Полёты в Щёлковском районе
Приветт. У нас вся почти вся техника на колесах . Да -за Леонихой… Велком
Позавчера приехала недостающая серва на Декатлон. Спасибо Николаю-поставил мотор и сервы-короче собраяя это изделие. Посмотрел-посмотрел и… выломал нафиг родные элероны. Они всего 25мм шириной были. Сделал на 50мм. Другое дело. Особенно если учесть планируемое использование с поплавками. Кстати о поплавках. Тоже разозлился и начал делать самодельные… Главное в нашем деле вовремя разозлиться😍😈
И самое смешное-винта под него правильного у меня так пока и нет. Поставил какой-то пока на 10.
В воскресенье полетали чуток. Не могу сказать что удачно учитывая два краша в один день. Что у Сергея случилось толком неизвестно а я пытаясь облетать Декатлона (сначала вообще не смог поднять на этом винте) после замены винта попробовал его на простой пилотаж. Так при развороте на горке он свалился в глубокий штопор и вывести его я не смог даже на увеличенных элеронах. В итоге сильно пострадал фюз.Сделать теоретически можно но пока настроения на это дело нет. И бенз ЯК что-то у меня барахлил после длительного застоя.
Взлететь сначала не получилось в том числе из-за подросшей травы с одуванчиками. Надо косить. Предлагаемый день-четверг. Кто-как?
Готов к покосу.
Мокро однако…
Давай на субботу.
Завтра к 16-00 приглашение на покос…
Сергей покосил полосу. Респект!
мы тоже не стоим на месте,летаем:
rcopen.com/forum/f22/topic321838/4609
Толик! привет!!! Артем показал мне твое произведение искусства. Это вообще!!! Молодца! Очень радует!
Юра, серва готова. Напоминай на поле, а то память дырявая.
Толик! привет!!! Артем показал мне твое произведение искусства. Это вообще!!! Молодца! Очень радует!
вообще МОГ бы и здесь похвастаться. А то как не родной!
Странно однако. Хотя колеса малы но такой винт такой ероплан должен был потянуть все равно…
Съездил сегодня на поле.
Организация полосы впечатляет.
Какие вы молодцы.
Но взлететь не смог 😃
Не едеть 😃
мелковаты колёсики для такого ерадрома
Но вообще самолет интересный
Тут у меня появилась одна задачка. Есть пенопластовое крыло. Элероны не на петлях а на той-же пене только “промятый” край -понятно? Так этот край порван на половину длины элерона. Вопрос-как лучше отремонтировать чтобы нормально элерон функционировал? Дело в том что оторвать элерон и посадить на петли оч. проблематично-есть причины.
на ЦА узкие полоски майларовой петли прям сверху приклеиваешь и все будет гуд!
Там проблем. -глубокое U с низу крыла при переходе на элерон.
РЕШИЛ НЕМНОГО ОТДОХНУТЬ ОТ РУКОДЕЛИЯ И ПОДНЯТЬ ТЕМУ. Сейчас занимаюсь сразу 4-ми или 5-ю изделиями. У соседа по дому выпросил Цессну 1200 размахом. Она на балконе валялась у него несколько лет-досталась от кого-то в наследство. Внешне -неплохая но оч. грязная. В полном комплекте с пультом (который я уронил и тот стал нерабочим пока) Аппа и приемник на 40. При рассмотрении оказался оторванным рудер и один элерон. Кроме того этот элерон не работал вообще-оказалась сломанной промежуточная качалка. После хирургического вмешательства -заработал. Но оказалось при подключении что второй элерон оч. туго ходит и серва в его сторону не осиливает и хрустит-надо менять серву. Кроме того попытка дернуть моторчик ничем не закончилась-полная тишина. Мотор это или регуль-пока не знаю.
Кроме этого “развлекаюсь” с лодкой от Артема. С ней пришлось сильно повозиться на первом этапе. Особенно с крылом. Мало того что оно оказалось оч. хлипким=нервюры из 1.5мм хрупкой бальзы приклеены к задней кромке просто встык-чуть тронешь и нет ее -так еще центроплан оказался весь пропитанным маслом и ничего к нему не клеилось пока не обработал обезжиривателем и покрыл эти места “титаном”. Две элеронные петли были сломаны вообще еще две не работали-не двигались от старого клея и поэтому пришлось удалить элероны вообще и сделать новые. Сейчас крыло с элеронами заново обшил. Мотогондолу укрепил-она сильно “ходила”. Фюз отдраил. На стабилизаторе обнаружил на передней кромке две трещины-решил тоже вскрыть-укрепить-перетянуть чем сейчас и занимаюсь вместе с изготовлением нового рудера. Но главная мозговая проблема с этим аппаратом-как впиндюрить туда мотор -замену родного ДВСа-там есть габаритные проблемы. Гондола за мотором оказалась подходящей для АКБ по размерам. Еще бы найти крышку от нее !!!. Да -еще надо будет делать поплавки на крылья-но это решаемая задача.
Кроме того сделал трубу-удлинение на черный планер Надеюсь что выйду на центровку. Сделал “хитрый” фонарь туда-же но не учел геометрию движения качалок серв-они чиркают по фонарю.
Ну и главный сейчас для меня интерес-это новый проект. Потихоньку движется. Сделал крыльевую направляющую трубу. Сделал нервюры на оба крыла. Причем сделал тоже по-хитрому. Из 1.5мм фанеры плюс 3мм бальза . Результат даже мне самому понравился-легкие и достаточно прочные получились. Вырезал позавчера в них облегчения ножиком-до сих пор руки болят. Лобзиком хуже получилось-бы. Вырезал по-наруже несколько шпангоутов фюза по той-же технологии-это которые не силовые. Силовые в основном тоже вырезал из другой фанеры-тоже по наружке а дальше пока встал-надо прорабатывать их “внутрянку” так как в чертежах этого нет. А внутрянка предполагает разделение на основную чась фюза и фонарь и капот и площадку под АКБ и регуль и т.д. Короче-мозговая атака.
Выехать на поле или пруд так пока и не получаетя…
Всем привет однако. Разведка донесла что поле опять заросло …
Могу в субботу или воскресенье.