Полёты в Щёлковском районе

Юрий55

Там проблем. -глубокое U с низу крыла при переходе на элерон.

Юрий55

РЕШИЛ НЕМНОГО ОТДОХНУТЬ ОТ РУКОДЕЛИЯ И ПОДНЯТЬ ТЕМУ. Сейчас занимаюсь сразу 4-ми или 5-ю изделиями. У соседа по дому выпросил Цессну 1200 размахом. Она на балконе валялась у него несколько лет-досталась от кого-то в наследство. Внешне -неплохая но оч. грязная. В полном комплекте с пультом (который я уронил и тот стал нерабочим пока) Аппа и приемник на 40. При рассмотрении оказался оторванным рудер и один элерон. Кроме того этот элерон не работал вообще-оказалась сломанной промежуточная качалка. После хирургического вмешательства -заработал. Но оказалось при подключении что второй элерон оч. туго ходит и серва в его сторону не осиливает и хрустит-надо менять серву. Кроме того попытка дернуть моторчик ничем не закончилась-полная тишина. Мотор это или регуль-пока не знаю.
Кроме этого “развлекаюсь” с лодкой от Артема. С ней пришлось сильно повозиться на первом этапе. Особенно с крылом. Мало того что оно оказалось оч. хлипким=нервюры из 1.5мм хрупкой бальзы приклеены к задней кромке просто встык-чуть тронешь и нет ее -так еще центроплан оказался весь пропитанным маслом и ничего к нему не клеилось пока не обработал обезжиривателем и покрыл эти места “титаном”. Две элеронные петли были сломаны вообще еще две не работали-не двигались от старого клея и поэтому пришлось удалить элероны вообще и сделать новые. Сейчас крыло с элеронами заново обшил. Мотогондолу укрепил-она сильно “ходила”. Фюз отдраил. На стабилизаторе обнаружил на передней кромке две трещины-решил тоже вскрыть-укрепить-перетянуть чем сейчас и занимаюсь вместе с изготовлением нового рудера. Но главная мозговая проблема с этим аппаратом-как впиндюрить туда мотор -замену родного ДВСа-там есть габаритные проблемы. Гондола за мотором оказалась подходящей для АКБ по размерам. Еще бы найти крышку от нее !!!. Да -еще надо будет делать поплавки на крылья-но это решаемая задача.
Кроме того сделал трубу-удлинение на черный планер Надеюсь что выйду на центровку. Сделал “хитрый” фонарь туда-же но не учел геометрию движения качалок серв-они чиркают по фонарю.
Ну и главный сейчас для меня интерес-это новый проект. Потихоньку движется. Сделал крыльевую направляющую трубу. Сделал нервюры на оба крыла. Причем сделал тоже по-хитрому. Из 1.5мм фанеры плюс 3мм бальза . Результат даже мне самому понравился-легкие и достаточно прочные получились. Вырезал позавчера в них облегчения ножиком-до сих пор руки болят. Лобзиком хуже получилось-бы. Вырезал по-наруже несколько шпангоутов фюза по той-же технологии-это которые не силовые. Силовые в основном тоже вырезал из другой фанеры-тоже по наружке а дальше пока встал-надо прорабатывать их “внутрянку” так как в чертежах этого нет. А внутрянка предполагает разделение на основную чась фюза и фонарь и капот и площадку под АКБ и регуль и т.д. Короче-мозговая атака.
Выехать на поле или пруд так пока и не получаетя…

Юрий55

Всем привет однако. Разведка донесла что поле опять заросло …

Nickol

Могу в субботу или воскресенье.

Юрий55

Поступило предложение в пятницу…от Сергея 2…

PILOTon99

Юра, поплавки боковой остойчивости я нашел, просто забыл тебе отдать сразу))) Их надо проверить на герметичность, так как воды они в своей жизни не видели. Приеду в пятницу-субботу из короткого отпуска.

Юрий55
PILOTon99:

Юра, поплавки боковой остойчивости я нашел, просто забыл тебе отдать сразу))) Их надо проверить на герметичность, так как воды они в своей жизни не видели. Приеду в пятницу-субботу из короткого отпуска.

Ок. Крышка гондолы еще нужна.

Юрий55

Полоса выкошена. Можно и нужно летать. НО ООООчень тепло…

Nickol

Спасибо огромное! Копятся неотработанные трудодни…

Nickol

Завтра планирую к 8:30 подъехать. Может не так жарко будет.

Юрий55

Молодца. Но для меня слишком рано. Слишком тепло.

st_serg54

Сегодня полетал. Штиль.
В левой половине полосы( ближе к лесу) забито много колышков, более 10.
Выдернуть без инструмента не смог. Будьте внимательны.

Nickol

Повыдергивал более двух десятков колышков. Ямки засыпал. Летай - не хочу. Был без самолета…Но все равно проверьте, не осталось ли старых и не набили ли новых.

Юрий55

У меня опять темная полоса-непруха. Закончил Артемовскую лодку-пробовал дернуть мотор-так регуль который я снял с Декатлона (после краша) оказался тю-тю-не работат. Видимо краш так повлиял. Закончил черный планер-пробовал собрать полностью-дернуть мотор= так мотор работает 15сек и “тухнет”. АКК и мотор греется со страшной силой. Плюнул-вытащил этот мотор и поставил обычный-классический-вроде работает. Так потом подключил элероны-они опять не работают т.к удлинители от крыльев до приемника сделал опять обычным 26-м проводом. Всего-то 20-25см а опять не работают!!! На дня приехал ДЖЕТ. Давно я хотел что-то типа этого. Купил потому что у меня были уже импеллеры моторы и ругули к ним. А этот аппарат интересный-можно ставить просто вертушку сзади или один импеллер 64мм или два имп. на 55 или все три импеллера. но на деле оказалось все не так просто. Хотел поставить два на 55мм и поставил а батарейки-то поставить не смог-не получается центровка. Это надо крутой АКБ с оч.хорошей отдачей-у меня нет такого. Пока поставил в зад вертушку. Благо конструкция позволяет все быстро и легко менять. Скоро приедет имп. на 64мм -бум пробовать. Но еще же смешно то что НОВЫЙ рег для этих целей держал-оказался нерабочим… Старый хороший рег из белого планера (после разлета мотора) -не работает. Еще один рег такой-же как первый начинает работать только на 50-ти проц. стика и никак не калибруется и т.д…
Но конечно самое хреновое-мое состояние последнее время-ничего делать не могу. А дел много и они не движутся-а это очень раздражает…

Nickol

Опять борозд надрифтили… Еду за граблями и лопатой.