Березники, пермский край. Летаем!..
Так приезжай в гости!
В эти выходные:
В субботу:
Ух, сколько там у вас воды пропадает!!!
))) Здарово, добрый человек! Зато у вас поля пропадают, а тут их нет. В общем, морковку тут сделать сложно. Зато рыбку легко!.. )))
От супруги тебе привет!
Узнаю родные места.Люди подходили, интересовались?
В субботу:
Пока летал, подъехала компашка подвыпивших и очччень громко восхищались.
Правда из культурных слов проскакивали только ОХ, АХ и УХ! А все остальное только пииип…
Помниться проявляли желание присоединиться к нашим полетам ФПВешники из Соликамска. Вы еще летаете? Присоединяйтесь. Я летаю очень часто и у нас есть прекрасное поле. Пишите на почту aerfpv@gmail.com договоримся о встрече. Как правило это после 19-20 часов каждый день при подходящей погоде либо в выходные.
Привет Кирилл.Что за самолет, и где летал?
Что за самолет, и где летал?
Привет!
На предыдущей странице фотки двухмоторника. Вот на нем…
Летали с Андреем за прудом. Где ипподром.
Летаю поне:lol:многу.
Усолье и камский мост. Вид из тучек… ))))
А квадрокоптеры и другие многороторные системы не в ходу ни у кого?) сейчас планирую собрать себе первый дрон и интересно было бы пообщаться с опытными авиамоделистами)
интересно было бы пообщаться с опытными авиамоделистами
Это к Андрею (Aer). Он поможет! Он добрый… )))
Это к Андрею (Aer). Он поможет! Он добрый… )))
ну как соберу квад напишу) или если не соберу помощи попрошу)))
Я завтра полетать планирую! Никто не хочет компанию составить?!
ну как соберу квад напишу) или если не соберу помощи попрошу)))
Иногда лучше консультироваться до и при сборке, а не потом думать, почему не летит… )))
Иногда лучше консультироваться до и при сборке, а не потом думать, почему не летит… )))
Люблю все делать сам) и вроде уже со всей теорией разобрался)) самое сложное только настройка APM)
Подлетнул в субботу. «Весело»… )))
Приехал на Каму (у моста, где бревна). Ветра практически нет (легкий бриз). Развернул аппаратуру. Взлетел.
Летал невысоко и рядышком. Через некоторое время пропала связь и включился автопилот. Оказалось, что батарейка на LRS приказала долго жить, хотя накануне в нее 3000 мАч влилось. Воткнул резервную. Но пока искал причину потери связи, модель унесло на 4 км (как потом оказалось по ветру). Ну и стал я домой в ручном режиме возвращаться. Оказалось, что на земле практически штиль, а там, на небесах, буря правит бал (по показаниям GPS и воздушной скорости порывы до 50 км/ч). Модельку колбасит, очень сложно удержать направление на базу. Боролся я боролся со штормом, но в итоге не дотянул. Ходовые акки иссякли и пришлось садиться, выбрал открытую площадку на затоне и сел.
Координаты есть, а по снегам полтора километра лезть как-то не решился. Пришлось воспользоваться цивилизацией (снегоходом). Добрый коллега приехал на помощь и самолетку спасли …
Дома разбирался почему все так произошло. Почему АП увел модель к черту на кулички?! Пришлось визуализировать логи (опыт программерства помог) и получается, что АП все время вел модель на базу (ориентировал ее по направлению к базе) но ветер боковой был сильнее и модель сносило все время в сторону. В принципе, если бы я АП не отключил бы, то настал бы момент, когда самолетка оказалась бы строго по ветру от базы и тогда бы АП вел бы ее против ветра, но на базу.
Сейчас изменил в настройках АП режим автономного полета. Теперь выставил держать курс по GPS.
Вот на этой картинке маленький кружок (внизу) – это база. Зеленая линия – траектория полета в режиме АП. Красная галочка – это ориентация модели, а черная линия – это направление движение относительно земли. Видно, что модель летит строго вбок. (((