полярис.
Видео смотрел раз 200.в конце концов проанализировав всю ситуацию ,вспомнив что после падения мотор заработал(я упал в воду), но не сразу, таки пришел к выводу что это был ФС а не штопор.
Аналогично в последнем полете по очкам вжика(я его потом разбил так что полет был таки последним) сорвался в штопор. Кое как вырулил, а просматривая видо обнаружил что пропадал звук мотора. Хотя я на 100% был уверен что это штопор (летел медленно да еще с большим креном) а вот нет.
пропадал звук мотора
Да, запись звука с борта - маст хэв, очень помогает при разборе полётов
Газ убрать, ручку по немногу подбираем на себя, скорость падает, самолёт начинает опускать нос, и мы резко даём педаль в нужную сторону. Так, обычно, готовятся выполнять “штопор”.
Сегодня нашел свидетеля, говорит что самолет почти висел в воздухе, против ветра. Думаю я просто не выдержал скорость вот он и свалился. А дальше мои неумелые действия привели к отрыву крыльев.
Сегодня припаял назад антенну на передатчике видео и несмотря на то, что корпус сильно помят, а плата у камеры погнута. Все работает.
Два раза подряд разбил свою пилотажку,четвёртый ремонт уже)))Флаттер руля высоты.Не могу понять,то ли стаб полоскать начинает,то ли РМ высоты не может удержать на скорости.Усилил стабилизатор рейками,посмотрю,что будет сегодня.Рм ХТ500…Раньше всё нормально было,пока морковку не словил
В продолжение темы проводов:-)
Самолет (ЕППшный плосколет) живя в машине, в жару несколько искривился. Фюз винтом повело, может лежал не удачно, может изза температуры. В общем тримировал и летал как есть.
Седня, как потом оказалось, он выпрямился. Соответственно все мои тримы превратились в раскоряки…
ХТ500
Крайне ненадежные машинки (редуктор срывается только так), а вот XT900 вырываются изо всех сил и не ломаются!
Видео и фото нет но как-то вот так
Ну паглядзіце, якая краса! 😃
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Специально так фиг-бы получилось…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Эко вы удачно между проводами пролетели…
Я бы сказал над проводами.Но всё равно удачно:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду.
Там наверное 35кВ:).
Интересно было бы поглядеть на пролёт между проводами в сырую погоду. Там наверное 35кВ.
Непонятна мне тяга наших собратьев к ВЛ. В сырую погоду при обычных условиях скорее всего ничего не произойдёт. Но если в плоскостях будет много карбона на всю длину, или антенна ФМ диапазона вдоль крыла, то при удачном раскладе можно получить оглушительный фейерверк и сгоревшую модель. А так же гимор на собственный зад если кто нибудь настучит энергетикам.
А я недавно опять на дерево лазил
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
Напишу-ка и сюда. Правда краша не было, незапланированная посадка после отсечки при заходе. Но адреналину хапнул…
Не в проводаааааааааааааааааааа!
Специально так фиг-бы получилось…
прикольно…
у планеристов достаточно фотографий, как модели превращаются в черные тряпочки… рекомендую посмотреть! думаю после такого вы будете серьезнее относиться к выбору мест для полетов. Даже если модель не из карбона, после правильной встрече с лэп, она станет самым настоящим карбоном.
С уважением.
Палкой скидывали? Сегодня сделал посадку на дереве. Из за линзы 2.8 не смог объективно оценить расстояние.
удочкой длинной иногда можно. А вот квадрик так заплелся что топором ветку пришлось свалить.
А у меня повис на высоте метров 20, вот не знаю где такую длиннющую удочку взять…
Я когда в горах завис на высоком дереве, ствол толстый и без веток, ветки на самой макушке, залезть без вариантов, палками\камнями не добросить, первый раз зашол на гору не достал, на второй день взял спининг, топор, веревки, дастал быстро, на спининг привязал камень и закидывал, чтоб вокруг ветки облетел, потом спустил камень, привязал веревку бельевую и протянул ее, потом дернул хорошенько, он и свалился.
через часик наверно в гурьбевске подлетну, ветерок предрасполагает забраться повыше с камерой… только вот акумы дозаряжаются и самолётку почле вчерашнего подклею)))
Всем привет!
Сделал все дела и отдохнул (помог бороться с кризисом и выполнил программу по оздоровлению себя и внука) в солнечной Испании. Через неделю возвращаюсь. Готов словом и делом (или рублём, тк спина не супер) поучаствовать в полётах-работах. Что там с праздниками, где-что и кто организаторы. Или просто встречи-фестивали, как я понял и в Гурьевске и на Девау в одиночестве не останешься?
Или просто встречи-фестивали
- пока все согласно таблицы. Скорее встречи и полеты. Соревноваться не получается. Главное событие- ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА,pozdravok.ru/…/den-vozdushnogo-flota-rossii/
как я понял и в Гурьевске и на Девау в одиночестве не останешься?
в гурьевске сигнализируйте))) я полетаю, в девау не люблю летать, только если туса собирается.
Сегодня к стати в гурьевске было стремно)) северный ветер. взлёт и колбоса от леса… как оказалось первый раз взлетел без руля направления, разворот по ветру после взлёта и аварийная посадка так как не смог элеронами которые на этой скорости не работают вывести из крена))
Антон! А замок на шлагбауме все еще тот ? Не сменили ? На недельке хочу полетать .
Тот. Еще держит ))
На недельке хочу полетать .
если на неделе не днём сигнализируйте, я вечерком подскачу. и если вдруг имеется чудная штука под названием wd-40 было бы неплохо ей брызнуть в замок чтоб меньше ржавел.
если на неделе не днём
-предварительно завтра- в среду. Вечером к 19 00. Если не будет грозы.
wd-40
- брызнем для начала смесь бенз и масла.
смесь бенз и масла.
вдешка эффективнее воду отталкивает и при этом ее хрен смоешь, был печальный опыт случайного брызганья этой фигни на кузов машины… два года с пятном ездил))) пока не продал)))
Ладно, плеснем че нить. Как погода на среду? По моим источникам -4 мс.
главноне дождь и не сеыверные 4м\с… с северными стремновато както, хотя терпимо, тапку в пол, развернулся и отлетел подальше
Прогноз страшит : температура воздуха более30 град ! Для бензина много . Да и для мозга не очень. Наверное вместо полетов лучше поплавать в Зеленоградске! Скорее всего так и поступлю.
лучше поплавать в Зеленоградске!
я для себя эту проблему решил. купил бассейн пять на три метра. и как приятно после работы занырнуть в него с пивком!
Прогноз страшит : температура воздуха более30 град ! Для бензина много . Да и для мозга не очень. Наверное вместо полетов лучше поплавать в Зеленоградске! Скорее всего так и поступлю.
А я летал пять часов на бензине и … ничего… Всё в норме . …Только никто не хочет покосить ДЕЛАУ.
Для бензина много . Да и для мозга не очень.
Какой мозг используете? Для каких целей? Какой то нежный он у вас((( ширпотребовский и без в. приемки и 80 градусов держит.
И поставили на площадке большой полосатый чулок. Плывут пароходы – привет Михалычу! Пролетают летчики – привет Димуле! Пробегут паровозы – привет Когану! А пройдут пионеры – салют ДиКо! А моделисты придут- разрыдаются…
Поём песню Д.М. Когану, в шортах, с голым торсом, бившегося с армадой слепней и победившего! Господа, полоса в ДЕВАУ готова!
я для себя эту проблему решил. купил бассейн пять на три метра. и как приятно после работы занырнуть в него с пивком!
я для себя эту проблему решил. купил бассейн пять на три метра. и как приятно после работы занырнуть в него с пивком!
Серёга ! Ты теперь судомоделист ??? Вырыл яму, налил туда воды и пива, купил моторную лодку ( микро)… теперь в этой яме будешь есть и жить ???.. А как же самолёты … косить аэродром ??? или теперь 2.2 м с воды пускать будешь ???
-Ты не поверишь- НИКТО ! Просто тема оживилась ! И это радует. А покосить траву- отдельная тема. Я , было дело , что-то там таскал и косил…
Лёша я не знаю что и у кого ты таскал… но ты КОСИШЬ … от важного и нужного мероприятия
Диме Когану и Саше Кочарову большое спасибо за пакос травы.Полоса получилась классная.Завтра с утра иду летать.
-на бензин потратился, вот и поиздержался… В Девау было и ближе и многолюднее. Вот ПАРАДОКС: в Гурьевске горбатились, а летаем … философия однако. НО это не в тему. По погоде обязательно в Гурьевск поеду. В августе по плану ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА отмечаем.
лёха ! Ты съездий в Гвардейск на праздник… Во первых ещё дальше, чем гурьевск… а во вторых там асфальт… косить не надо… только асфальтировать.
Дима, а что в Гвардейске будут меропиятие.
Парадокс… была погода - не было полосы… теперь есть полоса… нет погоды… гадство.
Дима, а что в Гвардейске будут меропиятие.
только у ТАТАРОВА…
Парадокс… была погода - не было полосы… теперь есть полоса… нет погоды… гадство.
только у ТАТАРОВА…
он уже завтра берёт новый импортный мастерок , ножници и шило - будет чинить взлётную полосу… ПРАЗДНИК ВВС,
Дима, а что в Гвардейске будут меропиятие.
И поставили на площадке большой полосатый чулок. Плывут пароходы – привет Михалычу! Пролетают летчики – привет Димуле! Пробегут паровозы – привет Когану! А пройдут пионеры – салют ДиКо! А моделисты придут- разрыдаются…
Поём песню Д.М. Когану, в шортах, с голым торсом, бившегося с армадой слепней и победившего! Господа, полоса в ДЕВАУ готова!
О ГУРУ ! какая погода ожидается ???
Пт- пасмурно +19-21С, запад 4-7 в порывах, Сб- пасмурно +17-19С почти штиль то юг, то север 1-2м\с в течении всего дня возможен дождь.
Ну вот, погода была как в Испании, стоило собраться домой, а вы солнце выключили, дождь открыли, ветром задули. Как летать бум, или сезон решили закрыть уже?
Серёга ! Ты теперь судомоделист ???
да нет Дима! просто аврал на стройке. отделка забирает все мое свободное время. хочется блин к осени в дом въехать…! вот и сегодня до 24-00 ложил кайфюль:).
По поручению ПРЕДСЕДАТЕЛЯ федерации- Жукова Александра ,на правах ответственного по работе со спортсменами - довожу до сведения ВСЕХ неравнодушных к авиации и членов ФЕДЕРАЦИИ : сбор В честь ДНЯ АВИАЦИИ РОССИИ обьявляется 18 августа на аэродроме ДЕВАУ в 10 00 . ВПП подготовлена силами Дмитрия Когана И Александра Кочарова. За что им отдельное СПАСИБО.!В течение недели будем отслеживать обстановку и примем решение все вместе по погоде и по организации. РЕЗЕРВ- аэродром, звучит то как!- Гурьевский. Там тоже все подготовлено силами Антона и Сергея. Предложения и критику выкладывайте на форуме. Приглашаются ВСЕ летающие и сочувствующие. Даже не члены “профсоюза”. Прошу каждого не равнодушного отметиться и зарегистрироваться. Идея : собраться массово ! План : Показательные выступления пилотажников - всех на любых самолетах. Бой на равноценных моделях. И экспромт: полеты группой… Но это кто захочет. Остальное - как пойдет. Прошу предложения. Планируется пригласить Валерия Журавеля с подопечными ну и ребят 11 школы. Если погода не позволит- перенесем , но надо обязательно всем вместе полетать !