Фестиваль электролетов 12 мая парк "Дружбы" м. Речной Вокзал

Pasha73

Я вот что еще скажу, по словам хороших пилотов , которые просто бояться летать прилюдно получается что и в Луках мы безобразничали на центральной площади , боязнь, трусость неуверенность, не знаю что ими правит, им виднее . Получается что летать надо далеко от людей, хотя от сетки до нас пилотов было меньше расстояние чем я здесь летал и ничего , сидели смотрели на всех, а если самолет полетит с высоты , то и сетка двух метровая не спасет ))) а можно еще сидеть и ожидать конца света…бояться этого наверно надо…наверно надо в этом году тупо летать за сеткой в Луках, никаких поездок в город, где я летал на эдике на 20 кв метрах в полной темноте у каких то столбов, да и вообще всего бояться… и на площадь с ночными полетами не ходить, темно, сетки нет, безопасность отсутствует, но при этом мы созываем народ чтоб они приходили и смотрели своей смерти в глаза, а вдруг, а вдруг я завтра умру и что, а вдруг упаду и ударюсь смертельно, а вдруг ававрия, а вдруг по дороге в Луки в меня фура врежется, а вдруг я просто не заметил сучок и выколол глаз, и в метро не ездить, а вдруг опять терракт, а вдруг я зайду в подъезд, а там на меня с пистолетом , ЧЕМУ БЫТЬ, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ. смотрите фильм ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ.

eysymont
Vladimir_1:

А обсуждение по безопасности перенести в отдельную ветку.

Вот-вот. Тем более, и тему создавать не надо. Вроде, была уже где-то.

skitalec

М-да!
Многих из Вас, когда были маленькими, родители водили в цирк. Потом Вы выросли и водили в цирк своих детей. Ни у кого из Вас, не возникал вопрос когда работает артист, номер, работают животные: “А если порвётся трос? А если брошенная артистом булава не будет поймана другим артистом и улетит в зал? А если лев, тигр порвут сетку и … !? А если дрессированный медведь кинется в зал?” Можно перечислять многие если и это если, есть в тех самых ста процентах - безопасность!
Которые (если) за 27 лет работы, слышал и повидал не мало. Сам работал без страховки и понимал, чем может всё закончится. И руководство знало, что я работаю без страховки! Но на то я и профессионал, чтобы делать свою работу безопасной не только для себя, но и для зрителя.
Поверьте, если самолёт ещё можно собрать то там, собирать было бы нечего!
К чему я всё это рассказал!
Самый первый и самый требовательный к себе и к технике это тот, кто работает и живёт этим. Он профи! Он фанат своего дела! И каждый раз, выходя на зрителя, он думает в первую очередь о зрителе и только в последнюю очередь о себе!
Я впервые участвал в таком мероприятии и это был первый вылет Бобра! Как Вы думаете, что я сделал первым делом, когда приехал? Я внимательно осмотрел место полётов и куда надо уводить модель, если что то пойдёт не так. Возможно, кто то читая эти строки, скажет так; “Мы его не знаем и ни когда его не видели! Нарисовался в свём комбезе с петличками, а всё туда же! Желторотый птенец!” Согласен, опыта в полётах, очень мало! Но!
Я хочу летать как Повел! Я хочу летать как Робертус! Я хочу летать как Вы!
Вы видели падение Бобра, но ни кто не задавал себе вопрос, почему так случилось?
А может это было сделано специально, для зрителя! С эффектным дымом и спасением экипажа!
А теперь, вернёмся к той ситуации - вопросу, о которой сказал коллега - БЕЗОПАСНОСТЬ!
Я знаю Волкова Константина и его коллег, давно. Я знаю на что шёл Костя, давая разрешение Павлу на полёт!
Я знаю, на что шёл Павел! Здесь НЕТ ни каких показушек и полетушек. Это работа и Павел с этой задачей (работа) - справился!
Все смотрели, как летает модель. А я, смотрел и наблюдал за Павлом.
Думаю, Павел поймёт о чём я говорю.

Спасибо организаторам этого фестиваля! Спасибо Всем коллегам, за атмосферу праздника!
А все организационые вопросы, к администрации фестиваля. Там всё поймут и примут соотвествующие решения.

С уважением Андрей.

P.S. Это, маё личное мнение которое может, не совпадать с мнением коллег.

eysymont
skitalec:

Сам работал без страховки

А на фото под куполом это Вы? Какой год? Блеск, прямо Мистер “Икс”.

skitalec

Фотографии сделаны в Саратовском цирке 1997 году.
Там же, я показал один трюк - элемент, который ни кто на тот момент не исполнял.
На фото, передняя горизонталь на одну руку. В левой руке дочка.
Мой вес 67кг + дочкины 15кг. Высота 5 метров. На подстраховке стоял инспектор манежа. Это фото, момент показа трюка комиссии. На предмет включения оного, в репертуар (трюковая часть) номера.
Элемент, показывался после завершения работы номера, на бис! Иногда!

baget4ik
skitalec:

Фотографии сделаны в Саратовском цирке 1997 году.

Браво!!! …бис!!! Вообщем супер!!! …а спасибки тоже кончились:(

maxpov

Друзья Безопасность полётов Всегда превыше Всего!!!
Но организаторы допустили это выступление и Паша его прекрасно отработал!!!
На Этом нужно было и закончить!!!

Лично Я со своим “мастерством” летаю на больших площадях и подальше от зрителей, а Паше просто “завидую” - молодец Паша!!!
А вот что касается Шоу так не для кого не секрет “ЧЕМ ОПАСНЕЕ - ТЕМ КРУЧЕ”!!! И это ВЕЗДЕ - цирк, авто, мото, авиа - Везде!!!
А профессионалы (они поэтому так и называются) Делают опасные вещи да ещё и без страховки!!! И многие зрители за “эту опасность” готовы даже платить, лишь бы по будоражить себе нервы!!!
А тут на халяву! Думаю правильнее сказать Паше СПАСИБО!!!

skitalec

Спасибо коллеги!
Факты и только факты - безопасность.
Работал в Хабаровске и нашу труппу пригласили в воинскую часть - погранцы. Чтобы мы показали работу артистов цирка. Как Вы думаете на чём мы работали? Чем нас поднимали в воздух?
Обыкновенный армейский кран с выдвижной стрелой. Ассистент номера, стояла рядом с крановщиком и говорила что надо делать. Страшно? Да страшно! То самое ЕСЛИ. Могли отказаться? Да.
Надо было открывать второе отделение, а номеров в программе мало. Вот для “поджига” зрителя и попросили меня поработать в клетке для львов. Страшно? Да страшно! Один раз, помогавший в работе униформист не перебросил до конца через сетку спусковой ремень. Маленькая бухта (примерно 200гр) и карабин на конце ремня, застряли на верху сетки. Перед манежем, когда оставалось метра два - полтора. Этот ремень натянулся и меня развернуло. В этот момент сорвавшаяся бухта, уже летела мне в лицо и только реакция спасла от разбитого лица, в лучшем случае.
Случай? Да, случай - если! Я мог отказаться? Да!
Работая в Саратове, попросили показать работу на боксёрском ринге. Турнир по боксу, проходил между представлениями в выходные. Страшно? Да, страшно! Высота и размеры уменьшились. Надо было перестраиваться. Если? Да, ЕСЛИ! Мог отказаться? Да!
Отработал и получил заслуженные аплодисменты, цветы и премию.
Отпуск в Москве. Приходит разнорядка ехать в Омск. “Катастрофа” с воздушными номерами, а программа сильная.
Поехал. Показал оснастку и работу инспектору манежа. На что она сказала, не хватает страховки. Я ей ответил так.
“Если сделать так как Вы мне говорите, то я быстрее сам себя травмирую!”
Отработав половину гастролей, я подошёл к инспектору и спросил. “Что вы теперь скажите?”
А вот и ответ. “Вы были правы. Я спокойна за Вас, когда Вы работаете!” Вся работа шла без страховки под “дулом” 4-х световых пушек. Что это такое, каждый знает, случайно попав в свет фар - ночью.
Поверьте, у неё были причины сомневаться в моих словах. И опять это слово - ЕСЛИ!
НЕТ и ещё раз НЕТ! Ни каких ЕСЛИ!
Если ты профессионал то должен, просто обязан, делать всё на профессиональном уровне! И спрашивать с тебя будут, как с профессионала!

Я пострался не называть имён, а только опираясь на факты с которыми сталкивался сам.
Иногда, на грузовых машинах, встречалась надпись. “Не уверен, не обгоняй!”
А если применять это к нам, ЕСЛИ есть хоть капелька сомнений - НЕ ЛЕТАЙ! Это правило профессионала!

Спасибо коллеги за отзывы!
И ради Бога! Всё изложенное, без пиара своей личности.

С уважением Андрей.

OldMan
eysymont:

Вот и получается, что Вы целенаправленно спровоцировали людей на эту склочную полемику. И кто Вы после этого?

Я после этого такой же как и Вы участник форума и моделист. Вопрос был адресован организаторам, а полезли Вы. Я у Вас деликатно спросил Вы организатор? И после этого Вы же спрашиваете кто устроил склоку. В PR-е я совершенно не нуждаюсь, уж поверьте.

Всё, что вижу я по итогам этого диспута - понимание организаторов поднятой проблемы. Ребят, спасибо.

P.S. Паша, к сожалению, устроил непонятную мне истерику в стиле катания по полу и сучения ножонками, оскорблениями, угрозами отказа от полётов и участия в фестивалях (пост из темы В.Л.) и выступлениях. Что за детские выходки, где мужское самолюбие и уважение к окружающим? Ещё раз повторю - летай на здоровье, радуйся сам и радуй остальных. Правильно тебе написали выше - в твоём исполнении любая модель в любом размере выглядит зрелищно и красочно.

baget4ik
OldMan:

Вопрос был адресован организаторам

…если бы он был написан в личку организаторам - это другое дело, а так, вместо того радоваться и обсуждать состоявшийся прекрасный Фестиваль, получилось то, что получилось…😦

OldMan:

И после этого Вы же спрашиваете кто устроил склоку.

…ну как минимум Вы её спровоцировали…

…и насколько я могу понимать, из всего выше сказанного, следующий фестиваль уже не будет таким ярким, зрелищным и т.д.😦 Жаль, тем более что никакого повода к этому так и не было…

sashkin
baget4ik:

…и насколько я могу понимать, из всего выше сказанного, следующий фестиваль уже не будет таким ярким, зрелищным и т.д.

если вообще будет (((((
еще перед фестивалем Павел в этой ветке узнавал можно ли подлетнуть на бензиныче…надо было сразу обсосать эту тему…никто против не был…

baget4ik
sashkin:

если вообще будет (((((

sashkin:

можно ли подлетнуть на бензиныче

…ну так решили, разрешили, все прошло идеально, без этих полетов фестиваль сильно потерял бы в зрелищности, все смотрели разинув рты - и зрители, и участники, чего к сожалению не скажешь о других дисциплинах…

a_semchenko
OldMan:

Всё, что вижу я по итогам этого диспута - понимание организаторов поднятой проблемы. Ребят, спасибо.

Дмитрий, поддержу Вас. Как говорят буржуины - “ваши права заканчиваются ровно там, где начинаются права других людей”, т.е. права на здоровье и т.п. - в первую очередь. Это надо учитывать людям, считающим себя цивилизованными. И следить за этим при проведении массовых мероприятий должны, конечно, организаторы. Т.е. на будущее этот вопрос решен.
Паша же молодец, все сделал как надо. И шоу показал, и все классно закончилось. И это хорошо! И это было предсказуемо, ибо это Паша.
А реально имеем проблему другого рода - как же широкой публике БЕЗОПАСНО показывать такие классные, большие и красивые модели?? При существующих правилах безопасности - практически никак. Но это уже тема другой дискуссии.

С уважением, Алексей

Pasha73

Я НЕСКОЛЬКО РАЗ НАПИСАЛ ЧТО УВАЖАЮ ВСЕ МНЕНИЯ И ВСЕХ ПИЛОТОВ.!!! Но это не значит, что я буду молча сидеть и смотреть как меня и мое мастерство обсуждают со стороны, если Вы не уверены в своих силах и настройках техники, то это не мои трудности, как говориться собака лает, пароход плывет… Ни кого не оскорблял, и истерик, тем более с угрозами, не устраивал. Имею право на свое мнение, и высказал его! Нахер мне ваши нравоучения, у меня своя политика та, которая нравится большинству и мне. Учите жизни своих детей или если Вы начальник, то командуйте на работе, а здесь хобби, я здесь.отдыхаю, и если Вы боитесь, то напоминаю, отойдите за деревце, я такой какой есть - я делаю свое уверенное дело. Не надо за меня переживать и говорить что делать, думайте о себе

Или может мне тут написать мол извините, больше так не буду?? Лечь на пол и читать ваши комменты?? В первую очередь Вы не уверены в себе и от этого все недуги…

Вот это детский сад будет!! А пока я выступаю уже три года и все нормально!!! Ни чего криминального нет, только ваша безопасность, причем тех, кого не было и близко на мероприятии

пристав

Да хорош вам уже.Смотрите фото и видео и радуйтесь за товарищей по хобби.Жаль не смог присутствовать всем спасибо за предоставленные видео и фото материалы

Wolf

Ребята! Достаточно уже.!
Я же сказал, что будем над этими проблемами работать.
Что касается дальнейших мероприятий, то они будут!
Со стороны ДОСААФа будет серьезная поддержка.
А Фестивали будут еще зрелещьней и ярче, и безопасней.
Хотя доля риска будет присутствовать. На 300% ни кто не застрахован.

А Павел летал согласно программе, и сделал это профессионально!
Большое ему СПАСИБО!

lunatik

Немного офф…

Я уважаю Павла, за его талант, за его полёты и артистичность. Но хочу вам напомнить друзья про один показательный пример. Он связан с авиацией. 2002 год, 27 июля. Львов. Лично у меня, всегда под вопросом безопасности полётов на показательных выступлениях всплывает этот сюжет в истории.

"Между тем, изучающие обстоятельства катастрофы эксперты были поражены тем, что обоим пилотам удалось покинуть падающий самолет - при том положении, в котором он падал, это было почти невероятно. Один из экспертов даже заявил, что “уже то, как катапультировались летчики, подтверждает их высокий профессиональный уровень”.

Мнение о высоком профессионализме летчиков разделает бывший командир пилота Топонаря Виктор Россошанский, некогда возглавлявший группу “Украинские соколы”. Россошанский уверяет, что никогда не замечал у своего подчиненного “качеств воздушного лихача”, и предполагает, что причиной аварии вероятнее всего стали технические неисправности, которые, быть может, могли быть усугублены ошибкой пилотирования (по данным газеты, при просмотре видеозаписи полета Россошанскому показалось, что Су-27 шел на роковой вираж без форсажа).

“Украинские соколы” – аналог российских подразделений “Русские витязи” и “Стрижи”. Группа была создана в 1996 году для участия в показательных выступлениях, авиашоу и военных парадах, а также для испытания новой техники. “Украинские соколы” выступали на авиашоу во многих странах мира с неизменным успехом. Добавим, что в августе 2001 года во время восхитившего президента России Владимира Путина показательного выступления “Соколов” звено истребителей вел именно Владимир Топонарь."

Пища к размышлению, осознанию.

Я очень рад, что всё прошло удачно и пилоты с зрителями, получили массу удовольствия на этом фестивале.
Ни кого не хотел обидеть и в чём то упрекнуть, просто напомнить.
С уважением Илья.