Полёты в Щёлковском районе

Ndush
usup:

Парни а в щелково 7 никто не летает в районе части космических войск,я там служил,очень хочется посмотреть знакомые пейзажи,там же такие красивые леса поляны.

Тема на форуме “Поле около Байбаки”
Летают, круглогодично

Могут с 14 до темна быть
Поле находится там где радары, вьезд со стороны ж/д.

PILOTon99

Блин, вчера не успел вечерком полетать, а сегодня порывы 8-9 м/с. Напомню ссылку с боль-мень точными прогнозами ветра www.windguru.cz/ru/index.php?sc=269186
Не забываем переключать скорость ветра с узлов на метры в секунду, а также учитывать часовой пояс UTC+3 часа.

Юрий55

Cегодня закончил ремонтировать ИНВЕРСу. Сочинил стойку из двух. Заменил серву. Даже заднее колесо теперь поворачивается с рудером.

Третий день воюю с RCmotors ПО ПОВОДУ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ за сгоревший танк. Жаль что нельзя на форуме матом ругаться. Больше я с ними не общаюсь.
Требуют для возврата денег полные реквизиты банка-письменное заявление-ИНН-скан паспорта и т.д. и т.п. Задолбался все это искать.

Evguenis
Юрий55:

Требуют для возврата денег полные реквизиты банка-письменное заявление-ИНН-скан паспорта и т.д. и т.п. Задолбался все это искать.

Если платил через палку- открывай кейс на палке, приложи туда всю переписку с продавцом.
Вернут по-быстрому.

Юрий55

Привет Женя. Да они не отказываются. Раздражает прошловековой подход . Другие -даже Московские- магазы давно просто переводят деньги на карту при возврате и все.

Юрий55

Сегодня собрал водоплавающего. Чет стремно. Уже на среднем газу его сильно клонит на нос т.к. мотор стоит высоко над фюзом и создает крутящий момент. РВ не справляется с этим моментом. А как взлетать?. Тяги в принципе достаточно. Может поменьше винт поставить? И как-то изменить выкос-не соображу куда?

PILOTon99

Выкос вверх пробуй. Это создаст скос потока на стабилизаторе и дополнительный кабрирующий момент на газу.

Юрий55

Вчера пробовал облетать мокрого. Условия-передняя центровка (АКК был под рукой только великоватый) -яркое солнце в левый глаз-приличный ветерок.
Опасения по взлету не оправдались. Взлетает легко. А дальше летать тяжеловато- на вираже сильно сваливается на крыло-аж страшно-выйдет или нет. Еще был скован близкими большими деревьями справа. Петлю и бочку делает но вяло а вираж-резко и падает. Заходить на посадку тяжеловато. Во-первых приличная скорость (винт штатный 8х6) во-вторых заваливание на вираже в-третьих нежелание правильно глиссировать -не садится -а при большем снижении скорости пикирует. Оч.мешало солнце. Три посадки сделал боле-менее а на четвертой сильно плюхнул-фонтан воды-в том числе во внутрь-и полный штиль посередине озера. Полчаса пытался ловить спасательным средством-катером. Катер смешной-плоский как блин-им тяжело было приноровиться толкать. Но в итоге дотолкал.
Внутри оказалось много воды. Вылетел регулятор однозначно. Мотор под вопросом. Короче отрицательный результат-тоже хорошо-дает опыт.

Артем-у меня нашелся новый бак на 450. Правда нет гарантированно хорошей пробки. Есть три китайских красных но они -такие- меня уже подводили-нужно проверять. Для того чтобы не возить лишний бензин-можно “настроить” дренажную трубку.

Ndush
Юрий55:

Вчера пробовал облетать мокрого. Короче отрицательный результат-тоже

Отрицательный результат - тоже результат
С облетом!

Регуляторы и моторы, слышал, в некоторых случаях выживают, и после просушки работают.

Александр_А

В понедельник был в бензоремонте Щелково-покупал подш. на УЛЬТИКа. Так там есть отличный бензопровод-трубочка. Гибкий и мягкий и оч качественный от ХУСКВАРНА или как там ее. Но цена соответствующая =10руб\см.

Юрий55

Забыл еще-про самолет. Там регуль находится в сов.закрытом непродуваемом “помещении” и довольно сильно греется-проблема.

Ndush

Доделал бензу

1)Теперь есть вырез под провод зажигания (Вибрации на капот от двигателя не передаются, так как он нигде не соприкасается)
2)Кабина на Hex-винтах
3)Винты капота на КРАСНОМ локтайте (Раньше просто так вкручивал. Теперь прям залил, наверное с перебором, фиг открутишь. Еще их теперь полный комплект - 6шт)
4)Винт зашкурил слегка, в местах где он стисался о капот
5)Переставил винт, теперь не на 1 час стоит, а на 3 часа

Вроде бы учел все замечания,
Есть что упустил?

Юрий55

Нельзя на красный. Если понадобится открутить-а это часто бывает- грибки сорвутся со своих мест и открутить будет невозможно и своими лапками они съедят фанеру изнутри и новые держаться не будут. А винт лучше ставить на 10-11 час.

Юрий55

Это караул какой-то. Вчера труба лопнула. Сегодня глушак открутился-винты и прокладка улетели.

Юрий55

Мне нужен стоковый глушак ДЛ-ДЛЕ. Мож есть не оч.нужный у кого?

PILOTon99

У нас случайно никто сам не изготавливает удлиннители серв? Нужны обжимные клещи и сами разъёмы.

PILOTon99
Юрий55:

Есть такое дело. Какой длины-сколько?

сама лапша то есть. Надо 6 пар разъёмов. А лучше 9. И это, пожалуй, повод для заказа…

Юрий55

Во-первых лучше не лапшу а плетеный. Во-вторых какие-то есть готовые. В-третьих- есть разъемы у меня. Надо знать только размеры (длину). Подъедешь как время будет-сделаем не отходя от кассы. Заказ делать-долго ждать.

Bondarev

Нашёл я стоковый глушак, вместе с гофрой бросил в багажник. При встрече вручу.