Фестиваль электролетов 12 мая парк "Дружбы" м. Речной Вокзал
А обсуждение по безопасности перенести в отдельную ветку.
Вот-вот. Тем более, и тему создавать не надо. Вроде, была уже где-то.
М-да!
Многих из Вас, когда были маленькими, родители водили в цирк. Потом Вы выросли и водили в цирк своих детей. Ни у кого из Вас, не возникал вопрос когда работает артист, номер, работают животные: “А если порвётся трос? А если брошенная артистом булава не будет поймана другим артистом и улетит в зал? А если лев, тигр порвут сетку и … !? А если дрессированный медведь кинется в зал?” Можно перечислять многие если и это если, есть в тех самых ста процентах - безопасность!
Которые (если) за 27 лет работы, слышал и повидал не мало. Сам работал без страховки и понимал, чем может всё закончится. И руководство знало, что я работаю без страховки! Но на то я и профессионал, чтобы делать свою работу безопасной не только для себя, но и для зрителя.
Поверьте, если самолёт ещё можно собрать то там, собирать было бы нечего!
К чему я всё это рассказал!
Самый первый и самый требовательный к себе и к технике это тот, кто работает и живёт этим. Он профи! Он фанат своего дела! И каждый раз, выходя на зрителя, он думает в первую очередь о зрителе и только в последнюю очередь о себе!
Я впервые участвал в таком мероприятии и это был первый вылет Бобра! Как Вы думаете, что я сделал первым делом, когда приехал? Я внимательно осмотрел место полётов и куда надо уводить модель, если что то пойдёт не так. Возможно, кто то читая эти строки, скажет так; “Мы его не знаем и ни когда его не видели! Нарисовался в свём комбезе с петличками, а всё туда же! Желторотый птенец!” Согласен, опыта в полётах, очень мало! Но!
Я хочу летать как Повел! Я хочу летать как Робертус! Я хочу летать как Вы!
Вы видели падение Бобра, но ни кто не задавал себе вопрос, почему так случилось?
А может это было сделано специально, для зрителя! С эффектным дымом и спасением экипажа!
А теперь, вернёмся к той ситуации - вопросу, о которой сказал коллега - БЕЗОПАСНОСТЬ!
Я знаю Волкова Константина и его коллег, давно. Я знаю на что шёл Костя, давая разрешение Павлу на полёт!
Я знаю, на что шёл Павел! Здесь НЕТ ни каких показушек и полетушек. Это работа и Павел с этой задачей (работа) - справился!
Все смотрели, как летает модель. А я, смотрел и наблюдал за Павлом.
Думаю, Павел поймёт о чём я говорю.
Спасибо организаторам этого фестиваля! Спасибо Всем коллегам, за атмосферу праздника!
А все организационые вопросы, к администрации фестиваля. Там всё поймут и примут соотвествующие решения.
С уважением Андрей.
P.S. Это, маё личное мнение которое может, не совпадать с мнением коллег.
Сам работал без страховки
А на фото под куполом это Вы? Какой год? Блеск, прямо Мистер “Икс”.
Да, это Андрей)
Еще видео, HD и с земли:
Полеты Большого Желтого Самолета и экспозиция моделей и пилотов 😃
Фотографии сделаны в Саратовском цирке 1997 году.
Там же, я показал один трюк - элемент, который ни кто на тот момент не исполнял.
На фото, передняя горизонталь на одну руку. В левой руке дочка.
Мой вес 67кг + дочкины 15кг. Высота 5 метров. На подстраховке стоял инспектор манежа. Это фото, момент показа трюка комиссии. На предмет включения оного, в репертуар (трюковая часть) номера.
Элемент, показывался после завершения работы номера, на бис! Иногда!
СУПЕРР !!!
Спасибо кончилось
Фотографии сделаны в Саратовском цирке 1997 году.
Браво!!! …бис!!! Вообщем супер!!! …а спасибки тоже кончились:(
Друзья Безопасность полётов Всегда превыше Всего!!!
Но организаторы допустили это выступление и Паша его прекрасно отработал!!!
На Этом нужно было и закончить!!!
Лично Я со своим “мастерством” летаю на больших площадях и подальше от зрителей, а Паше просто “завидую” - молодец Паша!!!
А вот что касается Шоу так не для кого не секрет “ЧЕМ ОПАСНЕЕ - ТЕМ КРУЧЕ”!!! И это ВЕЗДЕ - цирк, авто, мото, авиа - Везде!!!
А профессионалы (они поэтому так и называются) Делают опасные вещи да ещё и без страховки!!! И многие зрители за “эту опасность” готовы даже платить, лишь бы по будоражить себе нервы!!!
А тут на халяву! Думаю правильнее сказать Паше СПАСИБО!!!
Спасибо коллеги!
Факты и только факты - безопасность.
Работал в Хабаровске и нашу труппу пригласили в воинскую часть - погранцы. Чтобы мы показали работу артистов цирка. Как Вы думаете на чём мы работали? Чем нас поднимали в воздух?
Обыкновенный армейский кран с выдвижной стрелой. Ассистент номера, стояла рядом с крановщиком и говорила что надо делать. Страшно? Да страшно! То самое ЕСЛИ. Могли отказаться? Да.
Надо было открывать второе отделение, а номеров в программе мало. Вот для “поджига” зрителя и попросили меня поработать в клетке для львов. Страшно? Да страшно! Один раз, помогавший в работе униформист не перебросил до конца через сетку спусковой ремень. Маленькая бухта (примерно 200гр) и карабин на конце ремня, застряли на верху сетки. Перед манежем, когда оставалось метра два - полтора. Этот ремень натянулся и меня развернуло. В этот момент сорвавшаяся бухта, уже летела мне в лицо и только реакция спасла от разбитого лица, в лучшем случае.
Случай? Да, случай - если! Я мог отказаться? Да!
Работая в Саратове, попросили показать работу на боксёрском ринге. Турнир по боксу, проходил между представлениями в выходные. Страшно? Да, страшно! Высота и размеры уменьшились. Надо было перестраиваться. Если? Да, ЕСЛИ! Мог отказаться? Да!
Отработал и получил заслуженные аплодисменты, цветы и премию.
Отпуск в Москве. Приходит разнорядка ехать в Омск. “Катастрофа” с воздушными номерами, а программа сильная.
Поехал. Показал оснастку и работу инспектору манежа. На что она сказала, не хватает страховки. Я ей ответил так.
“Если сделать так как Вы мне говорите, то я быстрее сам себя травмирую!”
Отработав половину гастролей, я подошёл к инспектору и спросил. “Что вы теперь скажите?”
А вот и ответ. “Вы были правы. Я спокойна за Вас, когда Вы работаете!” Вся работа шла без страховки под “дулом” 4-х световых пушек. Что это такое, каждый знает, случайно попав в свет фар - ночью.
Поверьте, у неё были причины сомневаться в моих словах. И опять это слово - ЕСЛИ!
НЕТ и ещё раз НЕТ! Ни каких ЕСЛИ!
Если ты профессионал то должен, просто обязан, делать всё на профессиональном уровне! И спрашивать с тебя будут, как с профессионала!
Я пострался не называть имён, а только опираясь на факты с которыми сталкивался сам.
Иногда, на грузовых машинах, встречалась надпись. “Не уверен, не обгоняй!”
А если применять это к нам, ЕСЛИ есть хоть капелька сомнений - НЕ ЛЕТАЙ! Это правило профессионала!
Спасибо коллеги за отзывы!
И ради Бога! Всё изложенное, без пиара своей личности.
С уважением Андрей.
Вот и получается, что Вы целенаправленно спровоцировали людей на эту склочную полемику. И кто Вы после этого?
Я после этого такой же как и Вы участник форума и моделист. Вопрос был адресован организаторам, а полезли Вы. Я у Вас деликатно спросил Вы организатор? И после этого Вы же спрашиваете кто устроил склоку. В PR-е я совершенно не нуждаюсь, уж поверьте.
Всё, что вижу я по итогам этого диспута - понимание организаторов поднятой проблемы. Ребят, спасибо.
P.S. Паша, к сожалению, устроил непонятную мне истерику в стиле катания по полу и сучения ножонками, оскорблениями, угрозами отказа от полётов и участия в фестивалях (пост из темы В.Л.) и выступлениях. Что за детские выходки, где мужское самолюбие и уважение к окружающим? Ещё раз повторю - летай на здоровье, радуйся сам и радуй остальных. Правильно тебе написали выше - в твоём исполнении любая модель в любом размере выглядит зрелищно и красочно.
Вопрос был адресован организаторам
…если бы он был написан в личку организаторам - это другое дело, а так, вместо того радоваться и обсуждать состоявшийся прекрасный Фестиваль, получилось то, что получилось…😦
И после этого Вы же спрашиваете кто устроил склоку.
…ну как минимум Вы её спровоцировали…
…и насколько я могу понимать, из всего выше сказанного, следующий фестиваль уже не будет таким ярким, зрелищным и т.д.😦 Жаль, тем более что никакого повода к этому так и не было…
…и насколько я могу понимать, из всего выше сказанного, следующий фестиваль уже не будет таким ярким, зрелищным и т.д.
если вообще будет (((((
еще перед фестивалем Павел в этой ветке узнавал можно ли подлетнуть на бензиныче…надо было сразу обсосать эту тему…никто против не был…
если вообще будет (((((
можно ли подлетнуть на бензиныче
…ну так решили, разрешили, все прошло идеально, без этих полетов фестиваль сильно потерял бы в зрелищности, все смотрели разинув рты - и зрители, и участники, чего к сожалению не скажешь о других дисциплинах…
Всё, что вижу я по итогам этого диспута - понимание организаторов поднятой проблемы. Ребят, спасибо.
Дмитрий, поддержу Вас. Как говорят буржуины - “ваши права заканчиваются ровно там, где начинаются права других людей”, т.е. права на здоровье и т.п. - в первую очередь. Это надо учитывать людям, считающим себя цивилизованными. И следить за этим при проведении массовых мероприятий должны, конечно, организаторы. Т.е. на будущее этот вопрос решен.
Паша же молодец, все сделал как надо. И шоу показал, и все классно закончилось. И это хорошо! И это было предсказуемо, ибо это Паша.
А реально имеем проблему другого рода - как же широкой публике БЕЗОПАСНО показывать такие классные, большие и красивые модели?? При существующих правилах безопасности - практически никак. Но это уже тема другой дискуссии.
С уважением, Алексей
Я НЕСКОЛЬКО РАЗ НАПИСАЛ ЧТО УВАЖАЮ ВСЕ МНЕНИЯ И ВСЕХ ПИЛОТОВ.!!! Но это не значит, что я буду молча сидеть и смотреть как меня и мое мастерство обсуждают со стороны, если Вы не уверены в своих силах и настройках техники, то это не мои трудности, как говориться собака лает, пароход плывет… Ни кого не оскорблял, и истерик, тем более с угрозами, не устраивал. Имею право на свое мнение, и высказал его! Нахер мне ваши нравоучения, у меня своя политика та, которая нравится большинству и мне. Учите жизни своих детей или если Вы начальник, то командуйте на работе, а здесь хобби, я здесь.отдыхаю, и если Вы боитесь, то напоминаю, отойдите за деревце, я такой какой есть - я делаю свое уверенное дело. Не надо за меня переживать и говорить что делать, думайте о себе
Или может мне тут написать мол извините, больше так не буду?? Лечь на пол и читать ваши комменты?? В первую очередь Вы не уверены в себе и от этого все недуги…
Вот это детский сад будет!! А пока я выступаю уже три года и все нормально!!! Ни чего криминального нет, только ваша безопасность, причем тех, кого не было и близко на мероприятии
Да хорош вам уже.Смотрите фото и видео и радуйтесь за товарищей по хобби.Жаль не смог присутствовать всем спасибо за предоставленные видео и фото материалы
Ребята! Достаточно уже.!
Я же сказал, что будем над этими проблемами работать.
Что касается дальнейших мероприятий, то они будут!
Со стороны ДОСААФа будет серьезная поддержка.
А Фестивали будут еще зрелещьней и ярче, и безопасней.
Хотя доля риска будет присутствовать. На 300% ни кто не застрахован.
А Павел летал согласно программе, и сделал это профессионально!
Большое ему СПАСИБО!
Паша молодец
Немного офф…
Я уважаю Павла, за его талант, за его полёты и артистичность. Но хочу вам напомнить друзья про один показательный пример. Он связан с авиацией. 2002 год, 27 июля. Львов. Лично у меня, всегда под вопросом безопасности полётов на показательных выступлениях всплывает этот сюжет в истории.
"Между тем, изучающие обстоятельства катастрофы эксперты были поражены тем, что обоим пилотам удалось покинуть падающий самолет - при том положении, в котором он падал, это было почти невероятно. Один из экспертов даже заявил, что “уже то, как катапультировались летчики, подтверждает их высокий профессиональный уровень”.
Мнение о высоком профессионализме летчиков разделает бывший командир пилота Топонаря Виктор Россошанский, некогда возглавлявший группу “Украинские соколы”. Россошанский уверяет, что никогда не замечал у своего подчиненного “качеств воздушного лихача”, и предполагает, что причиной аварии вероятнее всего стали технические неисправности, которые, быть может, могли быть усугублены ошибкой пилотирования (по данным газеты, при просмотре видеозаписи полета Россошанскому показалось, что Су-27 шел на роковой вираж без форсажа).
“Украинские соколы” – аналог российских подразделений “Русские витязи” и “Стрижи”. Группа была создана в 1996 году для участия в показательных выступлениях, авиашоу и военных парадах, а также для испытания новой техники. “Украинские соколы” выступали на авиашоу во многих странах мира с неизменным успехом. Добавим, что в августе 2001 года во время восхитившего президента России Владимира Путина показательного выступления “Соколов” звено истребителей вел именно Владимир Топонарь."
Пища к размышлению, осознанию.
Я очень рад, что всё прошло удачно и пилоты с зрителями, получили массу удовольствия на этом фестивале.
Ни кого не хотел обидеть и в чём то упрекнуть, просто напомнить.
С уважением Илья.
Что все накинулись на Павла. У бойцов было не меньше экстрима. Почему бойцы воевали без шлемов и выбегали на поле за упавшей моделью когда над головами носились “газонокосилки”? Что то по этому поводу никто не отписался. А вот Паша ДА! Такой яркий персонаж. Как же его не отчихвостить. Кстати, зрители стояли наверху под защитой березок. Внизу были моделисты и их семьи. Я думаю каждый моделист сам может оценить степень опасности и отойти на время полета в защищенную зону. Кстати орги в громкоговоритель заранее всех предупреждали о полете большой модели. Так что у особо мнительных было достаточно времени найти убежище.
Паша, летай дальше и радуй всех своим мастерством!!! Завидую белой завистью…