Видное - где летаем?
Славненько полетали.
Я пытался облетать пилотагу чиненуюперечиненную и переделанную, но как-то она себя интересно в воздухе вела, летала в основном как хотела а я ловил ее. Хотя потом приноровился =)
Надеюсь в скором времени Рома выложит фоты и видео.
Рома, сочувствую еще раз по поводу аварии тренера твоего, но все восстановимо и жду когда снова вместе полетаем 😃
Ну что, так где фото и видео?
Ну что, так где фото и видео?
Сегодня вечером после 20:00 с работы выложу, а то я почти весь свой трафик сожрал уже.
Вот и прошел очередной полетный день 18 мая 2006 года. Для меня он закончился опять трагедией, очередной краш, и опять он связан с машиной на ВПП. Место у нас насчет этого не очень, все хорошо и взлётка и полет, а как только посадка без помощников не обойтись, они должны дать разрешение на посадку, так сказать наземный диспетчер. Что случилось в этот раз. Зашел на посадку, как мне показалось просто идеально для новичка, спрашиваю у ребят насчет машин, в ответ получаю крик «давай можно», для меня он означает что машин нет и можно продолжать. Продолжаю снижение касание земли, маленькие подпрыги, все идет хорошо, в душе просто ликую «ПОЛУЧАЕТСЯ», самик продолжает ехать быстро на меня с приличной скоростью, собираюсь сделать шаг в сторону чтобы уступить ему дорогу, и вот ТУТ ЗАСАДА, боковым зрением вижу что прямо за мной уже СТОИТ машина, и еще одна приближается. Куда смотрели мои наземные диспетчера, хоть бы один крикнул «иди на второй круг». Времени на раздумье остается мало, практически совсем нет, принимаю решение спасать машину, неизвестно чтоб с ней сделал самик, пытаюсь остановить руками, и результат КРАШ. Мне конечно обидно, хочется в этом винить всех присутствующих на поле, пускай нас рассудит наш авиамодельный БОГ кто виноват в этом, я никого кроме себя не виню, сам во всем виноват. Вот видео того взлета который предшествовал той злополучной посадке .
После этого настроения не было ни какого, хотелось попинать останки самика ногами, собрать все причиндалы и уехать домой. Но через некоторое время взял себя в руки и успокоился, будем тренироваться восстанавливать самик, на то он и ТРЕНЕР.
В этот день Андрей привез свою старенькую пилотагу, я её даже не сразу узнал. Андрей оттачивал мастерство в пилотировании. Вот его некоторые моменты его полетов.
Как я ему завидовал, он летает а у меня “слюна” течет глядя на него.
И несколько фоток в полете
Когда принес свой разбитый самик домой, успокоившись посмотрел, делов там на 2-3 вечера, неспеша. Заменить 2 шпангоута, и сделать новую боковинку, и все.
На этом все.
Всем УДАЧНЫХ и МЯГКИХ посадок.
С уважением Роман.
Я своего из мозайки собрал, готов облетать.
У кого какие планы на 26, 27, 28, 29 мая, готов составить компанию.
Суважением Роман.
Поздравляю с почином!!
26 свободен, могу хоть на весь день, и погодка вроде в субботу обещает быть теплой и безветренной.
Так что буду.
Ну вот, погодка вроде шепчет, ветра практически нет. На поле буду часам к 15. Рома подтянется к 15.30
Еще кто будет? Я сам планирую быть на поле хоть до 20.00, это если кто еще подъедет, потому как Роман в 6 часов уедет.
Я своего из мозайки собрал, готов облетать.
Сегодня облетал своего послеремотного. Первый же взлет показал что с ним что то не так. В воздухе вел себя просто не предсказуемо, все время его тянуло влево, причем на маленьких и на больших скоростях, а на средней вроде бы нормально. Как оказалось ремонт удлинил разорванный правый борт на несколько милиметров(2-3 мм), но этого стало достаточно чтобы чтоб хвостовое оперение ушло относительно центра влево на 10-15 мм. В этот очень экстримальный взлет, я уже про себя попращался со своим тренерком. Потому что туда куда его повело (влево), было все что можно себе представить и деревья, и провода со столбами, и пруд с рыбками 😃 , но какимто чудом краша удалось избежать. Вот это видео . После того как прилично тримернул рудер вправо, полет стал более менее предсказуем.
Сегодня летал с новым двигом, поменял свой CS-53 на ASP-52. Жаль что этого не сделал раньше, ни каких проблем с настройкой режимов, работает стабильно и горизонтально и вертикально. В полете вел себя просто изумительно. По сравнению с прежним от этого одни положительные эмоции 😃 . Спасибо за двиг Андрею.
Есть и некоторые орицательные моменты. Три взлета, три посадки в траву, три пропеллера 😕 , обидно. На асфальт садить не мог потому как колбасило его сильно на маленьких скоростях.
Андрей сегодня отрабатывал комплекс F3A, на своем Мустанге, готовится к участию в соревнованиях в воскресенье в Тушино. Как оказалось фоток и видео было сделано маловато с его участием.
Вот парочка сегодняшних фоток.
Тренер мне наверное прийдется переделывать капитально, такой полет мне не нравится - напрягает. Надо будет полностью переделать правый борт, и восстановить геометрию.
На этом всё. Всем удачных полетов и мягких посадок.
С уважением Роман.
Если погода позволит, планирую завтра после 12-00 полетать. Присоединяйтесь. 😉
Аналогично. Если дождика не будет, то подъеду на поле где-то в 12.30
Аналогично. Если дождика не будет, то подъеду на поле где-то в 12.30
А я завтра очень хочу, но к сожелению не смогу.
Удачи вам, и мягких посадок.
Роман.
Да похоже погода никак не хочет успокоиться…
Собственно и полеты сегодня из-за сильного ветра отменяются 😦
Ветер по моим ощющениям больше 10 м/с, деревья гнутся прямо у корня, какие могут быть полеты, парни пожалейте самики.
С уважением Роман.
Я свой птах переделал, готов облетать, Жду погоды и свободного времени. Как оказалось на практике, в последнее время одно с другим ну ни как не встречаются.
Итак по дням.
однозначно не смогу: 11, 13, 17, 18 июня.
50 на 50 : 12, 14, 16 июня
и остаётся 15 июня, очень хотелось бы в этот день хорошую погодку заказать в небесной канцелярии.
С уважением Роман.
P.S. Хотел фотки выложить, но почему то не смог. Выдает ошибку " 500 Internal Server Error" и не принимает фотку.
Готов присоединиться 14го или 15го.
Привет коллегам. Заехал я к вам посмотреть на площадочку и мож подлетнуть с вами в прошлые выходные в начале июня. С дороги летающих небыло.
Я никак не мог понять как же вы там летаете когда там на дороге чуть ли ни раз в 10 секунд машины проезжают. Поболтал с народом кто с рук летал и садился в траву и после этого уехал.
Вы там что для полетов движение останавливаете? 😃)
Я никак не мог понять как же вы там летаете когда там на дороге чуть ли ни раз в 10 секунд машины проезжают. Поболтал с народом кто с рук летал и садился в траву и после этого уехал.
Вы там что для полетов движение останавливаете? 😃)
Приветствую.
Поэтому по одному не ездим летать, а стараемся чтбы было человека два-три. Пока один сажает самолет, другие двое прикрывают полосу от машин, а то ездют по взлетке там всякие 😁
Вот сегодня полетали хорошо, Василь своего Стермана облетал. Фотки собственно от него и ждемс.
Что такое невезет и с чем его едят?
В понедельник, я облетывал своего птаха после ремонта.
Какие выводы: взлетел прямо, по кругу и по прямой летает устойчиво, но как только начинаю делать петлю уходит в сторону. И наверное птах стал немного тяжелее, и по сему летать ему нужно чуточку быстрее. Отсюда и посадочная скорость увеличилась. Ну а дальше больше, при посадке ему опять досталось нормально. Месяц был перерыв в полетах, вот и зарулился. Опять ремонт. Надоело, хочется летать, а не ремонтировать. Думаю что на пилотажки переходить рано, тренерок свою мисию еще не выполнил.
Завидую всем белой завистью, кто может в эти выходные поднятся в воздух, погодка будет просто СУПЕР, …ЭХххх.
С уважением Роман.
Ворота ремонтного ангара распахнулись и мой тренерок готов к полётам.
Внушает опасения его послеремонтный вес без топлива - 2800 гр.(хотя должен по инструкции весить 2400-2500), следовательно скорость полета и посадки возрастет.
На этой неделе с 28 июня и до 3 июля я свободен для полетов, так что могу составить компанию.
С уважением Роман.
Сегодня мы с Андреем облетали ближнее поле в Шебанцево. Взлетка просто супер. Погодка класс, я лично на солце обгорел, но это я только дома заметил, когда в зеркало глянул.
Присутствовало на летном поле два тренера и две полукопии.
Без летных проишествий конечно не обошлось, я своего тренера в очередной раз убил, или подбил. Сначала, из-за отсутствия управления передней стойкой шасси, при разбеге он пошел к краю ВПП, оторвался от земли и зацепив высокие лапухи, упал в них. Обошлось без травм. Ну а в следующий раз взлетел нормально, но полетав пару кругов, при очередном вираже вогнал его в землю. Я к этому был как бы готов, так как тренерок после ремонтов летает все хуже и хуже. Это проявляется в его желании летать самостоятельно, в полете как бы своей жизнью живет, все наровит какой нибудь кульбит совершить, без моего участия. Только и приходилось его парировать и коректировать полет. И это тренер!!! которому нужно просто не мешать летать. Как я уже и говорил и в весе он прибавил. Центровку проверял, немного передняя, но утяжелять хвост не стал, и так самик тяжелый (2800).
Андрей сегодня полетал просто замечательно, разков так помоему 7. Сначала двигун перегревался в воздухе и глох, было примерно под 30 градусов. Было решено снять капот, для улучшения обдува, глохнуть перестал. Также его сегодня несколько раз подводили шасси, подламывались при посадке. Но в полевых условиях это быстро восстанавливалось. Да здраствует циакрин и 5-ти минутная эпоксидка.
Насчет видео. Получилось очень много хороших кадров: взлеты, посадки и воздушная акробатика. Но в связи с новой политикой форума на ограничение размеров выкладываемого материала, выложить пока не могу. Так как оно пока сырое и не обработанное по уменьшению объёма. Выложу в понедельник или в среду.
С уважением Роман.