Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
А всё таки, на какую кнопочку нужно нажимать, чтобы самолётик летал?
Вечерами в командировке стало повеселей
Главное , что оператор всегда рядом и нам приятно посмотреть и порадоваться за товарища.
Всю ночь и до сих пор льёт дождь ,мне меньше поливать . К вечеру должно просохнуть и можно будет продолжить на ДВсах.
Вчера пднял Сбаха 342, в окружении понаехавших на шум двигателя пацанов
Они уже всё знают и сколько стоит ,и как и что надо делать ,и с понятием коментируют фигуры и с нетерпением ждут посадки. Надо ведь всё посмотреть и потрагать.
После второй посадки разбортовалось колесо правое , но нам не привыкать и лёгким движением руки поставил потрёнанную “покрышку” на место . Дома поменял плюшивые колёса на дутики и зазвучала наша фамилия(с). Хорошему самолёту-красивые колёса.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
К вечеру должно просохнуть…
Наивный юноша! Всё только начинается
льёт дождь ,мне меньше поливать
А трава как попрёт!
Смотался сегодня в район Ботанического сада, забрал аквабайк и лодку Вольво, а заодно и машину помыл. Надо думать относительно электроники.
Вчера раненько утречком пытался поднять АкроМастера, но сраная цанга отстрелила через полтора метра разгона. Было ожидаемо, жуткую восьмёрку писала ещё при вращении винта пальчиком. Благо винт остался жив! Рисковать не стал, выкинул её нах, приобрёл остромодную Аэронаутовскую с нарядным коком-шмоком. Надеюсь, что всё получится!
А вечерком прекрасно полетал в закатном солнце. Садиться надо на самых минимальных оборотах, ибо Яма плохо выбрита и кувырок гарантирован. Литий закончился достаточно быстро.
Погода шепчет, что надо сделать перерыв и пображничать, Благо есть ВСЁ необходимое
сраная цанга отстрелила через полтора метра разгона.
И хорошо , что не на пятой минуте полёта …
У меня отстреливала на земле , на больших оборотах. Купить было негде , а летать хотелось я отрезал кончик вала и прорезал цангу на пару мм. Она села глубже и зазор между план шайбой кока и мордой самолёта стал идеальным . Всё полетело.
АкроМастер отлично планирует и можно здорово помочь при посадке работая газом и протащить на нужное расстояние и сесть на заднее колесо.
Вот таким он мне достался год назад.
Вчера полетал и поймал себя на мысли , что плоховато его видно в воздухе и ,конечно, звезданул белым…
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
вертолеты в СССР были созданы
Эко как тебя занесло в музейное хозяйство с табличками “Руками не трогать”.
В Юрьевце парамотопланы сдвинули на 3-5 Июля, погодка пока кончилась, как только сынуля привез мне пенолетик, в субботу успел на пляже закрутить несколько фигур и через 5 минут НАЧАЛОСЬ! Грозы и ветер, привезли и 3е внуков, скучать теперь некогда, вот такие дела, коллеги.
…успел на пляже закрутить несколько фигур и через 5 минут НАЧАЛОСЬ! Грозы и ветер,…
Юра, ты это, осторожнее, не шуткуй
Сегодня в 21:00 появился лучь Солнца и штиль. Что будет дальше…?
Ну вот, то никого, то чуть ли не каждый день снимают
Надо почаще с самолетом в командировку ездить:D
Действительно на мировом уровне
Я там летал, место обалденное, даже не верится, что такое есть у нас в России
Надо почаще с самолетом в командировку ездить
Лучше -всегда!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Здравствуйте. Наконец дошли руки до “Акрика” ,очень нравится,приручаю потихоньку.Собрал “Як-54” ,на нем убрал после облета все длинные качалки (пока не для меня).Вчера в полете лопнул вал,улетел винт с адаптером.Як повредил незначительно. Для меня это удивительно,новый мотор NTM 3542 ,лопнул по канавке для шайбы.Но это мелочи конечно.Ещё два сам-та на стадии подготовки к облету,Як притормозил." Ильменка" оставила нам прекрасную ВПП и поле укатанное машинами.
новый мотор NTM 3542 ,лопнул по канавке для шайбы
Я этого нахлебался не единожды и теперь на все порядочные самолеты (бальзовые) ставлю нормальные двигатели AXI, Hacker или хотя бы E-Flite на худой конец. Сначала кажется дорого, но в итоге выходит дешевле, чем восстанавливать или покупать новую модель.
Проточка под запорное кольцо присутствует на всех моторах. Валы-каленые, при сильных боковых нагрузках (дисбаланс пропа, попавший в резонанс, например) могут сломаться именно в этом месте, т.к. оно сильно ослабленно, на моторах любой фирмы. Надежней всего использовать обратное крепление (за внешний ротор). У одних фирм адаптер для такого крепления уже в комплекте, у других надо покупать отдельно.
Надежней всего использовать обратное крепление
Адаптер на земле слетал ,помогли два пропила по уже имеющимся иконус стал лучше зажимать цангу и без лактайдов обошлось, а валы никогда не ломались . Значится везёт мне и Вам того же желаю.
Зато на Ю - кэн -до при выходе с горки на большой скорости опять словил флатер стаба - два надлома . Тупо бронировал подручным материалом , фанерка 1 мм сделала своё дело , проверимся на следующих полётах.
Самолёт позиционируется как З-Дешный и с 46 Осликом летает спокойно , но не висит , а с 61 - прибавил в скорости и стал похож на 3-дешный самолёт , но стабилизатор надобно зашивать сразу. Хорошо , что вовремя заметил неладное и быстренько посадил самолёт.😃😃
После ливней попёрла трава , опять косить полосу надо.
Здравствуйте. Наконец дошли руки до “Акрика” ,очень нравится,
Здравствуйте и Вам на ведущей ветке элитного Форума!
Давайте ВСЕ детали по Акрику, тема актуальна!
…ставлю нормальные двигатели…
А также регули, винты, сервы, акки и …!!!
Полностью подписываюсь!
Наконец дошли руки до “Акрика” ,очень нравится,приручаю потихоньку
АкроМастер - лучший самолёт в моём ангаре , конечно, из того что я уже пробовал из пены в этом размере , он намного лучше многих бальзовых в этом размере и особенно копий , которые не умеют нормально летать …, зато КРАСИВО.
Адаптер на земле слетал ,помогли два пропила по уже имеющимся
Михаил , ты поборол проблему адаптера , слетающего с вала двигателя?
АкроМастер - лучший самолёт
Наверное соглашусь! Сегодня вроде разобрался с цангой. Немеряно расточили дырку на 4-мм цанге. Сымается, сука, двумя пальцами. Продаваны проверили всю партию 4 мм, согласились с моими претензиями, отправляют германцам на доследование. Сказали, что такое бывает у фашиков периодически. На Аэронауте тоже любят бухнуть! Поменяли на легендарную чешскую цангу. Там один пропил, а не два. Предварительно держится хорошо, буду тестить в спокойной обстановке.
Сымается, сука, двумя пальцами
Я еще немного вал средней наждачкой (180-240) матую перед установкой цанги.
На моей Катане мотор стоит так же, как и на Акрике-не возможно штатный адаптер к мотору прикрутить или надо переделывать мотораму. После того, как сломался вал по проточке(от касания винтом земли на посадке, винт при этом цел и не вредим), я поставил вал без проточки, только с лыской для крепления во внешнем роторе. Осевое перемещение вала ограничил кольцом с фиксирующим винтом. Если носом вдруг в землю ткнуть, то вал сместится назад, но не сломается. Ослабил, вернул на место вал, закрутил и полет снова.