Полёты в Щёлковском районе
Всем привет и с прошедшими праздниками!
Я пока без коня числа до 25-го (длинное ТО).
Если вы меня ещё не забыли и не погоните поганой метлой:P,:), то к июню готовлю Себину Су-29 100сс, 3Д хобби-шоповскую экстру 50сс и 50Е ну и модернизированный верт Т-Рекс 550.
На 50 сс в этом жестоком и несправедливом мире так и не придумали ничего лучше, чем DL-50, или я отстал от жизни?
Вот чего у меня есть. Хвастаюсь. Сегодня завёл мотор,вроде всё ок. Пора-бы облетать, да полоса не позволяет.
Лёш, как его зовут? Чуть подробнее… Дизайн - звездолётский:)
Привет, Тёма. Зовут его Vertigo 2m. Kit набор. Пока не летает, буду переделывать переднюю часть фюзеляжа, заодно перебрал DL-50- развалился задний подшипник. Двигатель, конечно, неплохой, но, увы, их давно не делают. На сегодняшний день, по моему, самые популярные моторы- DLE-55RA и EME-60.
А что за негатив был по задневыхлопным RA? напомни…
Не в курсе.
В “бензомоторах” была по ним тема. Я лично побоялся бы этого мотора из-за перекрытия глушителем протока воздуха охлаждения цилиндра. Но народ летает и говорят о заметном увеличении мощщи.
А. Вот оно что. Юр, а откудова, вообще, DLE лучше тарить?
Ну вопрос интересный. На иБЕЕ цена на простой 55-ый от 22р -на 55РА от 31р с доставкой -сроки доставки-как повезет с продавцом. На АЛИЭКСПРЕССЕ немного дешевле (совсем немного) но гарантированно 1.5 месяца ждать. На СДС-е ДЛЕ нет. НО…
Сначала надо-бы определиться с моделью. Я так мыслю что по нынешним тенденциям есть ли смысл брать 55-й если все переходят на 60 кубов. Особенно если учесть незначительную разницу в весе и практически никакой установочной (габаритной) разницы . Из приемлемых 60-х одноцилиндровых это ЕМЕ (правда туповатый он но мощность выдает). Кстати на СДС есть ЕМЕ55 (ЦЕНА 250 против 350 за 60-й) -о них тоже неплохие отзывы. ДЛЕ61 однозначно не советую.
Кстати СДС присылает быстро.
Коллеги, требуется технологическая помощь. Как правильно (не криво) просверлить крепежные отверстия в деревянном пропе для DLE30? Существует кондуктор. Есть на “Башне”, но ждать посылку придется недели 3, если не больше. Может у кого есть такой кондуктор (такая круглая втулка с большим и четырьмя маленькими отверстиями-направляющими+ шайба + винт с гайкой)? Старый сломанный проп можно использовать в качестве кондуктора? Или криво выйдет?
У меня кондуктор есть.
Старый можно использовать но вероятность кривизны высока. У меня тож есть конд. Можно засверлиться прям на плое было-бы. Ноя выпал на эти выхи-машина сломалась.
Я, конечно, дико извиняюсь, но по моему любительскому мнению сверлить через кондуктор надо на станке, чтобы отверстия были перпендикулярны
плоскости винта. Или я чего-то не знаю?
Женя, привет!
Зацепили тебя темой 😃 Кондуктор прижимается к пропеллеру винтом с гайкой. Т.е. отверстия в кондукторе уже перпендикулярны бобышке пропеллера.
На станке сверлят через штатную прижимную шайбу.
rcopen.com/forum/f89/topic166165
Заказал кондуктор на ебее. Постараюсь с Алексеем или Юрой пересечься на поле насчет кондуктора.
Нашел еще точку, где сверлят = “Хобби для всех на Братиславской” - сверлят в сервисе по штатной шайбе на станке 😃 по четвергам и пятницам. Может туда заскочу на неделе. Спасибо всем за участие!!!
Я, конечно, дико извиняюсь, но по моему любительскому мнению сверлить через кондуктор надо на станке, чтобы отверстия были перпендикулярны
плоскости винта. Или я чего-то не знаю?
Женя привет. Кондуктор -он толстенький и создает за счет этого правильное направление сверлу.
Привет! Ясно.
Артем! Хосю гидру!
Зацепили тебя темой
Ага! Недавно потребовалось просверлить отверстие в трубке
точно по диаметру (оптический датчик), не вышло.
Только на станке получилось.
Однако курс рубля… Заказал мелочовки для поднятия первого борта, остался без штанов😢😵
Зимой еще тяжелее было .
На полосе свежий “дрифтюг”, ущерб не большой.
Косить не пора?
Кстати, сегодня мог бы помочь покосить, где-то после 19.00. Лёх, свисти, если что. В сезоне уже раз косили?