FPV Нижний Новгород
На х5 замучился с видео, слишком все компактно. Решил временно закрыть проект, т.к. пришел скай-2013… на него буду монтировать игла. вот только при заказе про пантитл забыл
На х5 замучился с видео, слишком все компактно. Решил временно закрыть проект, т.к. пришел скай-2013… на него буду монтировать игла. вот только при заказе про пантитл забыл
А я не забыл 😃 Забирай.
bevrc.com/pantilt-plug-and-play-with-servos-instal…
Блин, Женя, такой и нужен! заберу, спасибо!
на Х5 надо компактное что-нить, аля “циклоп шторм” на одной платке маленькой, если кому надо, могу махнуться на чтонить.
Ветерок был не особо приятный и скай алека унесло на озера. А там над лесом’ потеря сигнала и пошли всякие фигуры не характерные для ская.
Да уж! Потрепало сегодня! Поставил Гардиан на 9, а все равно…
Что еще заметил, был плохой прием спутников на GPS и видео с помехами.
Куда раньше улетал, на высоте 80 м. не рябило, а сейчас был шум и выше 200 м.
P.S. За то посадочка против ветра - чистый мёд! Не думал, что получится так быстро потерять высоту и не набрать лишку скорости.
ну а я перехожу на скай… поражают объемы фюза, почти как у х8
Что еще заметил, был плохой прием спутников на GPS и видео с помехами.
Куда раньше улетал, на высоте 80 м. не рябило, а сейчас был шум и выше 200 м.
блин, задолбался с видео. огромная посьба НАЛАДИТЬ ВИДЕОсигнал… естественно не безвозмездно!
а что с видео?
А там над лесом’ потеря сигнала и пошли всякие фигуры не характерные для ская
Я уже провел расследование черного ящика. Это я вчера в программе приемника накосячил. Он сигнал потерял,а автопилоту забыл сказать об этом. АП ушел в мануал. Ну а дальше штопор с высоты 180 метров в лес. Фигово, что я забыл видео на запись включить. Ну да ладно. Я сделал два круга вокруг сектора леса и передачик сумел связаться с приемником, RSSI я вижу, ну дальше дело техники, взял направление на максимальный RSSI через 15 минут клиент был обнаружен торчащим в сугробе. Похоже ударился крылом об ветку, крыло наполовину отстегнулось(спасибо резинкам), смягчило удар, он перевернулся в воздухе и вошел в сугроб под углом 45 градусов. Из повреждений только кромка крыла слегка замялась и и руль высоты немного покосило. Вся электроника в целости. даже батарею с липучек не сорвало. Следы паения уже устранил. можно снова в воздух 😃 Все таки обратная связь с приемником самолета - классная вещь. Без такой фичи, я бы долго и безуспешно искал белый самолет в сугробах по пояс и среди деревьев. Нечего, ща программу приемника переработаем, больше такого не повториться. Но на то и испытания, чтобы косяки ловить устранять.
В воздуе над лесом ветер был очень приличный. Самолет прилично швыряло.
Собрал я скайволкера полностью, готов полетать в ближайшее время. А вообще глядя на скайволкера создается ощущение тюленеподобности. Все чаще смотрю в сторону летающий крыльев. Х5 мелкое очень и проблемы с запуском. Х8 здоровое, в мою машину врядли влезет. А вот RiteWing Zephyr II как мне кажется самый раз. Потому объявляю совместную закупку с team black sheep или readymaderc.com пишем, кому что нужно.
readymaderc.com
Мне надо одну позицию от туда (для близко и низко), хочу попробывать.
С dronesvision.com ничего не надо?
Записал. Планирую дней через 12 выкупить. Еще кому что нужно?
Евгений видео тракт будешь заказывать и какой ?
У меня есть уже Lawmate 1,2 1Wt.
Оттуда буду заказывать тушку + мотор O.S. Motor OMA-3820-1200 +ESC 70A + винт складной + пару серв.
Короче, все то, что Black Sheep у себя продают на 20-30% дороже 😃
А вообще глядя на скайволкера создается ощущение тюленеподобности
Скай очень устойчив в воздухе. Летает сам, если ему не мешать.
А ОСД и стабилизацию какую?
Живой он весь. Сегодня были миникраш, упал с гладильной доски, и уже складка на морде, а падал с высоты 1 Метр. Возить его тяжело. Форма сложная, собирать надо. Летающее крыло, как мне кажется более сбитое и монолитное. А у меня идея, полностью мобильное решение, без громоздкого наземного оборудования с минимальным временем развертывания. Вытащил, акк воткнул и полетел. И мне больше интересно “быстро (до 100 кмч) , высоко (до 3км) и близко (до 3-5 км)” полеты.
А ОСД и стабилизацию какую?
Я останусь на Cyclops Storm OSD. Одна платка, мелкая и ОСД и стабилизация и автовозврат домой.
Дмитрий, а ты же вроде раньше ФПВ на ЛК летал. “Монолитная”, прочная конструкция.
С чего вдруг решил уйти на классический носитель (Скай)? В чём Крыло уступает “классике”?
Видел я как Х5 пускают, почитал в ветке профильной - оказывается это проблема его кинуть по хорошему. Х8 оооочень здоровое крыло.
Черные Овцы, судя по видео, больше на ЛК летают. А уж они то…
Сейчас привыкаю летать в ветер. Опасаюсь, как бы у Ская стабилизатор не оторвало.