Полёты в Щёлковском районе
По большому счету такой микрошной точности не надо.Делал всегда на глаз. Достагочно простого уровня.
Пол-царства за левелер!
Можно просто попросить, у меня есть. С насторойкой просто: стик в ноль, кривая шага линейная по монитору 50%, расходы 100%, сервы горизонтально- тягами от серв тарелку по левеллеру. Это будет точка нулевого шага. Голова при этом снята. Рычаги перпендикулярно валу, если нет, то центровкой выравниваем. Стик вниз- расходами по левеллеру перпендикулярность, потом вверх. Получается полный ход тарелки перпендикулярно валу. Правильно настроено, если ноль посередине полного хода. Одеваешь голову, стик в ноль шага и тягами устанавливаешь ноль на обоих лопастях, причем точно, тогда не будет бабочки. Дальше- по инструкции 3G. Правильно настроенный вертолет висит сам, не уходит с траектории при маневрах. Так что точности надо уделить некоторое внимание. В полетных режимах не надо давать циклик больше 10 град. для начала. Как-то так.
P.S. А регулятор какой?
Можно просто попросить, у меня есть.
Телефон напомни пжлст в личку.
А регулятор какой?
Тот самый, стоковый Алайн 70. Так что, переход на 550е лопасти, видимо, потянет за собой апгрейд - регуль 100а, внешний ВЕС, мотор вроде не ругают… Это всё в планах, сейчас главное не попасть на запчасти:)
дакты облеталсо или не?
дакты облеталсо или не?
Сцу и перенастраиваю механику:)
Евгению спасибо ещё рас за ликбез и девайс.
Вернулся с “госов” из Ейска. Чем больше езжу по полигонам, тем грустнее становится. Пока не видел ни одного боеготового расчета ПВО… вселенская печаль… За то наше изделие забралось на 5000м! =) И это, как оказалось, не предел!
Изделие то хоть приняли? Тогда поздравления!
Мы прошли очередной этап гос. испытаний. Осталось чуть-чуть, а потом бумажная война на верхах за решение о серийном производстве. В конечном итоге, при благоприятном исходе бумажных войн, получится, что я внес вклад в оборону страны =) Ради этого, в принципе, мы и рвем жилы, стиснув зубы на жаре +35 обливаясь потом заставляем наше изделие летать!
Рад за тебя, желаю серийного производства!
Нашу полосу опять ушатали какие-то гонщики-придурки. Полоса пострадала изрядно. В четверг косил, колея была только в одном месте, а сегодня изрыта вся полоса. Будующей весной надо будет делать побольше ям и не стоит их огораживать.
Поздравляю с Днем Рождения!!! Дима (Tobish) счастья, здоровья, удачи… 😃
Дима и не забрасывай наше любимое Хобби:)
P.S. Соседи.
Печално ( Собираюсь полетать сегодня вечером.
Нашу полосу опять ушатали какие-то гонщики-придурки.
Гомосексуалисты…
За небольшое свободное время настроил наконец вертолёт. Вибраций нет, бабочки нет, усё ровно, хвост работает правильно, тарелка сопротивляется отклонениям корректно. Нормал, Айдл 2 и Айдл 3 настроил на трёхпозиционник справа на углу, трещётку газа перевернул для мягкого хода (еретик:)), холд в левом углу, активацию гувернёра и чувствительность гироскопа хвоста вывел на свободные переключатели справа. Крутилками-вариометрами (А,С) “выгибаются” кривые шаг/газа в режиме НОРМАЛ. Жужжал дома на пол-газа, было страшно:), сам находился за баррикадой, организованной из подушек;). В ближайшие дни подниму. Забыл спросить про режим “ХОЛД”: в аппаратуре есть возможность настройки кривой КШ для этого режима. Я так понимаю, это для авторотации, раз движок будет выключен? Поставил там ±6 градусов…
Аппаратуре исполнилось 3 года (Футаба-10С). Стики из нулей не уплыли, “шумов” потенциометров нет. Я даже это проверил, вот как волнуюсь:)
Поставил там ±6 градусов.
В режиме Hold углы надо ставит максимальные, хотя бы ± 12 гр. Характеристика линейная.
Кто может помочь купить з\ч за бугром? Вот здесь www.mvvs.cz
Кто может помочь купить з\ч за бугром?
А в чём проблема?
У меня нет карты. И не умею.
Артем, с облетом! Теперь очередь за 700-кой. Или Мультикоптер!
Спасибо. Без ваших советов собирать мне сегодня детальки по полюшку:).
Эмоциями можно зафлудить всю ветку. Вертолёт - сюперкласс! Первобытные ощущения чуда! Первых 6 полётов прошли штатно, посадки были мягкими (я их штук 20 сделал). Петля, флипы-бэкфлипы, ролы и бочки, повороты на вертикали на 540 градусов во втором полётеB-). Правда, признаться, это не признак большого ума, это называется - “вода в ж…е не держится”😁. В 5м полёте чуть не потерял верт:)
Ну так кто-нить поможет купить зажигалку?
Петля, флипы-бэкфлипы, ролы и бочки, повороты на вертикали
Просто молодца. Так и надо.!
Перечень того что мне надо:
ICU-L Lite forNGK spark plug (item number 3314L) -1шт.
3281P -Header for 45, 50 cm3 -1шт
1101 Drivewasher -1шт
3417 - Teflon coupler -1шт
3418 – Clamps -2шт.