Полёты в Щёлковском районе
Здарова!)))) увидев выкошенную полосу сегодня, я уже понял, что ты вернулсо…))
Одним пилотом стало больше (01.08.08) … ))
Поздравляем Женю и Наташу с пополнением!!
Завтра по погоде приедем…
…А.
Одним пилотом стало больше (01.08.08) … ))
Поздравляем Женю и Наташу с пополнением!!Завтра по погоде приедем…
…А.
Не понял насчет больше.
Не понял насчет больше.
А это значит, что одним человеком на Земле 1 августа стало больше !!! Спасибо за поздравление Андрей!!! 😃
😃 Женька мои поздравления!!! Наталью поздравь от меня! 😃 😃 😃
Прямо завидую вам 😃 одним человеком стало больше 😃
А это значит, что одним человеком на Земле 1 августа стало больше !!! Спасибо за поздравление Андрей!!! 😃
Мои поздравления!!))) молодцы!)))) 😃 😃 😃
От души присоединяюсь к поздравлениям!
СПАСИБО !!! 😇
Вчера дособрали и подняли в воздух Кириловскую Катану от RCF с НН26, было уже темновато, длого летать на получилось, но были крайне удивлены её скорости и тем, с каким запасом по тяге она получилась… с горизонтального полета, при почти околонулевой скорости, она прет вверх без особого замедления… вот вам и китайчег… правда пришлось фаервол сдвинуть назад, ибо НН длинее SPE на 2см…
Вечером буду разговаривать с Фунтаной, попробую её уговорить на бензин… ибо стул на котором его обкатывал так и незахотел летать…))))
Вчера дособрали и подняли в воздух Кириловскую Катану от RCF с НН26, было уже темновато, длого летать на получилось, но были крайне удивлены её скорости и тем, с каким запасом по тяге она получилась… с горизонтального полета, при почти околонулевой скорости, она прет вверх без особого замедления… вот вам и китайчег… правда пришлось фаервол сдвинуть назад, ибо НН длинее SPE на 2см…
Вечером буду разговаривать с Фунтаной, попробую её уговорить на бензин… ибо стул на котором его обкатывал так и незахотел летать…))))
Посмотрите кому интересно качественные видео.Всем привет.rc-aviahobby.butovonet.ru/video.php .
Завтра будет кто-нибудь на поле ? 😃
Всех с Днем ВВС!!! 😃
😃 😁 😁 😁
Всех с Днем ВВС!!! 😃
Присоединяюсь от лица ВВС РФ. Наши жгут! Всем баяца! 😉
Пойду замахну за тех, кто не вернулся…
Огромное спасибо тов. Tobish.
Благодаря ему я больше никогда не куплю себе двухтактник!!! 😃
Дима,дрыгатель отладил,летает наУРА…с винтом 14х6.
Еще бы винтик 14х5 попробовать…
З.Ы. Буду ставить капот,наконец-таки… 😁
я те свечку купил и винтиК кажется нашел… надо еще его попробовать с 13х6… мож седня успею подъехать…
2 Tobish
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот про этого капыча я говорил сегодня…тока с калибром ошыпся…60-го она…
вчера… 19.55 я был у городка, 20.10 на поле собрал самолет, 20.50 - пришлось заканчивать, ибо темновато…))) но полетать успел…))))
Всем привет погода до 16 вроде нечего буду к 12ч30м - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! 😎
Вот тут соседи пишут правила их к нам тоже можно в большей части применить!!! Скопировал полностью спецально чтоб некоторые почитали, призадумались и применили к себе!!!
По просьбе присутствующих предлагаю очередную редакцию Правил.
Она мне видится наиболее гуманной и в то же время охватывающей все основные моменты.
Организация и порядок проведения полетов
- К управлению летательными аппаратами допускаются все посетители Клуба Шебанцево.
- Включение передатчика, выезд и выход на ВПП, взлет летательного аппарата разрешается при обязательном согласовании с Руководителем полетов (далее РП) Клуба.
- Руководитель полета назначается Членами Клуба, присутствующими на поле, из их числа.
- На время выполнения полетов Руководителем полетов, последний назначает заместителя.
- В обязанности РП входит установление очередности выполнения полетов, контроль соблюдения установленной очередности, сбор информации о частотах с присутствующих на поле, организация парковки автомобилей, контроль за соблюдением порядка в зоне проведения полетов (в том числе организация Членов Клуба для благоустройства и уборки территории).
- В обязанности Членов Клуба входит соблюдения настоящих Правил, содействие РП с целью обеспечения возложенных на РП функций и обязанностей, доведение настоящих Правил до остальных посетителей Клуба.
Правила безопасности при проведении полётов
- Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
- Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
- Запрещается проведение групповых полетов иначе, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом РП.
Порядок и культура полетов:
- В Клубе Шебанцево время полета лимитировано: для Члена Клуба – 15 минут, для посетителя – 10 минут. Под временем полета считается время с момента включения передатчика до момента его выключения.
- Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено руководителем полетов. В отдельных случаях РП может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к РП с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции РП и не может оспариваться остальными пилотами.
- Посетители, частоты которых пересекаются с частотами Членов Клуба, на время ожидания обязаны сдавать свои передатчики на хранение РП. Если частоты пересекаются у Членов Клуба, решение о перенастройке аппаратуры или сдаче передатчика принимает РП.
- Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
- Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба.
- Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями штрафуется в размере 1000 рублей. Штрафы налагаются Руководителем Полетов.
- РП в праве отстранить от полетов любого пилота в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота.
- Парковка личного автотранспорта на ВПП организуется Руководителем Полетов по обочине, противоположной зоне полетов.
- Изменение частоты передатчика без согласования с РП недопустимо.
Правила пользования доской с частотами:
- Руководитель полетов ведет журнал использования частот или доску частот.
- Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен (так же, как и соседние каналы (10 Кгц). Включение передатчика возможно ТОЛЬКО после разрешения со стороны РП. После выключения передатчика пилот ОБЯЗАН сообщить Руководителю Полетов, что передатчик выключен – частота свободна.
Здоровая критика приветствуется.