Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )

u-50
cjvortex:

Ну из опыта вертолётов, могу сказать что есть такая липучка виброгасящая, что бы гирик меньше на себя вибрацию ловил, типо такого www.xmodels.ru/catalog/183/5282/

У меня типа той на неё антену крепят на лобовое стекло в автомобилях

cjvortex

Там в ней смысл такой, что стоит ещё пластинка металлическая и липучка специфичная.

u-50

Надо приобрести и переделать, спасибо за ссылку.

cjvortex

У меня на вертоле такая вот стоит:

но такую я в продаже не нашёл, но она компенсирует вибрацию лучше.

u-50
cjvortex:

У меня на вертоле такая вот стоит:

но такую я в продаже не нашёл, но она компенсирует вибрацию лучше.

Поищем в интернете чё нибудь найдем. Но всё же уберём чуток чувствительность.

Vladimir56
Геннадий2610:

При случае привези,на фокера и гидропланчик в самый раз будут.

Геннадий, а в каком году 1 Января все собрались полетать на старой Боровке?

Геннадий2610
cjvortex:

я понял что мощности двигуна должно быть не менее 260Вт.

Сереж,ну так что ты решил с мотором?Сдается мне что 200Вт. на твой самолет с лихвой,иначе порвет его.Цесна должна летать копийно,т.е. спокойно.Либо тягу нужно ограничивать подбором винта,как советовал ранее Андрей.
Думаю к субботе доделать Айкона и облетать его,а там х.з.,работы к концу года навалилось.

cjvortex
Геннадий2610:

Сереж,ну так что ты решил с мотором?Сдается мне что 200Вт. на твой самолет с лихвой,иначе порвет его.Цесна должна летать копийно,т.е. спокойно.Либо тягу нужно ограничивать подбором винта,как советовал ранее Андрей.
Думаю к субботе доделать Айкона и облетать его,а там х.з.,работы к концу года навалилось.

Думаю мотор новый брать с регулем и серво менять, но это я так думаю после праздников, в Москву я почти не выездной, а доставка сейчас плохо перед праздниками работает. А по поводу движка я просто форумов почитал что народ про эту модель пишет и что ставили. Просто золотая середина по тяговооружённости 260Вт, ну а дальше пропеллер. Я тут нашёл в одном магазинчике двигатель как Андрей предлагал, только малой мощности и весом, как раз подходит OMA-3805-1200.

butovec
cjvortex:

Думаю мотор новый брать с регулем и серво менять, но это я так думаю после праздников, в Москву я почти не выездной, а доставка сейчас плохо перед праздниками работает. А по поводу движка я просто форумов почитал что народ про эту модель пишет и что ставили. Просто золотая середина по тяговооружённости 260Вт, ну а дальше пропеллер. Я тут нашёл в одном магазинчике двигатель как Андрей предлагал, только малой мощности и весом, как раз подходит OMA-3805-1200.

У меня такой самолет прекрасно летал с мотором Pilotage 3007/26 с винтом 9*6, включая бочки и петли.

cjvortex
butovec:

У меня такой самолет прекрасно летал с мотором Pilotage 3007/26 с винтом 9*6, включая бочки и петли.

OMA-3805-1200 по характеристикам такой же, даже чуть лучше и цена ниже чем пилотажевский.
Я уже нашёл где он есть, если получится, то в субботу заберу его.

Геннадий2610

Движки OMA не юзал,сказать ничего не могу,но если качество сопоставимо с его двухтактными собратьями OS MAХ - цены ему нет.Пилотажевские моторы при относительной дороговизне имеют офуительный ресурс,ну если конечно ими землю-матушку не копать.Моему 22/13 22 что стоит на зуме уже 6 лет и налет часов не счесть.На первый самолет не вижу смысла брать дорогой мотор.Так что я бы смело взял по совету Саныча этот,у меня друзья-бойцы летают на таких и не жалуются,да и Саныч вроде на них летает - цена в два раза ниже OMA.

Vladimir56

Правильно Геннадий советует. Я могу привести тренер V2 топливо залили и 20 минут хоть улетайся.

cjvortex

Уговорили, Impact 3007/26 и регуль, выходит дешевле. Уже позвонил в магазин, сказали есть в наличии в Ашан-сити.

Геннадий2610

Максимальный ток мотора 36А.,рег. в пике 40А.,я бы взял рег. помощнее.ИМХО.

cjvortex
Геннадий2610:

Максимальный ток мотора 36А.,рег. в пике 40А.,я бы взял рег. помощнее.ИМХО.

на 50А что ли? у них и такой есть

Геннадий2610

Я бы тоже подстраховался,кетайсы как правило завышают заявленный ток в регуляторах.В лучшем случае он будет греться и отрубаться,в худшем - пустит дым.На этих регуляторах не летал,но думается что они мало чем отличаются от ХК и Турниг.Хотя на последних летаю весьма успешно,но всегда беру с запасом по Амперам.
ЗЫ.Завтра желающие полетать будут?