Полёты в Щёлковском районе
дакты облеталсо или не?
дакты облеталсо или не?
Сцу и перенастраиваю механику:)
Евгению спасибо ещё рас за ликбез и девайс.
Вернулся с “госов” из Ейска. Чем больше езжу по полигонам, тем грустнее становится. Пока не видел ни одного боеготового расчета ПВО… вселенская печаль… За то наше изделие забралось на 5000м! =) И это, как оказалось, не предел!
Изделие то хоть приняли? Тогда поздравления!
Мы прошли очередной этап гос. испытаний. Осталось чуть-чуть, а потом бумажная война на верхах за решение о серийном производстве. В конечном итоге, при благоприятном исходе бумажных войн, получится, что я внес вклад в оборону страны =) Ради этого, в принципе, мы и рвем жилы, стиснув зубы на жаре +35 обливаясь потом заставляем наше изделие летать!
Рад за тебя, желаю серийного производства!
Нашу полосу опять ушатали какие-то гонщики-придурки. Полоса пострадала изрядно. В четверг косил, колея была только в одном месте, а сегодня изрыта вся полоса. Будующей весной надо будет делать побольше ям и не стоит их огораживать.
Поздравляю с Днем Рождения!!! Дима (Tobish) счастья, здоровья, удачи… 😃
Дима и не забрасывай наше любимое Хобби:)
P.S. Соседи.
Печално ( Собираюсь полетать сегодня вечером.
Нашу полосу опять ушатали какие-то гонщики-придурки.
Гомосексуалисты…
За небольшое свободное время настроил наконец вертолёт. Вибраций нет, бабочки нет, усё ровно, хвост работает правильно, тарелка сопротивляется отклонениям корректно. Нормал, Айдл 2 и Айдл 3 настроил на трёхпозиционник справа на углу, трещётку газа перевернул для мягкого хода (еретик:)), холд в левом углу, активацию гувернёра и чувствительность гироскопа хвоста вывел на свободные переключатели справа. Крутилками-вариометрами (А,С) “выгибаются” кривые шаг/газа в режиме НОРМАЛ. Жужжал дома на пол-газа, было страшно:), сам находился за баррикадой, организованной из подушек;). В ближайшие дни подниму. Забыл спросить про режим “ХОЛД”: в аппаратуре есть возможность настройки кривой КШ для этого режима. Я так понимаю, это для авторотации, раз движок будет выключен? Поставил там ±6 градусов…
Аппаратуре исполнилось 3 года (Футаба-10С). Стики из нулей не уплыли, “шумов” потенциометров нет. Я даже это проверил, вот как волнуюсь:)
Поставил там ±6 градусов.
В режиме Hold углы надо ставит максимальные, хотя бы ± 12 гр. Характеристика линейная.
Кто может помочь купить з\ч за бугром? Вот здесь www.mvvs.cz
Кто может помочь купить з\ч за бугром?
А в чём проблема?
У меня нет карты. И не умею.
Артем, с облетом! Теперь очередь за 700-кой. Или Мультикоптер!
Спасибо. Без ваших советов собирать мне сегодня детальки по полюшку:).
Эмоциями можно зафлудить всю ветку. Вертолёт - сюперкласс! Первобытные ощущения чуда! Первых 6 полётов прошли штатно, посадки были мягкими (я их штук 20 сделал). Петля, флипы-бэкфлипы, ролы и бочки, повороты на вертикали на 540 градусов во втором полётеB-). Правда, признаться, это не признак большого ума, это называется - “вода в ж…е не держится”😁. В 5м полёте чуть не потерял верт:)
Ну так кто-нить поможет купить зажигалку?
Петля, флипы-бэкфлипы, ролы и бочки, повороты на вертикали
Просто молодца. Так и надо.!
Перечень того что мне надо:
ICU-L Lite forNGK spark plug (item number 3314L) -1шт.
3281P -Header for 45, 50 cm3 -1шт
1101 Drivewasher -1шт
3417 - Teflon coupler -1шт
3418 – Clamps -2шт.
Накидай ссылками, буду думать, буду помогать…
Что за сезон такой нынче??? Электричество горит синем пламенем😵 Чудо случая и решительность сегодня спасли вертолёт…
Рою тырнет по вопросу о регуляторах. Сделал такие выводы:
- Кятай ноунэйм не стоит ставить вообще
- Хакеры очень надёжны, но их конструкторы перебздели с защитой регуляторов, от чего они не выдают хороших характеристик
- Кастлы наиболее оптимальны по соотношению цена/качество, за исключением лайт-серии
- Есть ещё Маркусы, которые немножко лучше кастлов, но есть психологический барьер доверия отечественной электронике
- Джети чуть лучше остальных, дороже
- Топ девайс - это Контроник Jive-серии. Цена шо песец. Зато они не отказывают совсем, плата залита в бронепластик целиком, провода вырвать невозможно, держат нагрузку, вдвое (!) превышающую заявленную при хорошем охлаждении, имеют встроенный ВЕС с пиковой нагрузкой 15А и отличный гувернёр. www.kontronik.com
…
Леха (Бондарев), бортовых ВЕС 20А нет ни на эсприте, ни на линдингере в наличии, шо делать?
Я буду брать Контроник 80, отдельный ВЕС не буду брать.
Как вариант, могу отдать свой 20А ВЕС с большой сушки, еси чо…
Теперь очередь за 700-кой. Или Мультикоптер!
Смотрю в сторону бензовертолётов, но пока не вижу смысла. Для меня и 550ка кажется большой сильно)
Дядь Жень, ткни носом чайника в методику подборки пиньёнов под гувернёр