Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )
(кстати, не представляю, куда такой может понадобиться)
Я подключал ими - air-hobby.ru/…/469-rx3s-orangerx-3-axis-flight-sta…
Ребята спасибо, не ожидал такой реакции. Андрей, это для стабилизатора полёта от приёмника к стабилизатору, такому как FY-40, просто с ним в комплекте нет проводов. Вот такой banned link (не реклама). Надо просто 4 штуки.
Да, тут нет смысла ничего паять, проще купить 4 коротких…
Только бери не ленточные, а витые, на этом участке помехи критичны.
Вот и с чего я это всё и начал, что сегодня мне EMS с утра пришёл, а проводов в комплекте с ним нет, а щас опять заказывать, так дороже доставка выйдет чем их стоимость. Вот и спросил у вас, просто в Москву я очень редко езжу. Либо оставить пока без стабилизатора, а потом как нибудь поставить. Тем более морозяки начались. Во общем на цесну я поставил двигатель impact 3007/26, регуль Turnigy AE-45A (сегодня пришёл). Вес теперь под 1кг. выходит, но движок вертикально его тянет и ещё запас есть, во общем сейчас всё потихоньку собираю.
;)Что-то полное затишье на полосе.
Только мы с Эджиком морозов не боимся.
Совершил 3 полета по 4 минутки, потом пальцы крючит.
Погода Супер, солнце и штиль 😃😒😉
Проба фото
:)Красивый самолёт
Приветствую, у Вас ктонить завтра летать собирается.
Приветствую, у Вас ктонить завтра летать собирается.
На градуснике -20С. Не холодновато для полетов?
В такой мороз обычно самолеты дома клеют =)
Приветствую! погода классная холодновато однако у меня на градуснике -20 в окошко смотрю солнышко светит , подождём когда морозы спадут.
Приветствую! погода классная холодновато однако у меня на градуснике -20 в окошко смотрю солнышко светит , подождём когда морозы спадут.
Вот я и клею.😁
Приветствую! погода классная холодновато однако у меня на градуснике -20 в окошко смотрю солнышко светит , подождём когда морозы спадут.
Вот я и клею.😁
Приветствую! погода классная холодновато однако у меня на градуснике -20 в окошко смотрю солнышко светит , подождём когда морозы спадут.
Вот я и клею.😁
Ремонт
На градуснике -20С. Не холодновато для полетов?
+1
Экстремально слишком.
20140118_111313.jpg (54.0 Кб, Просмотров: 6)
Всё складно потом взвесить надо будет после ремонта, дабы центровку проверить.
Экстремально слишком.
А Вы полетать хотите? Если поедите фото не забудьте сделать.
А Вы полетать хотите? Если поедите фото не забудьте сделать.
Ни за что! 😃
Я и меньшие-то холода с трудом переношу…
Сегодня в 12-30
Опять же Солнце и Штиль 😁😁😁
Блин, ребята как в такой мороз можно летать?! Я вчера прогулялся по Пахре, руки и лицо замёрзло 😦
Добрый день!
Хотелось бы присоединиться я к вашему коллективу , дабы понабраться опыта. Вроде бы ваша площадка ближайшая к моей избе (калужка, п. Рогово).
Вчера запустил свой аэроплан в первый раз (до этого игрался только в симуляторе).
Взлет -с рук, посадка - на пузо, понадеялся на снег, но его в поле маловато оказалось)) (как и опыта)
В итоге три посадки - минус два винта…
Где то мне помнится выше по ветке Геннадий тоже о этом писал что на пузо сажать это 50 на 50 что не сломаешь пропеллер, но тут они меня начинают уламывать всё равно на пузо, за не имением опыта. Вот и то же думаю на пузо или же всё таки шасси. А у вас какой аэроплан?
А в Рогово я вроде был как по работе проездом.
Мое мнение что называеися парта для перврночальных полетов, то лучше " Зума " пока ничего нет, почему для начала посадка на пузо, что бы модель не втыкать в планету, да что бы и стойки не вырывать. Винт поменять проще. Что бы винт не ломать, воздушный тормоз на регуле включить. Понятно что хочется более похожее на самолет, объмное и красивое. Но после нескольких ремонтов встает вопрос а оно мне надо! Все дело в опыте летать и еще раз летать, как говориться чем проще тем надежнее. И не надо покупать игрушки а потом пытаться довести их до ума.
Где то мне помнится выше по ветке Геннадий тоже о этом писал что на пузо сажать это 50 на 50 что не сломаешь пропеллер, но тут они меня начинают уламывать всё равно на пузо, за не имением опыта. Вот и то же думаю на пузо или же всё таки шасси. А у вас какой аэроплан?
А в Рогово я вроде был как по работе проездом.
Такой же как у вас, побольше маненько (крылья 1410 мм, купил на местной барахолке).
Пока соображаю какие лыжи к нему приделать…
Как сажать, я долго дкмать не собирался: на колеса в поле не посадишь, я на полосу я конечно не попаду…
Специально купил два запасных винта для этой цели…
По поводу приобретения и ремонта хлама, то для меня в этом имеется весьма великий интерес…
Лет 20 я зарабатывал на этом поприще, но в автомобильной сфере))
И в данном случае, техника восстановлена и как ни странно - летает, и во преки пргнозам скептиков (не сфорума).
Понял Андрей какой у вас аэроплан, но для тренера я не хотел такой большой. Я переделал свой, ну так думаю на зад вместо колеса костыль поставлю, т.к. ну не возможно на одну серву рудера колесо поставить, а так если что ещё днище ему обклею если на пузо сажать. А вот про тормоз тут не понятно, пропеллер ведь при остановке не всегда встаёт в одном положении…
Понял Андрей какой у вас аэроплан, но для тренера я не хотел такой большой. Я переделал свой, ну так думаю на зад вместо колеса костыль поставлю, т.к. ну не возможно на одну серву рудера колесо поставить, а так если что ещё днище ему обклею если на пузо сажать. А вот про тормоз тут не понятно, пропеллер ведь при остановке не всегда встаёт в одном положении…
У меня со зрением не все гуд, уже в очки обулся, а места в доме хватает-размер имеет значение…
С ремонтом и дооснащением техника обошлась, во преки злопыхателям с работы, дешевле новой, при этом бонусом кой какой опыт))
Как встанет прпейлер мне не ведомо, для того и запасся двумя похожими(родной не устанавливал), и как его можно затормозить в горизонтали-вопрос остется открытым, проще винтов понакупить и выбрать посадочную площадку где снег поглубже. На моем аэродроме снега 10-15 см., а под ним пашня…