Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
в 40 лет как будто переключатель щёлкнул,
В 60 лет — боюсь даже подумать об очередном выключателе…
Так и начни играть на гитаре и не думай о грустном.
Первый год было тяжеловато на пенсии осозновать . что ты никому не нужен и работы для тебя нет…
Да , на одну пенсию прожить невозможно , а вот на две пенсии можно прожить и ещё автопробегом ударить по бездорожью и разгильдяйству.
Теперь провожу на даче всё время , а в Москву заезжаю заплатить коммуналку и пр… Воздух, тишина и ВПП рядом .
Место осталось то же - Яма
Врядли в Яме останется место полетать после огромной стройки футбольного комплекса.Придётся летать над прудами или переходить на водоплавающих.
Главное - это компания, а место, где полетать, всегда найдется, не к соревнованиям же готовиться. Музыка… гитару бросил после школы, а за клавиши сел в 45. А слушаю Всегда и Везде , и снаружи, и “снутри”. Не терплю тишину.
…летаю над озером
Единственный выход, а так - сумерки! Бальзу готовлю на барахолку.
Маленький Эдик, Экстра-260 и Биплан.
Ну не знаю как Экстра и биплан, а маленький Эддик так это практически дворолет.
Да это понятно, но хотца широкого копийного полёта. Для дрыгания есть несколько добротных пенок, хотя особо не вдохновляет. Но вот обложили, демоны, со всех сторон! Ездить куда-то по соседям - не вариант. Зимой тоже малокомфортно, за редким исключением.
Так и начни играть на гитаре и не думай о грустном.
Надоест, как мне(пошел опять поработать-прохожу стажировку в ЧП-из учителя перешел в ученики), можно опять поработать или авиакружок организовать, да мало ли еще чего.
да мало ли еще чего.
ok.ru/video/9139127793
В мире вон чаго творится и то ничаго…
Полетали сегодня на аэродроме(параплан) в Кузяево.
Погодка способствовала полётам.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
А мы покатали кораблики на Женевском. Весьма душевно!
А это там же, но неделей раньше.
Завтра планирую отчалить на открытый чемпионат Москвы по копиям.
А мы сегодня знатно покатали пароходы на открытом чемпионате г. Москвы по копиям в рамках фестиваля “У Князя Владимира”!!!
Удалось вырвать третье место в классе F4-B, бронзовую медаль и два диплома, один из которых от настоятеля Храма святого равноапостольного великого князя Владимира отца Алексея! Чудесный батюшка, окормляет в Новогиреево и судомодельный кружок. Сегодня туда записалось 30 детей после пробных поплавух, занятия бесплатные!
Королева Англии посетила сие мероприятие!
Остальные фотокарточки в альбомчике fotki.yandex.ru/users/adwokat1956/album/231698/?
Удалось вырвать третье место в классе F4-B,
Молодец, Михаил, ТАК ДЕРЖАТЬ!
Александр , с каждым разом получается всё лучше и лучше.
Молодцы.
Давно не наблюдалось такого сочетания солнце , штиль и красота .
my.mail.ru/mail/dorsash/video/198/3376.html Бабье лето .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Привет , друзья авиамоделистам.
Помогите найти характеристики этого б/к эл.двига , который стоит у меня на Катеньке.
На нём написано Fs 4250 ,710 kv “Брузинес ауто…” и дана ссылка htt//www.motor.com.
Регуль стоит на 60А от ХК до 6 банок , мне надо узнать можно ли использовать акки в 5 банок.
А пока заряжаюсь и после выкорчёвки деревов и колки дров пойду ка я полетаю на Катеньке с Капычем , на акках в 4 банки.😃
Погода шепчет…
4250 ,710 kv
Регуль стоит на 60А от ХК до 6 банок , мне надо узнать можно ли использовать акки в 5 банок.
Под наши цели этот мотор для 4 банок. Винт вроде 14х7. Можно и 15 дюймов, но смотря на каком самолете.
Допустим, не меняя винта, хотим питаться от 5 банок. Можно. Но! Получим превышение тока. Что бы снизить ток и чтоб ничего не сгорело можно забраться в пульт и настроить газ.
На одном из самолетов у меня было всего 2 акка на 4 банки. Поэтому тоже приходилось использовать 5 баночные.
Варианты настройки пульта не скажу, т.к. все пульты разные. На канал газа я накладывал кривую. Нижнее значение минус 100 остается, а верхнее +100 нужно уменьшить и подобрать что бы ток не был сильно большим. Насколько помню у меня верх был +55 +60.
Так же можно сделать не кривой, а конечными точками (End point, Limit)
Все работает. Единственно при включении борта контролировать ручку газа. Т.к. если она не в нуле, то вполне реально можно попасть в режим программирования конечных точек газа. И тогда в регулятор запишется новое значение газа для мах.
Это не сложно. У меня всегда есть настроенный тумблер “защита от подачи газа”.
И после его отключения (готов к взлету) уже никуда ничего не собьется.