Полёты в Щёлковском районе
Но вообще самолет интересный
Тут у меня появилась одна задачка. Есть пенопластовое крыло. Элероны не на петлях а на той-же пене только “промятый” край -понятно? Так этот край порван на половину длины элерона. Вопрос-как лучше отремонтировать чтобы нормально элерон функционировал? Дело в том что оторвать элерон и посадить на петли оч. проблематично-есть причины.
на ЦА узкие полоски майларовой петли прям сверху приклеиваешь и все будет гуд!
Там проблем. -глубокое U с низу крыла при переходе на элерон.
РЕШИЛ НЕМНОГО ОТДОХНУТЬ ОТ РУКОДЕЛИЯ И ПОДНЯТЬ ТЕМУ. Сейчас занимаюсь сразу 4-ми или 5-ю изделиями. У соседа по дому выпросил Цессну 1200 размахом. Она на балконе валялась у него несколько лет-досталась от кого-то в наследство. Внешне -неплохая но оч. грязная. В полном комплекте с пультом (который я уронил и тот стал нерабочим пока) Аппа и приемник на 40. При рассмотрении оказался оторванным рудер и один элерон. Кроме того этот элерон не работал вообще-оказалась сломанной промежуточная качалка. После хирургического вмешательства -заработал. Но оказалось при подключении что второй элерон оч. туго ходит и серва в его сторону не осиливает и хрустит-надо менять серву. Кроме того попытка дернуть моторчик ничем не закончилась-полная тишина. Мотор это или регуль-пока не знаю.
Кроме этого “развлекаюсь” с лодкой от Артема. С ней пришлось сильно повозиться на первом этапе. Особенно с крылом. Мало того что оно оказалось оч. хлипким=нервюры из 1.5мм хрупкой бальзы приклеены к задней кромке просто встык-чуть тронешь и нет ее -так еще центроплан оказался весь пропитанным маслом и ничего к нему не клеилось пока не обработал обезжиривателем и покрыл эти места “титаном”. Две элеронные петли были сломаны вообще еще две не работали-не двигались от старого клея и поэтому пришлось удалить элероны вообще и сделать новые. Сейчас крыло с элеронами заново обшил. Мотогондолу укрепил-она сильно “ходила”. Фюз отдраил. На стабилизаторе обнаружил на передней кромке две трещины-решил тоже вскрыть-укрепить-перетянуть чем сейчас и занимаюсь вместе с изготовлением нового рудера. Но главная мозговая проблема с этим аппаратом-как впиндюрить туда мотор -замену родного ДВСа-там есть габаритные проблемы. Гондола за мотором оказалась подходящей для АКБ по размерам. Еще бы найти крышку от нее !!!. Да -еще надо будет делать поплавки на крылья-но это решаемая задача.
Кроме того сделал трубу-удлинение на черный планер Надеюсь что выйду на центровку. Сделал “хитрый” фонарь туда-же но не учел геометрию движения качалок серв-они чиркают по фонарю.
Ну и главный сейчас для меня интерес-это новый проект. Потихоньку движется. Сделал крыльевую направляющую трубу. Сделал нервюры на оба крыла. Причем сделал тоже по-хитрому. Из 1.5мм фанеры плюс 3мм бальза . Результат даже мне самому понравился-легкие и достаточно прочные получились. Вырезал позавчера в них облегчения ножиком-до сих пор руки болят. Лобзиком хуже получилось-бы. Вырезал по-наруже несколько шпангоутов фюза по той-же технологии-это которые не силовые. Силовые в основном тоже вырезал из другой фанеры-тоже по наружке а дальше пока встал-надо прорабатывать их “внутрянку” так как в чертежах этого нет. А внутрянка предполагает разделение на основную чась фюза и фонарь и капот и площадку под АКБ и регуль и т.д. Короче-мозговая атака.
Выехать на поле или пруд так пока и не получаетя…
Всем привет однако. Разведка донесла что поле опять заросло …
Могу в субботу или воскресенье.
готов
Поступило предложение в пятницу…от Сергея 2…
В пятницу после 18-00
Юра, поплавки боковой остойчивости я нашел, просто забыл тебе отдать сразу))) Их надо проверить на герметичность, так как воды они в своей жизни не видели. Приеду в пятницу-субботу из короткого отпуска.
Юра, поплавки боковой остойчивости я нашел, просто забыл тебе отдать сразу))) Их надо проверить на герметичность, так как воды они в своей жизни не видели. Приеду в пятницу-субботу из короткого отпуска.
Ок. Крышка гондолы еще нужна.
В пятницу после 18-00
В пятницу работаю…
Это понятно
Как насчет покоса?
Полоса выкошена. Можно и нужно летать. НО ООООчень тепло…
Спасибо огромное! Копятся неотработанные трудодни…
Завтра планирую к 8:30 подъехать. Может не так жарко будет.
Молодца. Но для меня слишком рано. Слишком тепло.
Отлетал. Очень теплоо.
Сегодня полетал. Штиль.
В левой половине полосы( ближе к лесу) забито много колышков, более 10.
Выдернуть без инструмента не смог. Будьте внимательны.
Повыдергивал более двух десятков колышков. Ямки засыпал. Летай - не хочу. Был без самолета…Но все равно проверьте, не осталось ли старых и не набили ли новых.