FPV Нижний Новгород
Это у тя боязнь потери самолета так проявляется наверно
Бум лечить, маячки уже в Нижнем, на днях заберу
наверняка ты прав! ждем маячков!
А мне на днях трекер 520 придет!
Сегодня считал данные со своего ская (после морковки с 1км), но … там какая то лажа
сохранилась информация только непосредственно во время падения
Значит секрет падения не раскрыт? уж больно резко он упал!
осталось только дождаться маяк, трекер,
нечего ждать, пора на облет, хороших дней (как вчера) мало…
Вчера пришла посылка с кит набором для наземной станции слежения
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
К нему патч антенна
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Возился довольно долго, вот результат
Шестерня на валу рулевой машинки в два раза больше опорной, поэтому поворот налево-направо получился на 360 градусов
Вчера пришла посылка с кит набором для наземной станции слежения
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
К нему патч антенна
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Возился довольно долго, вот результат
Шестерня на валу рулевой машинки в два раза больше опорной, поэтому поворот налево-направо получился на 360 градусов
Эх, жалко раньше не написали, ведь могли бы копию снять и нарезать всем кому надо…
там в комплекте много мелких не деревянных деталей. Шестерни, винты с резьбовыми втулками и т д. Их то где взять?
Еще не поздно, можно снять основные размеры. Я не против, пишите в личку.
Посмотрите мануал по сборке www.readymaderc.com/store/manuals/EEPT.pdf
видны все детали.
Эх, жалко раньше не написали, ведь могли бы копию снять и нарезать всем кому надо…
Размеры то есть…
Пытался сделать сам, но у меня всё уперлось в шестерни и их крепление, плюнул и заказал за 100$
Вчера пришла посылка с кит набором для наземной станции слежения
www.readymaderc.com/store/ind...products_id=96
я то же сначала загорелся такую штуку взять. Но подумал, а зачем такая сложность? лавмейт со штатной антеной более 6км. бьет…
если патч поставить без поворотки, то и дальше можно, сектор полета тот же остается…
Ну а для начала мне надо надо хотя бы на 5км слетать.
осталось только дождаться маяк,
дождались! теперь освоить надо
вот и трекер 520 пришел. Смс шлет исправно. только вроде его надо к сайту привязывать…
вот и трекер 520 пришел. Смс шлет исправно. только вроде его надо к сайту привязывать
А зачем? Если шлёт СМС с координатами? У меня даже навигатора нет. Зато есть ноутбук с мобильным интернетом. Вводишь в строку поиска на Яндексе координаты цифрами через пробел, и тут же получаешь точку на карте, а хочешь и на спутниковой фотке. Иди и забирай модель.
да, но интересно потом посмотреть историю полета. Хотя конечно - чем проще тем лучше
да, но интересно потом посмотреть историю полета
У меня Смальтимовский комплект FPV, он пишет все данные полета ежесекундно в энергонезависимую память. Потом можно посмотреть. Но можно и по трекеру через интернет. Особенно, если модель не выживет, или будет убегать (уезжать) от хозяина в неизвестном направлении 😃
хочется чтоб в режиме онлайн на компе по карте отображался маршрут полета
хочется чтоб в режиме онлайн на компе по карте отображался маршрут полета
Круто конечно, а время смотреть на комп будет?
Кстати я уже зарегистрировался на GPS-Trace Orange.
а штурман на что? без него у меня на удалении такой мандраж начинается… что сразу домой!
а штурман на что? без него у меня на удалении такой мандраж начинается… что сразу домой!
А чем он может помочь? Если хорошая OSD то сам всё контролируешь. А то в прошедшие выходные решил полетать на Фалкончике (он у меня 5,8ГГц, до 2 км летает и с постейшей OSD, которая не показывает положение самолета в пространстве). Залетел в облачность стал терять видео (5,8ГГц активно поглощается туманом), и просто видимость нулевая. Вот тут мандраж… Знаю что лечу к дому, вижу что падаю или поднимаюсь, но не понимаю положения самолета (вверх ногами или нет), как в молоке болтаюсь. В результате после нескольких петель бросаю газ на минимум и просто падаю, чтобы далеко не улететь. Так из облачности и вынырнул на высоте 150м. Вижу земля надо мной- значит кверх ногами падаю! А дальше переворачиваюсь, газ в пол и домой. У самого спина мокрая- кайф!
Вижу земля надо мной- значит кверх ногами падаю!
Алексей, ты прям экстремал! здорово!
А чем он может помочь?
я уже понял, что моральная поддержка Ооочень много значит, особенно при дальних-высотных полетах. Параметров на осд много, можно не уследить, а тут трезвый помошник рядом, высказывает свои мысли, рекомендации. Короче присутствие товарища очень способствует…
я уже понял, что моральная поддержка Ооочень много значит, особенно при дальних-высотных полетах.
и вот вчера опять без поддержки при 25 мороза решил испытать управление из авто. Антенну на крышу (72мгр) поставил. Взлет как обычно, потом телескоп на пульте сложил, х8 перешел в режим файл-сейф, сел в авто, крокодильчиком прицепил наружную антенну и и пошел в набор высоты. Вдруг на 400м крыло повело влево и штопор. Ну благо опыт есть, фишку отключил, ручку от себя… вращение остановилось и ручку на себя потихоньку… Сложность в том, что садиться визуально не мог, из машины невылезешь без файлсефа. Сел в очках нормально. Решил следующий полет визуально протестить. Взлет, набор высоты, и опять штопор. Тут я сумел его пресеч в самом начале. фишку отключил и на посадку. А тот какой то мудак на поле своё авто поставил. Ну я и влетел под него! правда все удачно вышло…
Дима, стамбильность - признак мастерства.
То что тебя хлебом не корми, дай в ватомобиль влететь (притом без разницы в свой или в чужой) знают все в Нижнем Новгород еи его окресностях.
Но что за новая штука с штопорами?
Открой тайну!
Но что за новая штука с штопорами?
автопилот ф-21. а он глючит при сильном морозе (так говорят в соответствующей ветке) начинал с ней летать весной, при-10, а тут с температурой перебор вроде…
дай в ватомобиль влететь
вот и летаю один в основном, чтоб окружающих не напрягать! А то каску взялИ, каску взяли? ахтунг ахтунг, Дмитрий в воздухе…
Но что за новая штука с штопорами?
Мне вот не понятно, это Х8 такой срывной, что ли, или электроника его в штопор загоняет, а может с центровкой что не так. Я штопор на своих агрегатах ни разу не видел (тьфу, тьфу). И аккумулятор в воздухе терял, и пропеллер отрывало и просто РУ отваливалось. Самолеты просто либо по пологой прямой, либо вертикально вниз втыкались, либо большими петлями садились и всё.
автопилот ф-21. а он глючит при сильном морозе
покажи видео с горизонтом с курсовой камеры.
покажи видео с горизонтом с курсовой камеры.
первый штопор - просто свалился… чувствую, влево тянет больше и больше…
а второй - горизонт встал перпендикулярно!