Полёты в Щёлковском районе
Думаю, это про полеты вообще, а не про БПЛА…угроза от укропов остаётся же…
Да, похоже это не про нас.
Сегодня до Москва-сити два БПЛА долетели… РЭБ подавил.
ДА-увы-это не про нас. Мы никому не нужны-а лето прошло…
К вопросу в посте от 7июня про элероны=картинка. На этом этапе месяц назад все остановилось-материала нет, денег нет,сил нет. Единственно выбрал 2-3 дня и закончил капот на Ультика. Делал и красил без фанатизма-то есть как выйдет и ладно. Была болванка-стал капот. Тяжеловатый конечно получился. А вообще пипец подокрался с другой стороны еще резко и довольно больно. Не буду подробно описывать очередной поход в поликлинику (было-бы смешно ,если-бы не было так больно) . Короче-стенокардия на фоне гипертонии и недостаточности. Позавчера был приступ-думал сдохну. Врачихи только в одном едины=в больницу. А я не могу -три кошки и три аквариума и ,главное,психологически .
Держись. !!
Спасибо! Пытаюсь. А вообще у меня крыша поехала=пытаюсь писать что-то нечто похожее на фантастический роман. Так и писать толком не получается-слабость и голова кружится. А оказалось что содержать аквариум в рабочем состоянии -не так просто. Если раньше с маленьким акв. забот не знал-просто подливал воду когда испарится , то сейчас с этим -побольше сплошной гемор= надо тратить много внимания и сил чтобы рыбы не болели, включая регулярные подмены воды, лекарства и т.п.
Юра, держись!!! И не волнуйся по поводу рыб. Человек ценнее. Насчёт котов понимаем. У меня у самого три. Но без рыбок:) Вместо них дача…
Появилось приложение на Андроиде “радар нф”. Каждый пользователь мобильного телефона теперь может сообщить о БПЛА и сделать фото
На днях подогнал-установил капот на Ультика. Кок поставить не получается-база кока толстая плюс винт=места для гайки не остается. Хотел запустить двигатель-опять час мучений . В итоге с трудом завел но при запуске горючку не качает и все. Причину не знаю. Осталось проверить еще только одно место-есть подозрение на бак. Но это не одна бяка. Вторая бяка-непонятно как но на фонаре проявилась огромная трещина-что с ней делать-не представляю.
непонятно как но на фонаре проявилась огромная трещина-что с ней делать-не представляю.
аккуратно наклеить сверху скотч, а снизу прокапать циакрином,
потом снять скотч сверху и наклеить снизу для жесткости, на внешний вид повлияет, но в небе видно не будет
В итоге с трудом завел но при запуске горючку не качает и все. Причину не знаю.
если бензиныч, снимаете карбюратор, снимаете “домик”, смотрите прилегание лепестков,
Вы однозначно увидите зазор, вариантов лечения несколько,
- возможно под лепесток попал мусор, аккуратно снимаете лепесток,
промываете бензином, ставите лепесток на место. - если зазор остался, можно попробовать перевернуть лепесток.
- не помогло, значит искать новые лепестки или домик в сборе
- редко бывает не ровная поверхность домика, тогда ее можно шлифануть на мелкой наждачке.
Спасибо. По домику-это я в курсе. Уже несколько раз снимал-разбирал-смотрел все. Циакрин не проклеивает этот ПЭТ однако…
По домику-это я в курсе. Уже несколько раз снимал-разбирал-смотрел все.
тогда смотрите на карбюраторе мембрану и иглу, там еще сетка есть, возможно забита.
Циакрин не проклеивает этот ПЭТ однако…
я на своем Себовском Сбахе ремонтировал и на 3ДХобби шоповском Еже ремонтировал и на ЕФ Экстре тоже )
не надейтесь, что “склеит намертво”, этого не будет, для этого скотч, а клей, что бы форму держал.
иначе края будут “расползаться”
Юра, можно покрасить фонарь, не так заметно будет. Или у тебя там приборная доска…
Д УМАЮ ЧТО БУДЕТ ЕЩЕ ЗАМЕТНЕЕ. Еще не занимался этим вопросом так как у меня нет его решения. Занимался недавно опять мотором на этом самике. Со счета сбился уже-сколько снимал-ставил его и карб.Не могу победить-не качает горючку и все! Ко всему на нем и на Ф3Ашке опять лопнули горловины топл.баков. “Шишкин Лес” подходящего размера никак не попадаются во-первых а во-вторых -они могут не пройти по габаритам. Задолбал этот мотор!!! Обидно т.к. потенциал у него неплохой. Не одно-так другое. То прокладка лопнет то резьба на шпильке съестся. Еще прокладочного материала хорошего нэма. А баки хрен знает как отремонтировать т.к. цены на них конские стали да и особо в магазах их нет. Ну и в общем настроения особо нет.
Юра, какой ДВС тебя так задолбал?
CCRPRO 26 вроде так наз…
Посмотрел. Спасибо. Но это не решает проблему-покупать не на что да и ни к чему. На сегодня потребность-карб на 26СС и пара баков на 300СС примерно. Просто карбы у меня все на 45-55СС
CCRPRO 26 вроде так наз…
Юрий. У моего CRRCpro GP26R была такая же хрень. Выяснилось неплотное прилегание карба к картеру. Посадил на герметик. И еще. Место прилегания лепестков шлифовать. Тут без вариантов. Качество прилегания просто отвратительное. А так мотор вполне хорош.