Полёты в Щёлковском районе
Вернулся с “госов” из Ейска. Чем больше езжу по полигонам, тем грустнее становится. Пока не видел ни одного боеготового расчета ПВО… вселенская печаль… За то наше изделие забралось на 5000м! =) И это, как оказалось, не предел!
Изделие то хоть приняли? Тогда поздравления!
Мы прошли очередной этап гос. испытаний. Осталось чуть-чуть, а потом бумажная война на верхах за решение о серийном производстве. В конечном итоге, при благоприятном исходе бумажных войн, получится, что я внес вклад в оборону страны =) Ради этого, в принципе, мы и рвем жилы, стиснув зубы на жаре +35 обливаясь потом заставляем наше изделие летать!
Рад за тебя, желаю серийного производства!
Нашу полосу опять ушатали какие-то гонщики-придурки. Полоса пострадала изрядно. В четверг косил, колея была только в одном месте, а сегодня изрыта вся полоса. Будующей весной надо будет делать побольше ям и не стоит их огораживать.
Поздравляю с Днем Рождения!!! Дима (Tobish) счастья, здоровья, удачи… 😃
Дима и не забрасывай наше любимое Хобби:)
P.S. Соседи.
Печално ( Собираюсь полетать сегодня вечером.
Нашу полосу опять ушатали какие-то гонщики-придурки.
Гомосексуалисты…
За небольшое свободное время настроил наконец вертолёт. Вибраций нет, бабочки нет, усё ровно, хвост работает правильно, тарелка сопротивляется отклонениям корректно. Нормал, Айдл 2 и Айдл 3 настроил на трёхпозиционник справа на углу, трещётку газа перевернул для мягкого хода (еретик:)), холд в левом углу, активацию гувернёра и чувствительность гироскопа хвоста вывел на свободные переключатели справа. Крутилками-вариометрами (А,С) “выгибаются” кривые шаг/газа в режиме НОРМАЛ. Жужжал дома на пол-газа, было страшно:), сам находился за баррикадой, организованной из подушек;). В ближайшие дни подниму. Забыл спросить про режим “ХОЛД”: в аппаратуре есть возможность настройки кривой КШ для этого режима. Я так понимаю, это для авторотации, раз движок будет выключен? Поставил там ±6 градусов…
Аппаратуре исполнилось 3 года (Футаба-10С). Стики из нулей не уплыли, “шумов” потенциометров нет. Я даже это проверил, вот как волнуюсь:)
Поставил там ±6 градусов.
В режиме Hold углы надо ставит максимальные, хотя бы ± 12 гр. Характеристика линейная.
Кто может помочь купить з\ч за бугром? Вот здесь www.mvvs.cz
Кто может помочь купить з\ч за бугром?
А в чём проблема?
У меня нет карты. И не умею.
Артем, с облетом! Теперь очередь за 700-кой. Или Мультикоптер!
Спасибо. Без ваших советов собирать мне сегодня детальки по полюшку:).
Эмоциями можно зафлудить всю ветку. Вертолёт - сюперкласс! Первобытные ощущения чуда! Первых 6 полётов прошли штатно, посадки были мягкими (я их штук 20 сделал). Петля, флипы-бэкфлипы, ролы и бочки, повороты на вертикали на 540 градусов во втором полётеB-). Правда, признаться, это не признак большого ума, это называется - “вода в ж…е не держится”😁. В 5м полёте чуть не потерял верт:)
Ну так кто-нить поможет купить зажигалку?
Петля, флипы-бэкфлипы, ролы и бочки, повороты на вертикали
Просто молодца. Так и надо.!
Перечень того что мне надо:
ICU-L Lite forNGK spark plug (item number 3314L) -1шт.
3281P -Header for 45, 50 cm3 -1шт
1101 Drivewasher -1шт
3417 - Teflon coupler -1шт
3418 – Clamps -2шт.
Накидай ссылками, буду думать, буду помогать…
Что за сезон такой нынче??? Электричество горит синем пламенем😵 Чудо случая и решительность сегодня спасли вертолёт…
Рою тырнет по вопросу о регуляторах. Сделал такие выводы:
- Кятай ноунэйм не стоит ставить вообще
- Хакеры очень надёжны, но их конструкторы перебздели с защитой регуляторов, от чего они не выдают хороших характеристик
- Кастлы наиболее оптимальны по соотношению цена/качество, за исключением лайт-серии
- Есть ещё Маркусы, которые немножко лучше кастлов, но есть психологический барьер доверия отечественной электронике
- Джети чуть лучше остальных, дороже
- Топ девайс - это Контроник Jive-серии. Цена шо песец. Зато они не отказывают совсем, плата залита в бронепластик целиком, провода вырвать невозможно, держат нагрузку, вдвое (!) превышающую заявленную при хорошем охлаждении, имеют встроенный ВЕС с пиковой нагрузкой 15А и отличный гувернёр. www.kontronik.com
…
Леха (Бондарев), бортовых ВЕС 20А нет ни на эсприте, ни на линдингере в наличии, шо делать?
Я буду брать Контроник 80, отдельный ВЕС не буду брать.
Как вариант, могу отдать свой 20А ВЕС с большой сушки, еси чо…
Теперь очередь за 700-кой. Или Мультикоптер!
Смотрю в сторону бензовертолётов, но пока не вижу смысла. Для меня и 550ка кажется большой сильно)
Дядь Жень, ткни носом чайника в методику подборки пиньёнов под гувернёр
Дядь Жень, ткни носом чайника в методику подборки пиньёнов под гувернёр
Только по кастлу, на контроник сам облизываюсь, но дела не имел. В кастле программа сама подскажет, какой пиньен нужен. Обычно требуется с большим количеством зубов, мотор работает нагруженнее, максимальные обороты ОР выше, гувернер их ограничивает и имеет запас для усиления. Заказывай разные сразу, у тебя косозубые? Когда купишь- переговорим.
Всё не так уж плохо с вертолётом, всё совсем плохо… Приёмник не стартует, коробочка 3G не включается. И… кажется я спалил ВЕС регулятора от экстры… Если ещё и сервы с мотором сдохли, выпью йаду… Никаких больше регуляторов от Алайн:( Сволочи
Нашёл. Коротыш в серве “элеватора”; отказ 3го канала в приёмнике (серва работает, но стоит колом), который работал не в линии отказавшей сервы причём. Коробочка заработала, приёмник включился после отстыковки коротышной сервы. Гироскопы исправны, встроенный контроль проходит штатно.
Вот теперь гадаю, что же стало первопричиной пожара… учитывая что коротышная серва, включенная в линию, интенсивно греет ВЕС, которым я сейчас тестировал. Чую, серва вполне могла подпалить регулятор. Но верт управлялся до последнего, и не могло КЗ так быстро устроить пожар. Кастловский ВЕС, по крайней мере минуту выдерживал…