Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )

Геннадий2610
Ranger_moscow:

ЗЫ. Никому не нужны пяток пропеллеров 8х6 под 4мм вал и пара 9х5 под 3мм вал?Выбросить жалко…

При случае привези,на фокера и гидропланчик в самый раз будут.

u-50

Я тут инструкцию читал понял что надо чуствительность на элеронах поджать,да и приподнять его с зади чучуть.

Ranger_moscow
Геннадий2610:

При случае привези,на фокера и гидропланчик в самый раз будут.

Аха, забросил в полетную сумку.

u-50:

Я тут инструкцию читал понял что надо чуствительность на элеронах поджать,да и приподнять его с зади чучуть.

Хм… не понял, если честно.
Его по крену, что ли, колбасит? Или вообще нестабилен?
На самом деле рекомендуют не ставить больше 40% усиления по осям…
С 40% у меня хорошо держит самолет, за исключением руддера. по нему на скорости начинает хвост вилять туда-сюда, пришлось где-то всего 20% выставить.

А зачем сзади приподнимать? в 3D без разницы… скорее стОит поставить на эластичную прокладку, типа 3M-овской толстой ленты, чтобы вибрации фюзеляжа от движка гасить…

cjvortex

Если при увеличении оборотов начинает подколбашивать, то вибрация от движка идёт, надо тогда чувствительность гиро чуть поджать, я на экстре тоже при настройке с этим столкнулся

u-50

Совершенно верно при добавлении оборотов появляется вибрация, с зади приподнять потомушто модель снижается когда стики отпускаеш при том что рули выставлины. уменя 2 -ой режим работает. я его приклеил на липучку это резинка с двух сторон самоклейка

u-50
cjvortex:

Автопилот FY-40?

он самый.

Ranger_moscow
u-50:

Совершенно верно при добавлении оборотов появляется вибрация,

Ну скорее всего чрезмерное усиление, потому ловит колебания по корпусу.
Я тут вычитал интересную идею - завести в инверте канал управления двигателем на вход усиления стабилизатора.
При больших оборотах движка усиление стабилизатора будет падать, при малых - возрастать.
Должно быть весьма эффективно. Но проверять надо в реальном полете, на земле такое не проверишь 😦

u-50:

с зади приподнять потомушто модель снижается когда стики отпускаеш при том что рули выставлины. уменя 2 -ой режим работает.

Понятно, 2D режим.
Проще при “запоминании горизонта”, когда инициализируешь режим, чуть нос приподнять.
Но еще лучше таки сразу в 3D настроить… там нет таких проблем.

u-50
Ranger_moscow:

Понятно, 2D режим.
Проще при “запоминании горизонта”, когда инициализируешь режим, чуть нос приподнять.
Но еще лучше таки сразу в 3D настроить… там нет таких проблем.

В 3D я не пробовал ещё, хотелось в Авто попробовать.

cjvortex

Ну из опыта вертолётов, могу сказать что есть такая липучка виброгасящая, что бы гирик меньше на себя вибрацию ловил, типо такого www.xmodels.ru/catalog/183/5282/

u-50
cjvortex:

Ну из опыта вертолётов, могу сказать что есть такая липучка виброгасящая, что бы гирик меньше на себя вибрацию ловил, типо такого www.xmodels.ru/catalog/183/5282/

У меня типа той на неё антену крепят на лобовое стекло в автомобилях

cjvortex

Там в ней смысл такой, что стоит ещё пластинка металлическая и липучка специфичная.

u-50

Надо приобрести и переделать, спасибо за ссылку.

cjvortex

У меня на вертоле такая вот стоит:

но такую я в продаже не нашёл, но она компенсирует вибрацию лучше.

u-50
cjvortex:

У меня на вертоле такая вот стоит:

но такую я в продаже не нашёл, но она компенсирует вибрацию лучше.

Поищем в интернете чё нибудь найдем. Но всё же уберём чуток чувствительность.

Vladimir56
Геннадий2610:

При случае привези,на фокера и гидропланчик в самый раз будут.

Геннадий, а в каком году 1 Января все собрались полетать на старой Боровке?

Геннадий2610
cjvortex:

я понял что мощности двигуна должно быть не менее 260Вт.

Сереж,ну так что ты решил с мотором?Сдается мне что 200Вт. на твой самолет с лихвой,иначе порвет его.Цесна должна летать копийно,т.е. спокойно.Либо тягу нужно ограничивать подбором винта,как советовал ранее Андрей.
Думаю к субботе доделать Айкона и облетать его,а там х.з.,работы к концу года навалилось.

cjvortex
Геннадий2610:

Сереж,ну так что ты решил с мотором?Сдается мне что 200Вт. на твой самолет с лихвой,иначе порвет его.Цесна должна летать копийно,т.е. спокойно.Либо тягу нужно ограничивать подбором винта,как советовал ранее Андрей.
Думаю к субботе доделать Айкона и облетать его,а там х.з.,работы к концу года навалилось.

Думаю мотор новый брать с регулем и серво менять, но это я так думаю после праздников, в Москву я почти не выездной, а доставка сейчас плохо перед праздниками работает. А по поводу движка я просто форумов почитал что народ про эту модель пишет и что ставили. Просто золотая середина по тяговооружённости 260Вт, ну а дальше пропеллер. Я тут нашёл в одном магазинчике двигатель как Андрей предлагал, только малой мощности и весом, как раз подходит OMA-3805-1200.

butovec
cjvortex:

Думаю мотор новый брать с регулем и серво менять, но это я так думаю после праздников, в Москву я почти не выездной, а доставка сейчас плохо перед праздниками работает. А по поводу движка я просто форумов почитал что народ про эту модель пишет и что ставили. Просто золотая середина по тяговооружённости 260Вт, ну а дальше пропеллер. Я тут нашёл в одном магазинчике двигатель как Андрей предлагал, только малой мощности и весом, как раз подходит OMA-3805-1200.

У меня такой самолет прекрасно летал с мотором Pilotage 3007/26 с винтом 9*6, включая бочки и петли.

cjvortex
butovec:

У меня такой самолет прекрасно летал с мотором Pilotage 3007/26 с винтом 9*6, включая бочки и петли.

OMA-3805-1200 по характеристикам такой же, даже чуть лучше и цена ниже чем пилотажевский.
Я уже нашёл где он есть, если получится, то в субботу заберу его.