Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )
Блин, ребята как в такой мороз можно летать?! Я вчера прогулялся по Пахре, руки и лицо замёрзло 😦
Добрый день!
Хотелось бы присоединиться я к вашему коллективу , дабы понабраться опыта. Вроде бы ваша площадка ближайшая к моей избе (калужка, п. Рогово).
Вчера запустил свой аэроплан в первый раз (до этого игрался только в симуляторе).
Взлет -с рук, посадка - на пузо, понадеялся на снег, но его в поле маловато оказалось)) (как и опыта)
В итоге три посадки - минус два винта…
Где то мне помнится выше по ветке Геннадий тоже о этом писал что на пузо сажать это 50 на 50 что не сломаешь пропеллер, но тут они меня начинают уламывать всё равно на пузо, за не имением опыта. Вот и то же думаю на пузо или же всё таки шасси. А у вас какой аэроплан?
А в Рогово я вроде был как по работе проездом.
Мое мнение что называеися парта для перврночальных полетов, то лучше " Зума " пока ничего нет, почему для начала посадка на пузо, что бы модель не втыкать в планету, да что бы и стойки не вырывать. Винт поменять проще. Что бы винт не ломать, воздушный тормоз на регуле включить. Понятно что хочется более похожее на самолет, объмное и красивое. Но после нескольких ремонтов встает вопрос а оно мне надо! Все дело в опыте летать и еще раз летать, как говориться чем проще тем надежнее. И не надо покупать игрушки а потом пытаться довести их до ума.
Где то мне помнится выше по ветке Геннадий тоже о этом писал что на пузо сажать это 50 на 50 что не сломаешь пропеллер, но тут они меня начинают уламывать всё равно на пузо, за не имением опыта. Вот и то же думаю на пузо или же всё таки шасси. А у вас какой аэроплан?
А в Рогово я вроде был как по работе проездом.
Такой же как у вас, побольше маненько (крылья 1410 мм, купил на местной барахолке).
Пока соображаю какие лыжи к нему приделать…
Как сажать, я долго дкмать не собирался: на колеса в поле не посадишь, я на полосу я конечно не попаду…
Специально купил два запасных винта для этой цели…
По поводу приобретения и ремонта хлама, то для меня в этом имеется весьма великий интерес…
Лет 20 я зарабатывал на этом поприще, но в автомобильной сфере))
И в данном случае, техника восстановлена и как ни странно - летает, и во преки пргнозам скептиков (не сфорума).
Понял Андрей какой у вас аэроплан, но для тренера я не хотел такой большой. Я переделал свой, ну так думаю на зад вместо колеса костыль поставлю, т.к. ну не возможно на одну серву рудера колесо поставить, а так если что ещё днище ему обклею если на пузо сажать. А вот про тормоз тут не понятно, пропеллер ведь при остановке не всегда встаёт в одном положении…
Понял Андрей какой у вас аэроплан, но для тренера я не хотел такой большой. Я переделал свой, ну так думаю на зад вместо колеса костыль поставлю, т.к. ну не возможно на одну серву рудера колесо поставить, а так если что ещё днище ему обклею если на пузо сажать. А вот про тормоз тут не понятно, пропеллер ведь при остановке не всегда встаёт в одном положении…
У меня со зрением не все гуд, уже в очки обулся, а места в доме хватает-размер имеет значение…
С ремонтом и дооснащением техника обошлась, во преки злопыхателям с работы, дешевле новой, при этом бонусом кой какой опыт))
Как встанет прпейлер мне не ведомо, для того и запасся двумя похожими(родной не устанавливал), и как его можно затормозить в горизонтали-вопрос остется открытым, проще винтов понакупить и выбрать посадочную площадку где снег поглубже. На моем аэродроме снега 10-15 см., а под ним пашня…
Мое мнение что называеися парта для перврночальных полетов, то лучше " Зума " пока ничего нет, почему для начала посадка на пузо, что бы модель не втыкать в планету, да что бы и стойки не вырывать. Винт поменять проще.
Валер,твои слова да богу в уши.А теперь скажи честно - сколько винтов ты сломал на бойцовках,которые не имеют шасси, при посадке на траву,наст,лед?Я на Фокере за 80-100 вылетов ни одного - повезло наверное.😉
на пузо сажать это 50 на 50 что не сломаешь пропеллер, но тут они меня начинают уламывать всё равно на пузо, за не имением опыта.
Сережа,тебе просто дают совет,а винт есть расходный материал,тем более для новичка.Винт 19-20 дюймов стоит от 400 -х сот рублей и далее,вот там уж действительно ломать не хочется,но бывает.У Саныча на пенолете впереди стоит костыль,который как раз и спасает винт от поломки,а мотор от снега.
Валер,твои слова да богу в уши.А теперь скажи честно - сколько винтов ты сломал на бойцовках,которые не имеют шасси, при посадке на траву,наст,лед?Я на Фокере за 80-100 вылетов ни одного - повезло наверное.
если честно то на посадке 1 винт сломал, он с браком был внутри трещина была.
А когда начинал летать то брал с сабой в запас штук 5-6 и ничего нормально.
А вот про тормоз тут не понятно, пропеллер ведь при остановке не всегда встаёт в одном положении…
Он почти всегда встает под углом и нет удара от вращения прикасании полосы
Сережа,тебе просто дают совет,а винт есть расходный материал,тем более для новичка.Винт 19-20 дюймов стоит от 400 -х сот рублей и далее,вот там уж действительно ломать не хочется,но бывает.У Саныча на пенолете впереди стоит костыль,который как раз и спасает винт от поломки,а мотор от снега.
Давно тебя Геннадий не видно было, мне сейчас на цесне без разницы как, т.к. шасси съёмное сделал, шас вон холодно, сижу потихоньку довинчиваю, на крыло вчера полосы с верху нанёс, а то всё белое. Единственное думаю скотчем прозрачным обтянуть, но боюсь ошибиться и закасячить. А на пузо у меня есть армированный скотч.
А снизу как крыло выглядит?
Тоже белое, но снизу тоже нанесу раскраску.
Я стараюсь сделать более видимой нижнюю часть крыла,т.к. во время полета мы больше видим крыло именно снизу.
Не снизу я тоже буду делать. Геннадий, как думаешь обклеить крылья скотчем или нет?
А самое лучшее для обучалки спмолет из ПЭТ
обклеить крылья скотчем или нет?
сверху две полосы оранжевым скотчем и снизу черным, лобик крыла армированным скотчем и все больше не надо.
обклеить крылья скотчем или нет?
Не знаю,я бы не стал.Потому как если самолетом копать землю,ничего не спасет.
А там х.з.,Фокер у меня вааще заламинирован при помощи утюжка и пленки,от носа и до кончика хвоста.@пся целый день.😉
Подумаем, но критичные точки буду походу заклеивать
В итоге три посадки - минус два винта…
А вот про тормоз тут не понятно, пропеллер ведь при остановке не всегда встаёт в одном положении…
Эх… аж ностальгия по временам первых полетов 😃
“И дайте мне еще вон тех винтов оранжевых, 9х4,7.
Вам сколько?
Ну… десяток, пожалуй…” 😃
Может кому пригодится мой опыт…
У вас сейчас пропеллеры дюймов 10 максимум, от вала до конца - 5 дюймов, т.е. 12,5 см.
За низ фюзеляжа выступает сантиметров 5-6, в них вся проблема, при вертикально стоящем пропеллере цепляет планету и сразу минус пропеллер и (или) вал.
Да и еще нужно не забыть движок выключить перед касанием, а глаза квадратные при первых полетах, не всегда и упомнишь…
Шасси (любые) вначале мало помогают, с ними еще надо на полосу попасть, да под нужным углом, да при нужной скорости…
Когда я в свое время заипался менять пропеллеры и, что гораздо хуже, валы на движке (гнутся-ломаются), я нашел выход…
Взял кусок толстого пенопласта, самого обычного, от упаковок, шариками такими… и канцелярским ножом вырезал такую хрень, по форме как яйцо, распиленное вдоль напополам.
Вырезается за 5 минут с перекурами… и крепил его снизу фюзеляжа, около морды, просто резинками канцелярскими. Размер по высоте должен быть чуть больше пропеллера опущенного.
Выглядит, конечно, совсем не комильфо, покрошил-стер я их при неумелых посадках несколько штук, зато пропеллеры, валы и фюзеляж оставались целыми… Эта пенопластовая “подушка” брала на себя все встречи с планетой.
Рекомендую.
Спасибо Андрей!
Попробую смастерить))
Я уже думал на эту тему - приладить под капотом “монолыжу”, но озвученная конструкция попроще будет.
Гена, а я знаю, откуда картинка-то… 😉
Пара серых APC 14x10 и три штуки мелких оранжевых там мои…