Полеты в Санкт-Петербурге
+1 Атмосфера располагала к отдыху. По-этому видео почти не снимал.
И немного поснимал на телефон













Полеты в слопе на Васильевском острове, в Гавани
11 мая 2013 года в небе над Петербургом был слышен рёв моторов Яков, Лавочкиных, Мессершмидтов, Хенкелей и других самолётов времён Великой Отечественной Войны.
В Муринском парке состоялись соревнования по воздушному бою на полукопиях, собравшие 12 участников и множество зрителей.
Подборка фотографий, сделанных во время этого события, доступна по ссылке ниже
plus.google.com/photos/…/5876744858615632257
К сожалению, испугавшись погоды, я не застал финальные полёты и награждение победителей.
Эх, жаль упустил из виду событие.
Очень интересно было бы посмотреть.
В воскресенье по прогнозу штиль, есть предложение полетать на гидросамолетах на оз. Долгое и на всем остальном моторном в полях или на ниссане.
Планирую приехать на ниссан, правда еще не знаю во сколько.
Сегодня дела.
Могу и не успеть никуда. 😦
Увы, сегодня был опять неполётный. Андрей, фотография тебя на рцхобби, сделанная Владимиром - обалденна!
Ребятки, читаючи ЭТУ ветку создаётся впечатление, что в Петербурге кроме ВАС никто и не летает… Кино, аднака…
Да это удручает. Искал кто на юге и где летает, но походу летают либо втихоря либо вообще не летают(
Я начал эту тему так как действительно создается впечатление, что в Питере пилотов нет 😃 Надеюсь народ подтянется, а пока пишут “северяне” и наша группа любителей “слопа”. Странно это, наверно все тусят исключительно на РЦхобби. Либо сидят в своих ветках по профилю полетов.
Да на “Ниссане” летают каждый день.
Я не могу спланировать, так как рабочий режим не позволяет, но бываю там почти каждый день. Самолетчики/планеристы там “живут” , однако.
Я начал эту тему так как действительно создается впечатление, что в Питере пилотов нет 😃
Просто Питер настолько велик географически, что фактически его можно рассматривать как несколько независимых городов 😃
Выложу ролик сегодняшнего полета с забавной концовкой(будем считать это была неудачная попытка приземления на крышу моего авто-ни авто ни самик не пострадали:)). Понравилось летать под музыку. (качество видео только фиговое, ну как получилось).
Заезжал сегодня на дорогу к Ниссану дважды, первый раз около 18 часов, с трудом полетал при небольшом ветре - бикс плохо слушался, да еще тяги не хватало (всё-таки стоковый проп - дерьмо, скорее бы нормальные пропы доехали), в итоге при очередном порыве ветра шмякнулся на хвост и разломал стабилизатор с РВ пополам 😦 Только-только выправил разбитый нос, и вот опять предстоит возиться…
Дома выяснилось, что потерял в поле стержень-усилитель между крыльями, поехал - нашел. Заодно застал двух Андреев, полюбовался как летают опытные товарищи.
Ребятки, читаючи ЭТУ ветку создаётся впечатление, что в Петербурге кроме ВАС никто и не летает… Кино, аднака…
А может кто то и заглядывает, только интересного ничего для себя не находит здесь. Все же люди разные.Вот Вы говорите - “кино”. Так пожалуйста, интересные ролики, да еще если они не сырые, а смонтированы хотя бы немного, могли бы заинтересовать и даже активизировать просто читателей.
А участвовать в теме только с критикой, ничего предварительно полезного или интересного для ветки не сделав какой смысл?
с трудом полетал при небольшом ветре - бикс плохо слушался, да еще тяги не хватало
Тимур, присоединяйтесь к нашим полетам на склоне, может понравиться. Бикс летает при любой погоде 😃
А может кто то и заглядывает, только интересного ничего для себя не находит здесь. Все же люди разные.Вот Вы говорите - “кино”. Так пожалуйста, интересные ролики, да еще если они не сырые, а смонтированы хотя бы немного, могли бы заинтересовать и даже активизировать просто читателей.
А участвовать в теме только с критикой, ничего предварительно полезного или интересного для ветки не сделав какой смысл?
+1
В Питере летает много народу и в разных местах(хотя в Москве например несравнимо больше), они больше общаются на другом сайте или даже просто созваниваются, а на этом сайте хорошо что появилась хоть эта ветка-а то вообще ничего не было. Все люди разные-многие мэтры и просто опытные пилотажники с большим стажем не то что пенолеты, а даже вообще электролеты за самолеты не считают-хотя в современных электролетах по сути больше преимуществ перед ДВС чем недостатков. А начинают же все не с бальзовых моделей или дорогих металок из карбона, а потихоньку, с моделей из пены.
с трудом полетал при небольшом ветре - бикс плохо слушался
Тимур, присоединяйтесь к нашим полетам на склоне, может понравиться. Бикс летает при любой погоде 😃
До боли знакомый диалог, когда-то я сам в нём участвовал на месте Тимура 😃
Тимур, прежде чем соглашаться - не забудь по инструкции к регулятору тормоз на оном настроить. Чтоб при выключенном движке набегающим потоком винт не раскручивало.
Боюсь я что-то на склоне, мне бы в поле с ним справиться =)
не забудь по инструкции к регулятору тормоз на оном настроить. Чтоб при выключенном движке набегающим потоком винт не раскручивало.
А вообще, я удивляюсь тому факту, что производитель, позиционируя модель как мотопланер, не делает ему складные лопасти.
Тимур, раз уж Вы будете менять пропеллер - ставьте сразу складень.
Что-то пилотажников не слышно…АУ, пилотажники есть?
Ну вот, неделю ничего не писал и ни одного поста. Наверно в Петербурге не летают 😦
Надеюсь что смогу присоединиться к вашему обществу. Самолет уже в пути.
Ну вот, неделю ничего не писал и ни одного поста. Наверно в Петербурге не летают 😦
Андрей не расстраивайся. Летают. Просто не пишут. И делают это по 3 причинам:
- много питерских на rchobby.ru здесь - мало.
- чукчи все-же в основном читатели, а не писатели.
- летают:)
Если интересно могу рассказать свою историю первых полетов и крашей. (всех недолюбливающих эсгибицоинизм и баяны попрошу не читать дальше:)
Начну с того, что я нашел для себя идеальную площадку. В Пушкине - буферный парк. Хороша она тем, что круглая с гаревым покрытием. Круг идеален тем, что садиться можно против ветра, а для такого нуба как я это очень важно. Правда люди там ходят, но мало.
Первый полет прошел отлично. 3-3. Про него рассказывать не буду - намажьте розовых соплей по вкусу сами.
Второй прошел веселее. 4-2. Третья посадка была на дереве. На высоте 12 метров. Как я туда залез - история достойная медали “за отвагу” с претензией на дарвиновскую премию. И звания “лучшего пилота семьи” для жены, которая взяв пульт и следуя моим инструкциям идеально посадила сброшенный мной с дерева на траву. Кстати от этой двойной “посадки” самолет не пострадал!!! Но я решил проверить все ли с ним в порядке и устроил тестовый полет. Итог - поломанный винт, разбитая мордочка.
Отремонтировал самолет сам.
Третий летный день начался весело. Самолет полетел по спирали вверх. Все попытки оттремировать его не привели к успеху. Я ловил его по всему небу минут 10 и в итоге относительно мягко посадил в траву метрах в 15 от себя (что считаю летным подвигом для такого новичка). Правда эта посадка лишила самолет еще одного винта и оказалось, что серв отказал руля отказал (скорее всего круговой полет был обусловлен именно этим)
В итоге отдал самолет в ремонт в магазин, чтобы все наладили. Наладили.
Четвертый день (сегодня).
Все началось с того, что я понимал, что ветер сильный. И запускать в такой ветер не стоит. Но шила в жопе не утаишь. запустил. Пара нормальных виражей, затем самолет пролетел “через солнце”, а когда зрение вернулось ко мне был так далеко, что я не смог его вернуть. Итог - дрова. Планер придется покупать новый. Крылья и фюзеляж восстановлению не подлежат. Сервы и приемник в порядке, мотор тоже. Активно думаю что делать.
Большой привет Диме, который хотя и составил мне компанию в безобразии этого дня, но так и не смог убить свой винг драгон:)
P.S. Прошу не рассказывать мне какой я идиот. Пошел мучать симулятор дальше. Кстати на симуляторе у меня один краш на 40-50 вылетов.