Апрелевка, Селятино ( ВПП "Солнечный город" )
обклеить крылья скотчем или нет?
Не знаю,я бы не стал.Потому как если самолетом копать землю,ничего не спасет.
А там х.з.,Фокер у меня вааще заламинирован при помощи утюжка и пленки,от носа и до кончика хвоста.@пся целый день.😉
Подумаем, но критичные точки буду походу заклеивать
В итоге три посадки - минус два винта…
А вот про тормоз тут не понятно, пропеллер ведь при остановке не всегда встаёт в одном положении…
Эх… аж ностальгия по временам первых полетов 😃
“И дайте мне еще вон тех винтов оранжевых, 9х4,7.
Вам сколько?
Ну… десяток, пожалуй…” 😃
Может кому пригодится мой опыт…
У вас сейчас пропеллеры дюймов 10 максимум, от вала до конца - 5 дюймов, т.е. 12,5 см.
За низ фюзеляжа выступает сантиметров 5-6, в них вся проблема, при вертикально стоящем пропеллере цепляет планету и сразу минус пропеллер и (или) вал.
Да и еще нужно не забыть движок выключить перед касанием, а глаза квадратные при первых полетах, не всегда и упомнишь…
Шасси (любые) вначале мало помогают, с ними еще надо на полосу попасть, да под нужным углом, да при нужной скорости…
Когда я в свое время заипался менять пропеллеры и, что гораздо хуже, валы на движке (гнутся-ломаются), я нашел выход…
Взял кусок толстого пенопласта, самого обычного, от упаковок, шариками такими… и канцелярским ножом вырезал такую хрень, по форме как яйцо, распиленное вдоль напополам.
Вырезается за 5 минут с перекурами… и крепил его снизу фюзеляжа, около морды, просто резинками канцелярскими. Размер по высоте должен быть чуть больше пропеллера опущенного.
Выглядит, конечно, совсем не комильфо, покрошил-стер я их при неумелых посадках несколько штук, зато пропеллеры, валы и фюзеляж оставались целыми… Эта пенопластовая “подушка” брала на себя все встречи с планетой.
Рекомендую.
Спасибо Андрей!
Попробую смастерить))
Я уже думал на эту тему - приладить под капотом “монолыжу”, но озвученная конструкция попроще будет.
Гена, а я знаю, откуда картинка-то… 😉
Пара серых APC 14x10 и три штуки мелких оранжевых там мои…
Ага,Андрей,там мало кто не “отметился”.Я же говорил выше - воздушный винт есть расходный материал.😉
вот во общем что получилось
Особенно удались ноги в тапках 😉
Сегодня полчаса укатывал ВПП, теперь выглядит так
Не слишком гладко получилось, т.к. прежде понарезали снег разные шума ХЕРЫ
Но вполне можно припланечиваться
К сожалению, при полете на последнем АККЕ, сорвало фонарь, им же срубило правый конец РВ, и при посадке подломил правую ногу шасси.
Огорчён…
Обычно полосы поперек крыла делают снизу, а сверху как красивей!
Ну а так, как нравится.
Не так страшно, все чинится… главное - сам фонарь-то цел?
Вот, в утешение, что может делать такой Эджик:
Есть к чему стремиться 😃
Обычно полосы поперек крыла делают снизу, а сверху как красивей!
Не в бровь,а в глаз.😃
Обычно полосы поперек крыла делают снизу, а сверху как красивей! Ну а так, как нравится.
Просто с верху красил как у многих 182 сделано, а вот с низу зачастую у них не чего нет, а так для себя сделал вдоль крыла.
Сереж,главное чтобы читалось хорошо,а еще главней - шоб оно летало.
Сереж,главное чтобы читалось хорошо,а еще главней - шоб оно летало.
Это самое главное 😃
Наверное оффтоп, но под настроение… просто поделиться.
Аудиоряд какой классный, как-то зацепил…
Не так страшно, все чинится… главное - сам фонарь-то цел?
Фонарь тоже разбит, будем чинить.
Шасси уже заэпокситил.
К сожалению, нет опыта ремонта дерева + плёнки (нет ни фанеры, ни плёнки, где лучше купить?)!
К сожалению, нет опыта ремонта дерева + плёнки
У нас по ремонту бальзовых тушек - большой спец Wingman 😃
(нет ни фанеры, ни плёнки, где лучше купить?)!
ИМХО, по ассортименту и качеству материалов лучший в Москве - Техноспорт.
www.technosporta.net
Аудиоряд какой классный, как-то зацепил…
Довольно глупая песенка, видео интересней.
Раз уж меня помянули, то пора выходить из тени ))
Юрий, картинку посмотрел. С фонарём кабины просто не получится, если осталась только деревянная рамка, хотя тоже не беда. Всё остальное выглядит вполне, кусочек РВ, вижу, нашёлся- вообще отлично. 😃
По материалам - Андрей прав, техноспорт на Полежаевской. фанера может быть тут и не понадобится, а вот бальса, плёнка, клей, точно нужны. Фонарь кабины плохо видно в каком состоянии, но, возможно, что тоже восстановить возможно до “товарного вида”.
Пишите в личку, пообщаемся. Восстанавливал свою машину из гораздо худшего состояния.
Хорошие пазлы,Андрюш,а руки твои всеж из правильного места растут.
Смотрю я на ваши Катанки и все больше и больше такую же хочу,наверное куплю таки.