Полёты в Щёлковском районе

Юрий55

Привет Женя. Да они не отказываются. Раздражает прошловековой подход . Другие -даже Московские- магазы давно просто переводят деньги на карту при возврате и все.

Юрий55

Сегодня собрал водоплавающего. Чет стремно. Уже на среднем газу его сильно клонит на нос т.к. мотор стоит высоко над фюзом и создает крутящий момент. РВ не справляется с этим моментом. А как взлетать?. Тяги в принципе достаточно. Может поменьше винт поставить? И как-то изменить выкос-не соображу куда?

PILOTon99

Выкос вверх пробуй. Это создаст скос потока на стабилизаторе и дополнительный кабрирующий момент на газу.

Юрий55

Вчера пробовал облетать мокрого. Условия-передняя центровка (АКК был под рукой только великоватый) -яркое солнце в левый глаз-приличный ветерок.
Опасения по взлету не оправдались. Взлетает легко. А дальше летать тяжеловато- на вираже сильно сваливается на крыло-аж страшно-выйдет или нет. Еще был скован близкими большими деревьями справа. Петлю и бочку делает но вяло а вираж-резко и падает. Заходить на посадку тяжеловато. Во-первых приличная скорость (винт штатный 8х6) во-вторых заваливание на вираже в-третьих нежелание правильно глиссировать -не садится -а при большем снижении скорости пикирует. Оч.мешало солнце. Три посадки сделал боле-менее а на четвертой сильно плюхнул-фонтан воды-в том числе во внутрь-и полный штиль посередине озера. Полчаса пытался ловить спасательным средством-катером. Катер смешной-плоский как блин-им тяжело было приноровиться толкать. Но в итоге дотолкал.
Внутри оказалось много воды. Вылетел регулятор однозначно. Мотор под вопросом. Короче отрицательный результат-тоже хорошо-дает опыт.

Артем-у меня нашелся новый бак на 450. Правда нет гарантированно хорошей пробки. Есть три китайских красных но они -такие- меня уже подводили-нужно проверять. Для того чтобы не возить лишний бензин-можно “настроить” дренажную трубку.

Ndush
Юрий55:

Вчера пробовал облетать мокрого. Короче отрицательный результат-тоже

Отрицательный результат - тоже результат
С облетом!

Регуляторы и моторы, слышал, в некоторых случаях выживают, и после просушки работают.

Александр_А

В понедельник был в бензоремонте Щелково-покупал подш. на УЛЬТИКа. Так там есть отличный бензопровод-трубочка. Гибкий и мягкий и оч качественный от ХУСКВАРНА или как там ее. Но цена соответствующая =10руб\см.

Юрий55

Забыл еще-про самолет. Там регуль находится в сов.закрытом непродуваемом “помещении” и довольно сильно греется-проблема.

Ndush

Доделал бензу

1)Теперь есть вырез под провод зажигания (Вибрации на капот от двигателя не передаются, так как он нигде не соприкасается)
2)Кабина на Hex-винтах
3)Винты капота на КРАСНОМ локтайте (Раньше просто так вкручивал. Теперь прям залил, наверное с перебором, фиг открутишь. Еще их теперь полный комплект - 6шт)
4)Винт зашкурил слегка, в местах где он стисался о капот
5)Переставил винт, теперь не на 1 час стоит, а на 3 часа

Вроде бы учел все замечания,
Есть что упустил?

Юрий55

Нельзя на красный. Если понадобится открутить-а это часто бывает- грибки сорвутся со своих мест и открутить будет невозможно и своими лапками они съедят фанеру изнутри и новые держаться не будут. А винт лучше ставить на 10-11 час.

Юрий55

Это караул какой-то. Вчера труба лопнула. Сегодня глушак открутился-винты и прокладка улетели.

Юрий55

Мне нужен стоковый глушак ДЛ-ДЛЕ. Мож есть не оч.нужный у кого?

PILOTon99

У нас случайно никто сам не изготавливает удлиннители серв? Нужны обжимные клещи и сами разъёмы.

PILOTon99
Юрий55:

Есть такое дело. Какой длины-сколько?

сама лапша то есть. Надо 6 пар разъёмов. А лучше 9. И это, пожалуй, повод для заказа…

Юрий55

Во-первых лучше не лапшу а плетеный. Во-вторых какие-то есть готовые. В-третьих- есть разъемы у меня. Надо знать только размеры (длину). Подъедешь как время будет-сделаем не отходя от кассы. Заказ делать-долго ждать.

Bondarev

Нашёл я стоковый глушак, вместе с гофрой бросил в багажник. При встрече вручу.

PILOTon99
Юрий55:

Во-первых лучше не лапшу а плетеный. Во-вторых какие-то есть готовые. В-третьих- есть разъемы у меня. Надо знать только размеры (длину). Подъедешь как время будет-сделаем не отходя от кассы. Заказ делать-долго ждать.

Я плетёный имел в виду. Уже заказал, потом прочитал.
Надумал покрыть открытые дрова лаком НЦ-218. Обычный мебельный нитролак. Что скажете, хватит для защиты от редких протечек топлива и уделывания самолета дым-жижей? Лачить прийдется в том числе и щели между несущими поверхностями и рулями, у большого сухаря “((” - образное сопряжение в этом месте, с голым деревом, а не классический “><”
Разобрался с электроникой. Новые бортовые акки от Jeti вроде неплохо держат нагрузку. Страшную приблуду для управления РН всетаки буду ставить, только ради правильной, на мой взгляд, инженерной идеи

Юрий55

НЦ не советую- он не оч.стойкий к бензину и маслу. Лучше автомобильный лак из КЭМПА. Забыл точное название (там есть один в темном флаконе-не оч.хороший)) в светлом флаконе (есть маленькие флаконы-как раз для этой задачи) с разноцветными буквами в названии. Или конкретный МОТИП.

Вспомнил название-ДУПЛИКОЛОР -оч.укрывистый и сохнет быстро.

Nickol

Эпоксидка, разведенная спиртом, хорошо противостоит бензину. При случае покажу на своей сушке (это покрытие моторамы делал прежний хозяин. За 5 лет эксплуатации - “как новое”).