Полёты в Щёлковском районе
Странно однако. Хотя колеса малы но такой винт такой ероплан должен был потянуть все равно…
Съездил сегодня на поле.
Организация полосы впечатляет.
Какие вы молодцы.
Но взлететь не смог 😃
Не едеть 😃
мелковаты колёсики для такого ерадрома
Но вообще самолет интересный
Тут у меня появилась одна задачка. Есть пенопластовое крыло. Элероны не на петлях а на той-же пене только “промятый” край -понятно? Так этот край порван на половину длины элерона. Вопрос-как лучше отремонтировать чтобы нормально элерон функционировал? Дело в том что оторвать элерон и посадить на петли оч. проблематично-есть причины.
на ЦА узкие полоски майларовой петли прям сверху приклеиваешь и все будет гуд!
Там проблем. -глубокое U с низу крыла при переходе на элерон.
РЕШИЛ НЕМНОГО ОТДОХНУТЬ ОТ РУКОДЕЛИЯ И ПОДНЯТЬ ТЕМУ. Сейчас занимаюсь сразу 4-ми или 5-ю изделиями. У соседа по дому выпросил Цессну 1200 размахом. Она на балконе валялась у него несколько лет-досталась от кого-то в наследство. Внешне -неплохая но оч. грязная. В полном комплекте с пультом (который я уронил и тот стал нерабочим пока) Аппа и приемник на 40. При рассмотрении оказался оторванным рудер и один элерон. Кроме того этот элерон не работал вообще-оказалась сломанной промежуточная качалка. После хирургического вмешательства -заработал. Но оказалось при подключении что второй элерон оч. туго ходит и серва в его сторону не осиливает и хрустит-надо менять серву. Кроме того попытка дернуть моторчик ничем не закончилась-полная тишина. Мотор это или регуль-пока не знаю.
Кроме этого “развлекаюсь” с лодкой от Артема. С ней пришлось сильно повозиться на первом этапе. Особенно с крылом. Мало того что оно оказалось оч. хлипким=нервюры из 1.5мм хрупкой бальзы приклеены к задней кромке просто встык-чуть тронешь и нет ее -так еще центроплан оказался весь пропитанным маслом и ничего к нему не клеилось пока не обработал обезжиривателем и покрыл эти места “титаном”. Две элеронные петли были сломаны вообще еще две не работали-не двигались от старого клея и поэтому пришлось удалить элероны вообще и сделать новые. Сейчас крыло с элеронами заново обшил. Мотогондолу укрепил-она сильно “ходила”. Фюз отдраил. На стабилизаторе обнаружил на передней кромке две трещины-решил тоже вскрыть-укрепить-перетянуть чем сейчас и занимаюсь вместе с изготовлением нового рудера. Но главная мозговая проблема с этим аппаратом-как впиндюрить туда мотор -замену родного ДВСа-там есть габаритные проблемы. Гондола за мотором оказалась подходящей для АКБ по размерам. Еще бы найти крышку от нее !!!. Да -еще надо будет делать поплавки на крылья-но это решаемая задача.
Кроме того сделал трубу-удлинение на черный планер Надеюсь что выйду на центровку. Сделал “хитрый” фонарь туда-же но не учел геометрию движения качалок серв-они чиркают по фонарю.
Ну и главный сейчас для меня интерес-это новый проект. Потихоньку движется. Сделал крыльевую направляющую трубу. Сделал нервюры на оба крыла. Причем сделал тоже по-хитрому. Из 1.5мм фанеры плюс 3мм бальза . Результат даже мне самому понравился-легкие и достаточно прочные получились. Вырезал позавчера в них облегчения ножиком-до сих пор руки болят. Лобзиком хуже получилось-бы. Вырезал по-наруже несколько шпангоутов фюза по той-же технологии-это которые не силовые. Силовые в основном тоже вырезал из другой фанеры-тоже по наружке а дальше пока встал-надо прорабатывать их “внутрянку” так как в чертежах этого нет. А внутрянка предполагает разделение на основную чась фюза и фонарь и капот и площадку под АКБ и регуль и т.д. Короче-мозговая атака.
Выехать на поле или пруд так пока и не получаетя…
Всем привет однако. Разведка донесла что поле опять заросло …
Могу в субботу или воскресенье.
готов
Поступило предложение в пятницу…от Сергея 2…
В пятницу после 18-00
Юра, поплавки боковой остойчивости я нашел, просто забыл тебе отдать сразу))) Их надо проверить на герметичность, так как воды они в своей жизни не видели. Приеду в пятницу-субботу из короткого отпуска.
Юра, поплавки боковой остойчивости я нашел, просто забыл тебе отдать сразу))) Их надо проверить на герметичность, так как воды они в своей жизни не видели. Приеду в пятницу-субботу из короткого отпуска.
Ок. Крышка гондолы еще нужна.
В пятницу после 18-00
В пятницу работаю…
Это понятно
Как насчет покоса?
Полоса выкошена. Можно и нужно летать. НО ООООчень тепло…
Спасибо огромное! Копятся неотработанные трудодни…
Завтра планирую к 8:30 подъехать. Может не так жарко будет.
Молодца. Но для меня слишком рано. Слишком тепло.