Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )
Надо приобрести и переделать, спасибо за ссылку.
При случае привези,на фокера и гидропланчик в самый раз будут.
Геннадий, а в каком году 1 Января все собрались полетать на старой Боровке?
В 2008г.Давно это было.
я понял что мощности двигуна должно быть не менее 260Вт.
Сереж,ну так что ты решил с мотором?Сдается мне что 200Вт. на твой самолет с лихвой,иначе порвет его.Цесна должна летать копийно,т.е. спокойно.Либо тягу нужно ограничивать подбором винта,как советовал ранее Андрей.
Думаю к субботе доделать Айкона и облетать его,а там х.з.,работы к концу года навалилось.
Сереж,ну так что ты решил с мотором?Сдается мне что 200Вт. на твой самолет с лихвой,иначе порвет его.Цесна должна летать копийно,т.е. спокойно.Либо тягу нужно ограничивать подбором винта,как советовал ранее Андрей.
Думаю к субботе доделать Айкона и облетать его,а там х.з.,работы к концу года навалилось.
Думаю мотор новый брать с регулем и серво менять, но это я так думаю после праздников, в Москву я почти не выездной, а доставка сейчас плохо перед праздниками работает. А по поводу движка я просто форумов почитал что народ про эту модель пишет и что ставили. Просто золотая середина по тяговооружённости 260Вт, ну а дальше пропеллер. Я тут нашёл в одном магазинчике двигатель как Андрей предлагал, только малой мощности и весом, как раз подходит OMA-3805-1200.
Думаю мотор новый брать с регулем и серво менять, но это я так думаю после праздников, в Москву я почти не выездной, а доставка сейчас плохо перед праздниками работает. А по поводу движка я просто форумов почитал что народ про эту модель пишет и что ставили. Просто золотая середина по тяговооружённости 260Вт, ну а дальше пропеллер. Я тут нашёл в одном магазинчике двигатель как Андрей предлагал, только малой мощности и весом, как раз подходит OMA-3805-1200.
У меня такой самолет прекрасно летал с мотором Pilotage 3007/26 с винтом 9*6, включая бочки и петли.
У меня такой самолет прекрасно летал с мотором Pilotage 3007/26 с винтом 9*6, включая бочки и петли.
OMA-3805-1200 по характеристикам такой же, даже чуть лучше и цена ниже чем пилотажевский.
Я уже нашёл где он есть, если получится, то в субботу заберу его.
Движки OMA не юзал,сказать ничего не могу,но если качество сопоставимо с его двухтактными собратьями OS MAХ - цены ему нет.Пилотажевские моторы при относительной дороговизне имеют офуительный ресурс,ну если конечно ими землю-матушку не копать.Моему 22/13 22 что стоит на зуме уже 6 лет и налет часов не счесть.На первый самолет не вижу смысла брать дорогой мотор.Так что я бы смело взял по совету Саныча этот,у меня друзья-бойцы летают на таких и не жалуются,да и Саныч вроде на них летает - цена в два раза ниже OMA.
Правильно Геннадий советует. Я могу привести тренер V2 топливо залили и 20 минут хоть улетайся.
Уговорили, Impact 3007/26 и регуль, выходит дешевле. Уже позвонил в магазин, сказали есть в наличии в Ашан-сити.
Теперь давай про регулятор поподробнее.
Склоняюсь по характеристикам к этому регулю pilotage-rc.ru/Регулятор-оборотов-для-бесколлектор…
Максимальный ток мотора 36А.,рег. в пике 40А.,я бы взял рег. помощнее.ИМХО.
Максимальный ток мотора 36А.,рег. в пике 40А.,я бы взял рег. помощнее.ИМХО.
на 50А что ли? у них и такой есть
А вот регулятор “Импакт” я бы не советовал. Лучше www.rc-ocean.ru/4486910.html или www.rc-ocean.ru/4486733.html
Я бы тоже подстраховался,кетайсы как правило завышают заявленный ток в регуляторах.В лучшем случае он будет греться и отрубаться,в худшем - пустит дым.На этих регуляторах не летал,но думается что они мало чем отличаются от ХК и Турниг.Хотя на последних летаю весьма успешно,но всегда беру с запасом по Амперам.
ЗЫ.Завтра желающие полетать будут?
Вот аналог этих регуляторов, только бирка другая. air-hobby.ru/…/92-turnigy-plush-60amp-speed-contro… На полосу собираюсь к 12.00.
Полетали-потусили чуток,мышкой сюда тынц.😉
Блин и где мои глаза были, в rcmyair пипец всё что нужно есть, а шас они уйдут на каникулы до 9 числа 😦