FPV Нижний Новгород

X3_Shim
nedz:

смотрим вольтаж…

Батарейка одна ?
Видео пропадает из-за низкого напряжения ?

nedz

перепутал батарейки при старте. 8А поставил на видео, и 1,3А на двигатель…

X3_Shim
nedz:

перепутал батарейки при старте. 8А поставил на видео, и 1,3А на двигатель…

Аааа… 😃 А почему видео тогда так темнеет и срывается ?

nedz

ну тык напруга до 5 вольт просела… в конце осд отключилась

X3_Shim
nedz:

ну тык напруга до 5 вольт просела… в конце осд отключилась

Эээ… а почему 8 ач просел то ? Или я как то не правильно понимаю разделение потребителей по аккумам.

Владимир_Балабардин

Дядьки, опытные FPV-шники!
А скажите мне, несведущему лоху, а какого хуана ставить отдельную батарейку на видео?
Вот например Дима Недзведский как минимум два раза (это те разы, про которые информирована общественность) чуть не потерял самолёт именно по причине, связаной именно с НАЛИЧИЕМ второго акума.

Вот и бьётся в непонятках мозг: НАФИГА???

X3_Shim
Владимир_Балабардин:

Дядьки, опытные FPV-шники!

я начинающий.
У меня две батарейки. Одна питает мотор и сервы, вторая все остальное.
Так вот, питающая все остальное гарантированно работает дольше чем ходовая. И когда я долго планирую с полностью дохлым акком с высоты типа 2-3 км, я не думаю о том, что у меня сдохнет видео канал, автопилот или телеметрия. А кушает все это барахло порядка 1 ампера.

nedz
X3_Shim:

Эээ… а почему 8 ач просел то ? Или я как то не правильно понимаю разделение потребителей по аккумам.

Андрей ты правильно понимаешь! этоя недопонял. Маленький акк просел, но видео то от большого питалось…
непонятно… надо думать.

Владимир_Балабардин:

а какого хуана ставить отдельную батарейку на видео?

помехи на видео убираю. Есть конечно и др. пути, но я в электронике несилен

mmm99
Владимир_Балабардин:

Дядьки, опытные FPV-шники!
А скажите мне, несведущему лоху, а какого хуана ставить отдельную батарейку на видео?
Вот и бьётся в непонятках мозг: НАФИГА???

У меня, например, регуль на видео гадит.

ССМ=
X3_Shim:

Одна питает мотор и сервы, вторая все остальное.
Так вот, питающая все остальное гарантированно работает дольше чем ходовая. И когда я долго планирую с полностью дохлым акком с высоты типа 2-3 км,

Ну если полностью дохлый ходовой, как же он летит? Сервы от него же запитаны. Значит не полностью дохлый)))

X3_Shim
ССМ=:

Ну если полностью дохлый ходовой, как же он летит? Сервы от него же запитаны. Значит не полностью дохлый)))

Ну после того как отсечка в регуле сработала, сервы еще долго будут работать 😃

Владимир_Балабардин
mmm99:

У меня, например, регуль на видео гадит.

Макс, фильтрик - четыре детальки, пара часов времени и не надо париться о том, что есть неподконтрольный акк.
Смотришь на градусник расхода акб и прикидываешь на сколько хватит!
И не приходится парить километры без электричества и шанс есть на несколько заходов на посадку…

Может это слишком скучно и не щекочет нервы?
Тогда да! Я всегда был за нетрадиционный секс!

X3_Shim
Владимир_Балабардин:

и не надо париться о том, что есть неподконтрольный акк.

В смысле неподконтрольный ?

Владимир_Балабардин

А ток, потребляемый от него не меряется. Неясно скока в нём липиздричества осталося.
В лучшем случае напругу на нем некоторые меряют , но далеко не все, и по напруге не совсем понятно когда его кирдык.

Да и вот пара случаев Димы тоже показатель. Я так думаю!

X3_Shim:

Ну после того как отсечка в регуле сработала, сервы еще долго будут работать

Ну и по этой логике всё остальное , кроме мотора тоже будет работать. И видео и ОСД и т.д.
Опять получается что второй АКБ ни к чему!

X3_Shim
Владимир_Балабардин:

Да и вот пара случаев Димы тоже показатель. Я так думаю!

Последний случай у него совсем не из-за того что сел акк питающий видео.

Владимир_Балабардин:

А ток, потребляемый от него не меряется. Неясно скока в нём липиздричества осталося.
В лучшем случае напругу на нем некоторые меряют , но далеко не все, и по напруге не совсем понятно когда его кирдык.

Да, напругу померять не проблема, а вот тока нет для второго. Но я для себя этот вопрос решил просто тем, что акк аппаратурный работает гарантированно дольше чем полет на одном комплекте ходовых.

Владимир_Балабардин:

Ну и по этой логике всё остальное , кроме мотора тоже будет работать. И видео и ОСД и т.д.

Я уже упоминал. У меня бортовое жрет порядка ампера непрерывно.

Владимир_Балабардин

Да, согласен, но ЗАЧЕМ усложнять себе жизнь.
Ну не сел у Димы акк, а другой воткнул. А в прошлый раз он его зарядить забыл.
Разнообразные могут быть ошибки
На какого ХУАНА это всё надо???

Ну кроме мной любимого нетрадиционного секса…

X3_Shim:

Я уже упоминал. У меня бортовое жрет порядка ампера непрерывно.

Да.У меня скай лёжа на земле кушает 0.8 - 1.0 А.

X3_Shim
Владимир_Балабардин:

Да.У меня скай лёжа на земле кушает 0.8 - 1.0 А.

вот и вопрос. Сколько времени проживет акк после срабатывания отсечки мотора до того, как напруга опустится ниже 8 вольт при потреблении 1А ?

Владимир_Балабардин

Неправильный вопрос!
Если у меня есть ТОЧНОЕ инфо сколько у меня электричества в акуме, зачем я буду доводить да отсечки?

Единственный ответ: это такой способ получения адреналина.

X3_Shim
Владимир_Балабардин:

зачем я буду доводить да отсечки?

например, максимальная высота. По моему повод до отсечки докрутить.

Владимир_Балабардин

Я к чему это начал (ну кроме накручивания количества постов, ведь 2000 не за горами)?
При постройке одного из аппаратов подобного рода я долго думал в сторону резервного питания .
И пришел к выводу что в нашем случае просто два акб надо паралелить через отдельные предохи.
Предохи на очень маловероятный случай внутреннего КЗ в акуме.
Вероятность такая ничтожна и по этому предохи вфтопку! Они ведь тоже могут не контачить.

Остаётся что то в духе повербоксов всяких.
Они защищают от отказов внутри сервы, вплоть до того, что можно просто тупо коротнуть все три конца на одной серве, а все остальные будут работать.
Но на ФПВ самолёте сервы не так сильно нагружены, как на трёхметровых аэробатах и вероятность отказа сервы до КЗ тожа мала.
Вот я и забил нафиг на всё резервирование.
Никакого смысла.
Надо применять средства поиска. Трекеры - шмэкеры всякие.
Вот в этом , мне кажется, смысл есть.

X3_Shim:

например, максимальная высота. По моему повод до отсечки докрутить.

Ван вэй тикет?

X3_Shim
Владимир_Балабардин:

Ван вэй тикет?

А чеж нет то ? 😃
Ни один самолет в небе не оставался, все падали 😃