FPV Нижний Новгород

nedz
X3_Shim:

Эээ… а почему 8 ач просел то ? Или я как то не правильно понимаю разделение потребителей по аккумам.

Андрей ты правильно понимаешь! этоя недопонял. Маленький акк просел, но видео то от большого питалось…
непонятно… надо думать.

Владимир_Балабардин:

а какого хуана ставить отдельную батарейку на видео?

помехи на видео убираю. Есть конечно и др. пути, но я в электронике несилен

mmm99
Владимир_Балабардин:

Дядьки, опытные FPV-шники!
А скажите мне, несведущему лоху, а какого хуана ставить отдельную батарейку на видео?
Вот и бьётся в непонятках мозг: НАФИГА???

У меня, например, регуль на видео гадит.

ССМ=
X3_Shim:

Одна питает мотор и сервы, вторая все остальное.
Так вот, питающая все остальное гарантированно работает дольше чем ходовая. И когда я долго планирую с полностью дохлым акком с высоты типа 2-3 км,

Ну если полностью дохлый ходовой, как же он летит? Сервы от него же запитаны. Значит не полностью дохлый)))

X3_Shim
ССМ=:

Ну если полностью дохлый ходовой, как же он летит? Сервы от него же запитаны. Значит не полностью дохлый)))

Ну после того как отсечка в регуле сработала, сервы еще долго будут работать 😃

Владимир_Балабардин
mmm99:

У меня, например, регуль на видео гадит.

Макс, фильтрик - четыре детальки, пара часов времени и не надо париться о том, что есть неподконтрольный акк.
Смотришь на градусник расхода акб и прикидываешь на сколько хватит!
И не приходится парить километры без электричества и шанс есть на несколько заходов на посадку…

Может это слишком скучно и не щекочет нервы?
Тогда да! Я всегда был за нетрадиционный секс!

X3_Shim
Владимир_Балабардин:

и не надо париться о том, что есть неподконтрольный акк.

В смысле неподконтрольный ?

Владимир_Балабардин

А ток, потребляемый от него не меряется. Неясно скока в нём липиздричества осталося.
В лучшем случае напругу на нем некоторые меряют , но далеко не все, и по напруге не совсем понятно когда его кирдык.

Да и вот пара случаев Димы тоже показатель. Я так думаю!

X3_Shim:

Ну после того как отсечка в регуле сработала, сервы еще долго будут работать

Ну и по этой логике всё остальное , кроме мотора тоже будет работать. И видео и ОСД и т.д.
Опять получается что второй АКБ ни к чему!

X3_Shim
Владимир_Балабардин:

Да и вот пара случаев Димы тоже показатель. Я так думаю!

Последний случай у него совсем не из-за того что сел акк питающий видео.

Владимир_Балабардин:

А ток, потребляемый от него не меряется. Неясно скока в нём липиздричества осталося.
В лучшем случае напругу на нем некоторые меряют , но далеко не все, и по напруге не совсем понятно когда его кирдык.

Да, напругу померять не проблема, а вот тока нет для второго. Но я для себя этот вопрос решил просто тем, что акк аппаратурный работает гарантированно дольше чем полет на одном комплекте ходовых.

Владимир_Балабардин:

Ну и по этой логике всё остальное , кроме мотора тоже будет работать. И видео и ОСД и т.д.

Я уже упоминал. У меня бортовое жрет порядка ампера непрерывно.

Владимир_Балабардин

Да, согласен, но ЗАЧЕМ усложнять себе жизнь.
Ну не сел у Димы акк, а другой воткнул. А в прошлый раз он его зарядить забыл.
Разнообразные могут быть ошибки
На какого ХУАНА это всё надо???

Ну кроме мной любимого нетрадиционного секса…

X3_Shim:

Я уже упоминал. У меня бортовое жрет порядка ампера непрерывно.

Да.У меня скай лёжа на земле кушает 0.8 - 1.0 А.

X3_Shim
Владимир_Балабардин:

Да.У меня скай лёжа на земле кушает 0.8 - 1.0 А.

вот и вопрос. Сколько времени проживет акк после срабатывания отсечки мотора до того, как напруга опустится ниже 8 вольт при потреблении 1А ?

Владимир_Балабардин

Неправильный вопрос!
Если у меня есть ТОЧНОЕ инфо сколько у меня электричества в акуме, зачем я буду доводить да отсечки?

Единственный ответ: это такой способ получения адреналина.

X3_Shim
Владимир_Балабардин:

зачем я буду доводить да отсечки?

например, максимальная высота. По моему повод до отсечки докрутить.

Владимир_Балабардин

Я к чему это начал (ну кроме накручивания количества постов, ведь 2000 не за горами)?
При постройке одного из аппаратов подобного рода я долго думал в сторону резервного питания .
И пришел к выводу что в нашем случае просто два акб надо паралелить через отдельные предохи.
Предохи на очень маловероятный случай внутреннего КЗ в акуме.
Вероятность такая ничтожна и по этому предохи вфтопку! Они ведь тоже могут не контачить.

Остаётся что то в духе повербоксов всяких.
Они защищают от отказов внутри сервы, вплоть до того, что можно просто тупо коротнуть все три конца на одной серве, а все остальные будут работать.
Но на ФПВ самолёте сервы не так сильно нагружены, как на трёхметровых аэробатах и вероятность отказа сервы до КЗ тожа мала.
Вот я и забил нафиг на всё резервирование.
Никакого смысла.
Надо применять средства поиска. Трекеры - шмэкеры всякие.
Вот в этом , мне кажется, смысл есть.

X3_Shim:

например, максимальная высота. По моему повод до отсечки докрутить.

Ван вэй тикет?

X3_Shim
Владимир_Балабардин:

Ван вэй тикет?

А чеж нет то ? 😃
Ни один самолет в небе не оставался, все падали 😃

Владимир_Балабардин

Тогда надо просто больше акб ставить!
Нафига с собой на рекорд возить пассажира, который почти не разряженный приедет?

X3_Shim:

А чеж нет то ?

Вот наконец и ответ!

Значит тоже нетрадиционный скес любиш!
КОЛЛЕГА!!

ССМ=

Ну кроме мной любимого нетрадиционного секса…

Неее…, для меня он традиционный.
Я тоже всегда запитываю от одного акка, проблем не возникало и предпосылок чтоб поставить отдельный на видео… не возникало.
Хотя вру, есть второй акк на борту, это 700мА 1s лифе(18грамм) для резервного питания маяка. Один раз я его забыл подключить. И как назло ,“это момент” настал, когда он дейсвительно бы пригодился в поисках модели методом “поиска лис”. Успел по рации запеленговать направление падения крыла, по направлению поиска угол обзора примерно составил 30градусов. Ходовая быстро сдохла и маяк “погас”.
С резервным акком он работал бы еще часов восемь, за это время грех было бы его не найти. Прикидывал что он находится от места примерно 500-700метров. Вообщем в течении вечера и сл.дня я его не нашел и только потом, через полтора месяца, с сверху с самолета нашел. В итоге расстояние оказалось до него (от места где я его запеленговал) не 500-700 метров, а больше километра. И если начертить угол обзора 0-30гр в сторону места поиска, то он оказался на 31ом градусе:)
Борт оказался целым и не вредимым, кроме акка и глюкнувшего АП, из за которого он так сказать “срыгнул” от меня.

mmm99
Владимир_Балабардин:

Макс, фильтрик - четыре детальки, пара часов времени и не надо париться.

Электронщик я никакой, хоть и учился. Схемку бы…

OlegNik1972

А в чем сложность поставить разные типы разъёмов? У самого также разделено питание и в первом взлёте также перепутали. Благо батарейка видео не заряжалась как по почте пришла, хватило только на взлет и сразу отсечка. Но выводы сделали сразу.

AlexSneg
Владимир_Балабардин:

Макс, фильтрик - четыре детальки, пара часов времени и не надо париться о том, что есть неподконтрольный акк.

Париться ты будешь, когда с бубном вокруг видеотракта бегать будешь и помехи от движка на экране лицезреть на определенных оборотах при определенных просадках напряжения.

Некоторые - да, летают с одним, значит помех нет. Я летаю с двумя у меня помехи, если от одного запитываться.
Кроме того, есть еще один железобетонный аргумент - у меня ходовая 4S, а видео 3S, дальше сам додумай 😃

Павeл
mmm99:

Схемку бы…

См. в дневнике.

X3_Shim:

вот и вопрос. Сколько времени проживет акк после срабатывания отсечки мотора до того, как напруга опустится ниже 8 вольт при потреблении 1А ?

Хороший вопрос, это надо будет как-нить проверить, вылетать акк и на земле добиться отсечки, затем посмотреть скока протянет видео. Тут вот какое дело: акк 5Ач при токе 30А выдаст например 4Ач, а при 1А - 5Ач, т.о. после отсечки можно 1ч планировать/пикировать. Ну это какбэ грубые прикидки.

AlexSneg:

Париться ты будешь, когда с бубном вокруг видеотракта бегать будешь и помехи от движка на экране лицезреть на

Не, там всё не на одном сетапе обкатано.

AlexSneg:

Кроме того, есть еще один железобетонный аргумент - у меня ходовая 4S, а видео 3S

Я пробовал 6s - только добавил DCDC и всё, проблем с помехами от регуля так и не было.

Алексей_Сергеевич

Тоже на всех своих FPV моделях использую только один силовой аккумулятор и на ходовую и на видеолинк. Плюс к нему трекер и маячок со своими миниатюрными аккумуляторами. Проблема по причине потери видеолинка была один раз, когда в воздухе от перегрузки вырвало единственный аккумулятор из батарейного отсека. Движки горели три раза, регуляторы блокировались от перегрева неоднократно, срабатывала отсечка движка по напряжению, обмерзал в полете и падал ледышкой, винты терял в полёте, один раз даже камера вышла из строя от вибрации на взлёте. Но никогда не терял видеолинк в полёте по причине севшего силового аккумулятора. Всегда оставалось энергии на десяток минут, чтобы осмотреться и произвести посадку. У меня даже бека отдельного нигде не стоит, питаюсь от встроенного в регуляторы, там бек автономен и от перегрева и сгорания силовых ключей не зависит- продолжает питать аппаратуру.