ВПП "Щербинка"
Взлететь и сесть ерунда, раз два три…
А вот налёт во взлёт-посадка постоянный не лучшим образом на такое шасси скажется рано…а лучше поздно…или вообще никогда;)
Когда-то мечтал купить вот такой тандерболт. Полоса в ЮБутово бывшая сдерживала. А то посмотришь ролики на трубе, как у пиндосов на асфальте колёса разлетаюццо. Про нашу полосу я уже молчу😈
Почему тут и летаю на схеме шасси “из фюза”))) Про Выдру промолчу, жаль её лишний раз “беспокоить”. Вообщем это, УКАТЫВАТЬ НУЖНО😁
Отличные пружинные ретракты на раз-два-три и десять-двадцать-тридцать!
И стойки должны быть хорошие. Родные у меня разобрались где-то к пятому полету, там конструктив жесть, при красивой внешности.
Александр, тут наверное всё, в ваших словах)) Я тогда, когда его, Тандера того, хотел, мне ковыряццо с заменой как-то опыта не хватило бы, а сейчас я понимаю, что и нафиг такой самолёт ненужен на полосе в Щербинке. Все коллеги знают, что я приезжаю на полетать-это конвеер: чем “частотнее” у меня происходят взлёты-посадки, тем в кайфовом настроении я уезжаю с поля😁 Т.е. для меня нормально в один акк 10-ти минутный сделать 6-7 посадок и взлётов.
Если учесть нашу полосу-никакие кондовые стойки такой эксплуатации не выдержат рано или поздно.
Тут каждый сам выбирает, от чего кайфовать;) В авиамоделизме я к этому кайфу 8 лет шёл…ну чтоб понять, от чего я кайфую😒
Отличные пружинные ретракты на раз-два-три и десять-двадцать-тридцать!
Не, спасибо, по причине-не хочу ремонтировать, да и негде, да и времени нет. Что-то типа того.
Вы полетайте с моим желанием частоты взлёта-посадки и с учётом покрытия, нее…
Я не спорю, у каждого свой стиль. Я взлетел- вздохнул- в уме перекрестился, приземлился- выдохнул и опять перекрестился…
главное не долбить. Кстати говоря на полосе в Щербинке прекрасно умещаются и тандерболт 1,6 м и бензиновый мустанг 2,2 м.
+1
Я сам люблю взлеты-посадки 😃 особенно копийные, с длинным разбегом и посадкой аккуратной на две стойки и длинным пробегом на них.
Кстати, а лашку из-за чего так упустили? Реверс элеронов? Какой-то поспешный и необдуманный взлет был
6-7 посадок и взлётов.
Саш, если аккуратно, и самоль позволяет - можно - я на 130-м ПЕНОПЛАСТОВОМ!!! 4 кг яке всю смену посадок слетал - норма, а на первом полете, чуть приложил - стойка минус
Я сам люблю взлеты-посадки
А я просто люблю летать )))
Я не спорю, у каждого свой стиль. Я взлетел- вздохнул- в уме перекрестился, приземлился- выдохнул и опять перекрестился…
У меня такого давно уже нет.
А вот перед облётом, или когда давно не летал-присутствует треммор приятный, и БЛИН, я от этого кайфую:) Вот это то, ради чего и хочется подлетнуть после большого перерыва. У меня последний “полетух” был тут той осенью. Волнуюсь, как с нуля😁
У меня в кружке еще и субботник - буду не раньше 13-ти, думаю
Значит в субботу к 13.00, если погода позволит? Привезу СУШКУ для предполётного осмотра на наличие грубых ошибок сборки самоучки.
особенно копийные, с длинным разбегом и посадкой аккуратной на две стойки и длинным пробегом на них.
Александр, не получаются… Посмотри, как коснулся. Согласен, скорость чуть бОльшая на касании, но если бы и полоса была б ровная-катился бы и катился. А далее, как скорость закончилась, капот или вал 8мм или кок. Резонанс есть. Пока незнаю, погнуло вал или кок мутный стал. На поле узнаю, не могу в квартире газовать, мутно итак смотрят))))
Значит в субботу к 13.00, если погода позволит? Привезу СУШКУ для предполётного осмотра на наличие грубых ошибок сборки самоучки.
А писал, что в пятницу ещё подъедешь(я про Caspera). Юра, я с Ромой буду состыковываццо на пятницу , если получится-на 12.00, если не получится-на 16.00-16.30. От этого уже и суббота моя будет зависеть))
У меня последний “полетух”
я несколько раз за зиму был в зале - это, естественно, не то. Открыл сезон в январе одним полетом… А на “крайнем” прошлогоднем моем полетухе отбил у EF Extra 300 рожек на висении - видимо от большой натренированности ))
А писал, что в пятницу ещё подъедешь
Таки про пятницу все в силе - постараюсь
12- да, 16.30 - уже точно нет!!!
А куда главный активист пропал (я про Андрюху…😉 )
Ну всё, Юра, под 12.00 будем мутить. Я постараюсь съепнуть с работы, и Рома обещался к 12.00
Открыл сезон
А я верхним видео тогда и закрыл сезон для себя, больше и не летал. Я ща вааАбще самолётов боюсь)))
Александр, для хорошей посадки конечно желательна ровная полоса. У нас в климовске тоже была неровная, осенью грейдером сравняли, совершенно другое дело стало. Из-ха неровностей я прошлым летом чуть не психанул, когда из-за кочек чуть не потерял самолет на взлете. На видео мне кажется самолет при касании налетал на кочку небольшую, потому и образовался этот подскок. Я бы уходил на второй в данной ситуации, полосы уже мало оставалось для исправления ситуации.
На видео мне кажется самолет при касании налетал на кочку небольшую, потому и образовался этот подскок. Я бы уходил на второй в данной ситуации, полосы уже мало оставалось для исправления ситуации.
Там холм))
Почему я на самолёты с подфюзеляжными стойками и перешёл. Тандерболтам и прочим моим любимым ВВ тут тяжко
Вот так и живём😁 Бывает, “выкатываю” красавицу свою… Вродь с ней проще ибо стойки в фюзе, но переднюю уже ремонтировал
Я свои посты на основе нашей ВПП и писал, здесь повторюсь, аппарат типа ЛА я б не эксплуатировал. Облетать-настроить да, но не более
ИМХО: посадка на повышенной скорости(ярко выражено) с углами тангажа, характерными для ЛА с управляемым передним колесом(неярко выражено). По сути, после первого касания, самолет продолжал лететь, потом встретил второй раз планету и резко потерял скорость. Повторное отделение самолета от ВПП, как известно, в авиации называется “козлом”. Козел, где каждый отрыв выше предыдущего - прогрессирующий! Методика исправления прогрессирующего козла одна - уход на второй круг - Саша Поздняев тут абсолютно прав…
Тандерболтам и прочим моим любимым ВВ тут тяжко
Летал я тут на всех Сашкиных ЛА - ВПОЛНЕ!!! Не скажу, что идеально, но ВПОЛНЕ… А ровнять НАДО! Ибо, такое как сейчас состояние ВПП увеличивает количество инцидентов, как на видео в разы
И не только на Тандерболтах, увы - я на ноже за такую кочку зацепилсо на официальном закрытии(((
Юра, помню твои слова, они в конце ролика))… Это второй полёт самолёта, читай облёт
А ровнять НАДО!
!!!
Юра, помню твои слова…
я и в этот раз говорю - должОн жив остаться!
Юра, это тогда же. В чём разница?😃 Скорость та же, 3-й полёт
ниФюя не такая, Саш. Да и передержать ты его пытаешься по-моему! А вот как “упал” - рулик на себя, чтобы рулился и не перекинулся
Подскажите возможные причины:
- реверс элеронов? 2) отсутствие выкоса двигателя? 3) не правильная центровка ? 4) влёт на полном газу? 5) всё вместе…?
- реверс элеронов? 2) отсутствие выкоса двигателя? 3) не правильная центровка ? 4) влёт на полном газу? 5) всё вместе…?[/QUOTE]
Имхо - возможное причины - центровка, судя по видео сразу после отрыва резко пошел вверх. Либо очень сильно и резко на себя взял, банальный срыв на одном крыле. Он же тяжелый, нельзя так резко дергать на себя при небольшой скорости.
А про реверс элеронов вы сами не в курсе? После краша не проверили? Хотя все проверки надо делать до взлета… Я зачастую вслух для самого себя проговариваю все пункты проверки перед стартом, а также перед посадкой (положение закрылков, выпуск шасси, включение режимов)
Взлёт с этим курсом какбы предполагает левую коробочку. Я почему выше и написал, что на реверс не похоже, ибо первый разворот и предполагался влево, он и порулился влево. Предположу тоже, что центровка.