Полёты в Щёлковском районе
Вообще-то по-моему РОССИИ
Я так думал
Подниму тему. Косить еще не пора? Если что, могу покосить на неделе т.к. в отпуске.
Как дела хоть? Получил новую “тележку для перевозки авиамоделей”. Скоро вернусь. Цены - конские, для поднятия 2,6 Сушки средств не осталось:(
Пы.Сы. Лёха Бондарев, я из гаража вывез 5 багажников Соренты барахла на помойку для того чтобы, собсна, ента Сорента поместилась в ентом гараже. В процессе была обнаружена приборная доска от экстры. Она качественная, отдам в золотые руки за пару миллионов (шучу, безвозмездно)😃
Всем, доброго времени суток! скажите, Вы собираетесь каждые выходные? Хотелось приехать посмотреть, а может и поучаствовать (скучно летать одному). К самолету как-то поостыл, перешел полностью на квадрокоптеры 😃
Как правило собираемся каждые выходные, по погоде, во второй половине дня, кстати иногда и в будни то-же, по вечерам. Сегодня второй раз летал на EF Экстре, восторгу нет предела. На мой взгляд летает лучше, чем Себа раз, наверно, в сто.Во всяком случае на посадке ведёт себя вполне адекватно. Я доволен.
Сегодня второй раз летал на EF Экстре, восторгу нет предела
Подошла силовая?
50СС подошёл как раз. Самолёт размахом 224см.
сегодня второй раз летал на EF Экстре, восторгу нет предела
Перевернись на спинку и дай стик РВ полностью от себя и 30% газа. Удивишься исчо сильнее ))). Инспектируй бальзовые распорки в хвостовой балке иногда… Я после бешеных штопоров на ноже подклеивал Тайтбондом, вроде держались.
Что вставил на элероны?
50СС подошёл как раз.
Вернулся на бензин? Это я перепутал, думал ты про новую электричку с Эсприта.
Самолёт размахом 224см.
А в кабину кого посадил?
В кабине пока никоого нет, хотя статуя пилота в комплекте имеется. На элеронах стоят хайтеки по 24 кг, номера не помню, помню, что на одну цифру отличаются от родных, на тех последние цифры были 55, а на этих 54, кажется.
Эйдж- в муку. В полёте передатчик пропищал падение напряжения на борту и самолёт больше не управлялся. Морковь. Причина- банан на аккумуляторе. После повторного соединения борт заработал. Хороший был самолёт.
Эйдж- в муку. В полёте передатчик пропищал падение напряжения на борту и самолёт больше не управлялся. Морковь. Причина- банан на аккумуляторе. После повторного соединения борт заработал. Хороший был самолёт.
Сожалею, приеду пропаяю все бананы или даже заменю. А у нас +28 теплое море вкусное вино, пиво и шашлык.
Видимо периодически бананы надо менять. Дело было не в пайке, а в самом банане- плохой контакт, который в полёте кончился совсем. Собираю Экстру. Бананы буду менять.
У меня на пенолетах было несколько случаев. На “папе” пружинная насадка ослабевает со временем, особенно на китайских разъемах.
Я перешёл на четырёхлепестковые бананы. Вроде площадь контакта больше. Пользую автосмазку для аккумуляторов. Контакты чёрные уже, но работают. Наверное надо чистить как-то. И наверное городить безыскровое соединение.☕
Птичка-“крылья, крылья -НОГИ-воо…”
Через пол-часа еду косить. Жду энтузиастов помошников. До встречи в поле.
Как на счёт полетать сегодня вечерком, а то я уже паривык летать в одиночестве.
Сегодня В 19 часов косим траву ждем желающих
Сегодня вечером в поле очевидцы наслаждались шоу от пилота тряпочного самолёта. Вся его команда профессионалов, а так-же группа поддержки долго-долго пытались заставить двигатель работать более или менее адекватно, на-что оный отвечал кагегорическим отказом. Он лязгал своими металлическими потрохами, так что даже нам было слышно, или вообще не заводился. Но зов неба оказался сильнее здравого смысла и настоящий пилот приял единственно верное решение- в полет в честь дня авиации, с флагом ВВС на стропах, а чтобы было не очень страшно ещё и взять с собой пассажира (вернее пассажирку) . Попытка взлететь почему-то оказалась неудачной. Тряпочный аэроплан лететь не хоел, но зато довольно резво бегал по некошенному полю, круто подпрыгивая на кочках т.к. трехколёсная тележка, на колёсиках от чемодана и без подвески вовсе - это совсем не багги. Так он оббежал пол-периметра поля, нетеряя надежды оторваться от грешной, но всёж отчаялся и встал, как вкопанный на дороге,воле нас. Пассажир (а вернее пассажирка) уехал на велике, наверное менять портки, а смелый пилот решил, что Боливар просто не смог вынести двоих и собрался покорить стихию один, но не тут то было. Болиар совсем обессилил, кое как пробежался в сторону Анискино,перепрыгнулчерез дорогу и ну валяться в траве, вместе с всадником. На этом шоу и закончилось. Ни одно жиотное на съёмках не пострадало.
Да он еще днем гонял по полю аж два круга сделал а потом пару полетов и все. Этот дебил настойчиво хотел взлететь когда я летал ну я ему в лоб и заходил он толи глушил толи ломался при этом.