Полёты в Щёлковском районе
а как полоса.косить не пора?
Не заезжал-там мужик загорал-не хотел мешать. По идее еще нет.
тРУБКУ ПОДХОДЯЩУЮ нашел-там 13мм оказалась. Как раз у меня кусочек остался от нового бензинового. Но оказалось разрушенным внутри посадочное место под серву. Придется возится больше чем хотелось-бы.
Вчера уронил себарта. В небе закоротило аккумулятор. Хорошо не загорелся. А так оторвался хвост.
Жесть…
Починил-таки Яшку. Пришлось повозиться т.к. там и левая сторона стаба висела на сопле уже. Чуть-чуть и оторвалась бы. Перебрал-передвинул шестерни в сервах -чтобы не тряслись-не помогло-все равно трясутся-надо менять однако. Погоду обещают только завтра типа -а потом сплошь дожди на неопределенное время.
Пытаюсь собрать пазл Юки. Повылезали ошибки-надо исправлять…
Сегодня собрался с духом и съездил на пруд!! Блин-опять пришлось отбиваться от любителей природы… Ну и результаты не порадовали. Один правда пошел как надо но стал сильнее набирать воду-замучился искать протечку уже на нем-вроде все возможные места проверил и законопатил. Другой (новый)вроде неплохо пошел но та-же проблема-сильно набирает воду и очень резко реагирует на руль. Третий вроде ничего-он сильно грелся так я сделал водяное охлаждение-стало заметно лучше-кстати он воду не набирает-можно продавать. Четвертый как-бы неплохо пошел но тоже очень резкий и стремится к перевороту (до этого прыгал как лягушка) а в конце вообще нырнул носом вниз и набрал полкузова воды. Чудом довел его до берега. Получается в итоге минимум на двух надо менять рудер. Как-то так. И придурки эти задостали!!!
Блин! Сегодня можно было-бы и съездить но прозевал-увлекся строительством Юки…
Склеил стойку вроде а заодно и винт-там трещина параллельно плоскости-ничего страшного не должно быть -к завтрему должно уже высохнуть по-идее. С колпачком все под вопросом-хотел припаяться к оплетке-не получилось. там проволока уже намотана от оплетки к колпачку но видать контакт хреновый. Продлевать ее к двигателю-надо разбирать капот а мне лень…
Завтра вроде погода будет а в воскр ветер …
Пробую собрать хвостовую часть Юки- не получается-на стрингерах его скручивает винтом немного но заметно - бум бороться…
Вторая попытка облетать Veloxa и в хлам. 30 секунд устойчивый управляемый полет. Затем падение макс. оборотов с последующим восстановлением. Разворот в зону посадки. Через 100 метров неуправляемый крен в право, никакой реакции на стики и Земля. Но двигатель работал… Очень похоже на предыдущий краш, только высота была меньше. Восстановление оооочень сомнительно.
Беда… Похоже на потерю питания борта (контакт). Что-то рабочее еще есть?
тоже грешил на контакт. но двигатель работал до конца , а у меня один аккумулятор.
Летать еще есть на чем.
Я ВЧЕРА ПОЧТИ ВЕСЬ ДЕНЬ делал киль -в итоге прикинул на место-а он косой-кривой получился. Глаза совсем кривые стали. Придется делать по-новой.
Вчера в крайнем полете опять заглох и плохо посадил=стойка таки сломалась…
а я начал Себу собирать.
Сделала заготовки крыльев. КаК всегда накосячил-прилегание к фюзу на одном получилось криво-косо. Хорошо что клей не успел задубеть-удалось выправить малой кровью.
Вошла в голову идея сделать фары прямо в передней кромке и вообще у меня какой год лежит комплект БАНО. Вот и мучаюсь раздумьями -стоит заморачиваться или нет. Просто если делать-возня получается приличная
Сделал крылья где-то на 90%. Осталось отшкурить и сделать скосы на рулях. Почему-по заднюю кромку “повело” уже после сборки-склеивания. Поправил сколько смог но кривизна осталась. Не могу похвастать что легкие получились но уж как есть.
Не дают нам покоя-заставляют переезжать на новый сайт. Чем этот плох-не понятно. Предвижу в связи с этим неудобства.
Погода вообще пипец-в ближайшее время не будет.