Полёты в Щёлковском районе
На днях подогнал-установил капот на Ультика. Кок поставить не получается-база кока толстая плюс винт=места для гайки не остается. Хотел запустить двигатель-опять час мучений . В итоге с трудом завел но при запуске горючку не качает и все. Причину не знаю. Осталось проверить еще только одно место-есть подозрение на бак. Но это не одна бяка. Вторая бяка-непонятно как но на фонаре проявилась огромная трещина-что с ней делать-не представляю.
непонятно как но на фонаре проявилась огромная трещина-что с ней делать-не представляю.
аккуратно наклеить сверху скотч, а снизу прокапать циакрином,
потом снять скотч сверху и наклеить снизу для жесткости, на внешний вид повлияет, но в небе видно не будет
В итоге с трудом завел но при запуске горючку не качает и все. Причину не знаю.
если бензиныч, снимаете карбюратор, снимаете “домик”, смотрите прилегание лепестков,
Вы однозначно увидите зазор, вариантов лечения несколько,
- возможно под лепесток попал мусор, аккуратно снимаете лепесток,
промываете бензином, ставите лепесток на место. - если зазор остался, можно попробовать перевернуть лепесток.
- не помогло, значит искать новые лепестки или домик в сборе
- редко бывает не ровная поверхность домика, тогда ее можно шлифануть на мелкой наждачке.
Спасибо. По домику-это я в курсе. Уже несколько раз снимал-разбирал-смотрел все. Циакрин не проклеивает этот ПЭТ однако…
По домику-это я в курсе. Уже несколько раз снимал-разбирал-смотрел все.
тогда смотрите на карбюраторе мембрану и иглу, там еще сетка есть, возможно забита.
Циакрин не проклеивает этот ПЭТ однако…
я на своем Себовском Сбахе ремонтировал и на 3ДХобби шоповском Еже ремонтировал и на ЕФ Экстре тоже )
не надейтесь, что “склеит намертво”, этого не будет, для этого скотч, а клей, что бы форму держал.
иначе края будут “расползаться”
Юра, можно покрасить фонарь, не так заметно будет. Или у тебя там приборная доска…
Д УМАЮ ЧТО БУДЕТ ЕЩЕ ЗАМЕТНЕЕ. Еще не занимался этим вопросом так как у меня нет его решения. Занимался недавно опять мотором на этом самике. Со счета сбился уже-сколько снимал-ставил его и карб.Не могу победить-не качает горючку и все! Ко всему на нем и на Ф3Ашке опять лопнули горловины топл.баков. “Шишкин Лес” подходящего размера никак не попадаются во-первых а во-вторых -они могут не пройти по габаритам. Задолбал этот мотор!!! Обидно т.к. потенциал у него неплохой. Не одно-так другое. То прокладка лопнет то резьба на шпильке съестся. Еще прокладочного материала хорошего нэма. А баки хрен знает как отремонтировать т.к. цены на них конские стали да и особо в магазах их нет. Ну и в общем настроения особо нет.
Юра, какой ДВС тебя так задолбал?
CCRPRO 26 вроде так наз…
Посмотрел. Спасибо. Но это не решает проблему-покупать не на что да и ни к чему. На сегодня потребность-карб на 26СС и пара баков на 300СС примерно. Просто карбы у меня все на 45-55СС
CCRPRO 26 вроде так наз…
Юрий. У моего CRRCpro GP26R была такая же хрень. Выяснилось неплотное прилегание карба к картеру. Посадил на герметик. И еще. Место прилегания лепестков шлифовать. Тут без вариантов. Качество прилегания просто отвратительное. А так мотор вполне хорош.
Юра, есть молочные бутылочки с большим горлом в пятерочке на 250-350 мл, круглые, в ашане йогурт 330 гр прямоугольный. все менее 50 р. правда все непрозрачные.
Друзья-товарищи! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю нам всем неувядания нашего хобби! Всем здоровья и новых полетов!!
Мне вот хочется спросить - кто-нибудь реально все эти согласования проходил (крупные мероприятия не в счет конечно) ? По-моему, мы (моделисты) стоим сейчас перед той же дилеммой, перед которой стояли администраторы интернет ресурсов, когда начал зверствовать роскомнадзор: одни пытались соблюдать законодательство и выполнять все предписания, чтобы их не заблокировали, другие сразу забили на все и предложили пользоваться VPN. Реальность показала, что правы были вторые. Моделизм и раньше существовал в тени. Военная истерия к сожалению привлекла к нему слишком много нездорового внимания. Я лично за разумный саботаж этих “правил”: правила которые все равно не работают отмирают, а то, что изо всех сил пытаются соблюдать, только ужесточается.
Я лично за разумный саботаж этих “правил”
хорошо, когда эфир чистый, а если ПВО вокруг стоит ? ))
вот у нас была и есть возможность “соблюдать”, даже с военными договаривались три года назад,
получали местный режим и летали на бывшем аэродроме.
да и сейчас военные не против согласовать, только на днях созванивался.
но на той площадке, которую раньше согласовывали, сейчас уровень помех просто зашкаливает,
даже рядом стоящий самолет через раз реагирует на управление.
лично я не рискну в таких условиях летать, даже имея согласование и открытый местный режим.
В Берлине тоже проблемы?
Вы верите всему, что написано на заборах ?
хорошо, когда эфир чистый, а если ПВО вокруг стоит ? ))
Ну если помехи вариант только один - ехать в другое место. Радары из-за вас никто отключать не будет (независимо от согласований) Вообще насчет ПВО - помехи они создают и могут видеть модель только на очень небольшом расстоянии. Лететь над воинскими частями, равно как и над центром Москвы - абсолютная глупость. Поднятый мной вопрос в другом: когда речь идет о полете над столицей или стратегическими объектами - запреты и согласования это норма - так будет в любой стране при абсолютно адекватной власти. Но у нас ситуация другая - лететь уже вообще нигде нельзя. Это МАРАЗМ, как и практически все, что сейчас происходит в России. И нам предстоит решать, как на этот маразм отвечать. Когда появилось требование регистрировать модели как БПЛА - это было не слишком приятно, но многие решили, что проще зарегистрировать, чем искать проблемы на свою голову. Результат - теперь нужно просить разрешение чуть ли не за неделю. Такая ситуация - де факто запрет на полеты. При этом нормальной проработкой ситуации, разработкой таких мер контроля ВП, которые не будут мешать людям, никто заниматься не собирается. Так что я за разумный саботаж. За нерегистрацию штраф копеечный. За нарушение правил использования ВП существенный - но не так, чтобы дороже среднестатистической морковки. При этом, чтобы оштрафовать, менты должны вас застукать прямо во время полета (вы же не станете давать им признательные показания?!). Вот пусть и носятся по лесам и полям, если им больше делать нечего. А на деле забьют они на это, что нам и нужно.