FPV Нижний Новгород
Дядьки, опытные FPV-шники!
А скажите мне, несведущему лоху, а какого хуана ставить отдельную батарейку на видео?
Вот и бьётся в непонятках мозг: НАФИГА???
У меня, например, регуль на видео гадит.
Одна питает мотор и сервы, вторая все остальное.
Так вот, питающая все остальное гарантированно работает дольше чем ходовая. И когда я долго планирую с полностью дохлым акком с высоты типа 2-3 км,
Ну если полностью дохлый ходовой, как же он летит? Сервы от него же запитаны. Значит не полностью дохлый)))
Ну если полностью дохлый ходовой, как же он летит? Сервы от него же запитаны. Значит не полностью дохлый)))
Ну после того как отсечка в регуле сработала, сервы еще долго будут работать 😃
У меня, например, регуль на видео гадит.
Макс, фильтрик - четыре детальки, пара часов времени и не надо париться о том, что есть неподконтрольный акк.
Смотришь на градусник расхода акб и прикидываешь на сколько хватит!
И не приходится парить километры без электричества и шанс есть на несколько заходов на посадку…
Может это слишком скучно и не щекочет нервы?
Тогда да! Я всегда был за нетрадиционный секс!
и не надо париться о том, что есть неподконтрольный акк.
В смысле неподконтрольный ?
А ток, потребляемый от него не меряется. Неясно скока в нём липиздричества осталося.
В лучшем случае напругу на нем некоторые меряют , но далеко не все, и по напруге не совсем понятно когда его кирдык.
Да и вот пара случаев Димы тоже показатель. Я так думаю!
Ну после того как отсечка в регуле сработала, сервы еще долго будут работать
Ну и по этой логике всё остальное , кроме мотора тоже будет работать. И видео и ОСД и т.д.
Опять получается что второй АКБ ни к чему!
Да и вот пара случаев Димы тоже показатель. Я так думаю!
Последний случай у него совсем не из-за того что сел акк питающий видео.
А ток, потребляемый от него не меряется. Неясно скока в нём липиздричества осталося.
В лучшем случае напругу на нем некоторые меряют , но далеко не все, и по напруге не совсем понятно когда его кирдык.
Да, напругу померять не проблема, а вот тока нет для второго. Но я для себя этот вопрос решил просто тем, что акк аппаратурный работает гарантированно дольше чем полет на одном комплекте ходовых.
Ну и по этой логике всё остальное , кроме мотора тоже будет работать. И видео и ОСД и т.д.
Я уже упоминал. У меня бортовое жрет порядка ампера непрерывно.
Да, согласен, но ЗАЧЕМ усложнять себе жизнь.
Ну не сел у Димы акк, а другой воткнул. А в прошлый раз он его зарядить забыл.
Разнообразные могут быть ошибки
На какого ХУАНА это всё надо???
Ну кроме мной любимого нетрадиционного секса…
Я уже упоминал. У меня бортовое жрет порядка ампера непрерывно.
Да.У меня скай лёжа на земле кушает 0.8 - 1.0 А.
Да.У меня скай лёжа на земле кушает 0.8 - 1.0 А.
вот и вопрос. Сколько времени проживет акк после срабатывания отсечки мотора до того, как напруга опустится ниже 8 вольт при потреблении 1А ?
Неправильный вопрос!
Если у меня есть ТОЧНОЕ инфо сколько у меня электричества в акуме, зачем я буду доводить да отсечки?
Единственный ответ: это такой способ получения адреналина.
зачем я буду доводить да отсечки?
например, максимальная высота. По моему повод до отсечки докрутить.
Я к чему это начал (ну кроме накручивания количества постов, ведь 2000 не за горами)?
При постройке одного из аппаратов подобного рода я долго думал в сторону резервного питания .
И пришел к выводу что в нашем случае просто два акб надо паралелить через отдельные предохи.
Предохи на очень маловероятный случай внутреннего КЗ в акуме.
Вероятность такая ничтожна и по этому предохи вфтопку! Они ведь тоже могут не контачить.
Остаётся что то в духе повербоксов всяких.
Они защищают от отказов внутри сервы, вплоть до того, что можно просто тупо коротнуть все три конца на одной серве, а все остальные будут работать.
Но на ФПВ самолёте сервы не так сильно нагружены, как на трёхметровых аэробатах и вероятность отказа сервы до КЗ тожа мала.
Вот я и забил нафиг на всё резервирование.
Никакого смысла.
Надо применять средства поиска. Трекеры - шмэкеры всякие.
Вот в этом , мне кажется, смысл есть.
например, максимальная высота. По моему повод до отсечки докрутить.
Ван вэй тикет?
Ван вэй тикет?
А чеж нет то ? 😃
Ни один самолет в небе не оставался, все падали 😃
Тогда надо просто больше акб ставить!
Нафига с собой на рекорд возить пассажира, который почти не разряженный приедет?
А чеж нет то ?
Вот наконец и ответ!
Значит тоже нетрадиционный скес любиш!
КОЛЛЕГА!!
Ну кроме мной любимого нетрадиционного секса…
Неее…, для меня он традиционный.
Я тоже всегда запитываю от одного акка, проблем не возникало и предпосылок чтоб поставить отдельный на видео… не возникало.
Хотя вру, есть второй акк на борту, это 700мА 1s лифе(18грамм) для резервного питания маяка. Один раз я его забыл подключить. И как назло ,“это момент” настал, когда он дейсвительно бы пригодился в поисках модели методом “поиска лис”. Успел по рации запеленговать направление падения крыла, по направлению поиска угол обзора примерно составил 30градусов. Ходовая быстро сдохла и маяк “погас”.
С резервным акком он работал бы еще часов восемь, за это время грех было бы его не найти. Прикидывал что он находится от места примерно 500-700метров. Вообщем в течении вечера и сл.дня я его не нашел и только потом, через полтора месяца, с сверху с самолета нашел. В итоге расстояние оказалось до него (от места где я его запеленговал) не 500-700 метров, а больше километра. И если начертить угол обзора 0-30гр в сторону места поиска, то он оказался на 31ом градусе:)
Борт оказался целым и не вредимым, кроме акка и глюкнувшего АП, из за которого он так сказать “срыгнул” от меня.
Макс, фильтрик - четыре детальки, пара часов времени и не надо париться.
Электронщик я никакой, хоть и учился. Схемку бы…
А в чем сложность поставить разные типы разъёмов? У самого также разделено питание и в первом взлёте также перепутали. Благо батарейка видео не заряжалась как по почте пришла, хватило только на взлет и сразу отсечка. Но выводы сделали сразу.
Макс, фильтрик - четыре детальки, пара часов времени и не надо париться о том, что есть неподконтрольный акк.
Париться ты будешь, когда с бубном вокруг видеотракта бегать будешь и помехи от движка на экране лицезреть на определенных оборотах при определенных просадках напряжения.
Некоторые - да, летают с одним, значит помех нет. Я летаю с двумя у меня помехи, если от одного запитываться.
Кроме того, есть еще один железобетонный аргумент - у меня ходовая 4S, а видео 3S, дальше сам додумай 😃
Схемку бы…
См. в дневнике.
вот и вопрос. Сколько времени проживет акк после срабатывания отсечки мотора до того, как напруга опустится ниже 8 вольт при потреблении 1А ?
Хороший вопрос, это надо будет как-нить проверить, вылетать акк и на земле добиться отсечки, затем посмотреть скока протянет видео. Тут вот какое дело: акк 5Ач при токе 30А выдаст например 4Ач, а при 1А - 5Ач, т.о. после отсечки можно 1ч планировать/пикировать. Ну это какбэ грубые прикидки.
Париться ты будешь, когда с бубном вокруг видеотракта бегать будешь и помехи от движка на экране лицезреть на
Не, там всё не на одном сетапе обкатано.
Кроме того, есть еще один железобетонный аргумент - у меня ходовая 4S, а видео 3S
Я пробовал 6s - только добавил DCDC и всё, проблем с помехами от регуля так и не было.
Тоже на всех своих FPV моделях использую только один силовой аккумулятор и на ходовую и на видеолинк. Плюс к нему трекер и маячок со своими миниатюрными аккумуляторами. Проблема по причине потери видеолинка была один раз, когда в воздухе от перегрузки вырвало единственный аккумулятор из батарейного отсека. Движки горели три раза, регуляторы блокировались от перегрева неоднократно, срабатывала отсечка движка по напряжению, обмерзал в полете и падал ледышкой, винты терял в полёте, один раз даже камера вышла из строя от вибрации на взлёте. Но никогда не терял видеолинк в полёте по причине севшего силового аккумулятора. Всегда оставалось энергии на десяток минут, чтобы осмотреться и произвести посадку. У меня даже бека отдельного нигде не стоит, питаюсь от встроенного в регуляторы, там бек автономен и от перегрева и сгорания силовых ключей не зависит- продолжает питать аппаратуру.
Да и вот пара случаев Димы тоже показатель. Я так думаю!
ну а у меня и третий случай вчера подоспел. хотя и специально трезвый летал;)
Погодка в субботу прям чудо выдалась. вышел в поле, все подключил-проверил и в полет! Да не тут то было:(
странный визг мотора, на полном газу…
и плавная посадка ская в мягкую траву…
в чем проблема - никак не пойму!
Да винт вдруг ослаб, провернул на валу!!!
Ну короче, закрепил винт и в небо. поднялся на 500м. и вдруг скорость ноль, дистанция не меняется, (11 спутников) и звездочка на месте стрелки направления домой (игл на борту).
Хорошо недалеко улетел, ручку от себя и вниз…
Только на посадку заходить - звездочка пропала, показания скорости восстановились…😵