Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )
Автопилот FY-40?
Автопилот FY-40?
он самый.
Совершенно верно при добавлении оборотов появляется вибрация,
Ну скорее всего чрезмерное усиление, потому ловит колебания по корпусу.
Я тут вычитал интересную идею - завести в инверте канал управления двигателем на вход усиления стабилизатора.
При больших оборотах движка усиление стабилизатора будет падать, при малых - возрастать.
Должно быть весьма эффективно. Но проверять надо в реальном полете, на земле такое не проверишь 😦
с зади приподнять потомушто модель снижается когда стики отпускаеш при том что рули выставлины. уменя 2 -ой режим работает.
Понятно, 2D режим.
Проще при “запоминании горизонта”, когда инициализируешь режим, чуть нос приподнять.
Но еще лучше таки сразу в 3D настроить… там нет таких проблем.
Понятно, 2D режим.
Проще при “запоминании горизонта”, когда инициализируешь режим, чуть нос приподнять.
Но еще лучше таки сразу в 3D настроить… там нет таких проблем.
В 3D я не пробовал ещё, хотелось в Авто попробовать.
Ну из опыта вертолётов, могу сказать что есть такая липучка виброгасящая, что бы гирик меньше на себя вибрацию ловил, типо такого www.xmodels.ru/catalog/183/5282/
Ну из опыта вертолётов, могу сказать что есть такая липучка виброгасящая, что бы гирик меньше на себя вибрацию ловил, типо такого www.xmodels.ru/catalog/183/5282/
У меня типа той на неё антену крепят на лобовое стекло в автомобилях
Там в ней смысл такой, что стоит ещё пластинка металлическая и липучка специфичная.
Надо приобрести и переделать, спасибо за ссылку.
При случае привези,на фокера и гидропланчик в самый раз будут.
Геннадий, а в каком году 1 Января все собрались полетать на старой Боровке?
В 2008г.Давно это было.
я понял что мощности двигуна должно быть не менее 260Вт.
Сереж,ну так что ты решил с мотором?Сдается мне что 200Вт. на твой самолет с лихвой,иначе порвет его.Цесна должна летать копийно,т.е. спокойно.Либо тягу нужно ограничивать подбором винта,как советовал ранее Андрей.
Думаю к субботе доделать Айкона и облетать его,а там х.з.,работы к концу года навалилось.
Сереж,ну так что ты решил с мотором?Сдается мне что 200Вт. на твой самолет с лихвой,иначе порвет его.Цесна должна летать копийно,т.е. спокойно.Либо тягу нужно ограничивать подбором винта,как советовал ранее Андрей.
Думаю к субботе доделать Айкона и облетать его,а там х.з.,работы к концу года навалилось.
Думаю мотор новый брать с регулем и серво менять, но это я так думаю после праздников, в Москву я почти не выездной, а доставка сейчас плохо перед праздниками работает. А по поводу движка я просто форумов почитал что народ про эту модель пишет и что ставили. Просто золотая середина по тяговооружённости 260Вт, ну а дальше пропеллер. Я тут нашёл в одном магазинчике двигатель как Андрей предлагал, только малой мощности и весом, как раз подходит OMA-3805-1200.
Думаю мотор новый брать с регулем и серво менять, но это я так думаю после праздников, в Москву я почти не выездной, а доставка сейчас плохо перед праздниками работает. А по поводу движка я просто форумов почитал что народ про эту модель пишет и что ставили. Просто золотая середина по тяговооружённости 260Вт, ну а дальше пропеллер. Я тут нашёл в одном магазинчике двигатель как Андрей предлагал, только малой мощности и весом, как раз подходит OMA-3805-1200.
У меня такой самолет прекрасно летал с мотором Pilotage 3007/26 с винтом 9*6, включая бочки и петли.
У меня такой самолет прекрасно летал с мотором Pilotage 3007/26 с винтом 9*6, включая бочки и петли.
OMA-3805-1200 по характеристикам такой же, даже чуть лучше и цена ниже чем пилотажевский.
Я уже нашёл где он есть, если получится, то в субботу заберу его.
Движки OMA не юзал,сказать ничего не могу,но если качество сопоставимо с его двухтактными собратьями OS MAХ - цены ему нет.Пилотажевские моторы при относительной дороговизне имеют офуительный ресурс,ну если конечно ими землю-матушку не копать.Моему 22/13 22 что стоит на зуме уже 6 лет и налет часов не счесть.На первый самолет не вижу смысла брать дорогой мотор.Так что я бы смело взял по совету Саныча этот,у меня друзья-бойцы летают на таких и не жалуются,да и Саныч вроде на них летает - цена в два раза ниже OMA.
Правильно Геннадий советует. Я могу привести тренер V2 топливо залили и 20 минут хоть улетайся.
Уговорили, Impact 3007/26 и регуль, выходит дешевле. Уже позвонил в магазин, сказали есть в наличии в Ашан-сити.
Теперь давай про регулятор поподробнее.
Склоняюсь по характеристикам к этому регулю pilotage-rc.ru/Регулятор-оборотов-для-бесколлектор…