Полёты в Щёлковском районе
Посмотрел. Спасибо. Но это не решает проблему-покупать не на что да и ни к чему. На сегодня потребность-карб на 26СС и пара баков на 300СС примерно. Просто карбы у меня все на 45-55СС
CCRPRO 26 вроде так наз…
Юрий. У моего CRRCpro GP26R была такая же хрень. Выяснилось неплотное прилегание карба к картеру. Посадил на герметик. И еще. Место прилегания лепестков шлифовать. Тут без вариантов. Качество прилегания просто отвратительное. А так мотор вполне хорош.
Юра, есть молочные бутылочки с большим горлом в пятерочке на 250-350 мл, круглые, в ашане йогурт 330 гр прямоугольный. все менее 50 р. правда все непрозрачные.
Друзья-товарищи! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю нам всем неувядания нашего хобби! Всем здоровья и новых полетов!!
Мне вот хочется спросить - кто-нибудь реально все эти согласования проходил (крупные мероприятия не в счет конечно) ? По-моему, мы (моделисты) стоим сейчас перед той же дилеммой, перед которой стояли администраторы интернет ресурсов, когда начал зверствовать роскомнадзор: одни пытались соблюдать законодательство и выполнять все предписания, чтобы их не заблокировали, другие сразу забили на все и предложили пользоваться VPN. Реальность показала, что правы были вторые. Моделизм и раньше существовал в тени. Военная истерия к сожалению привлекла к нему слишком много нездорового внимания. Я лично за разумный саботаж этих “правил”: правила которые все равно не работают отмирают, а то, что изо всех сил пытаются соблюдать, только ужесточается.
Я лично за разумный саботаж этих “правил”
хорошо, когда эфир чистый, а если ПВО вокруг стоит ? ))
вот у нас была и есть возможность “соблюдать”, даже с военными договаривались три года назад,
получали местный режим и летали на бывшем аэродроме.
да и сейчас военные не против согласовать, только на днях созванивался.
но на той площадке, которую раньше согласовывали, сейчас уровень помех просто зашкаливает,
даже рядом стоящий самолет через раз реагирует на управление.
лично я не рискну в таких условиях летать, даже имея согласование и открытый местный режим.
В Берлине тоже проблемы?
Вы верите всему, что написано на заборах ?
хорошо, когда эфир чистый, а если ПВО вокруг стоит ? ))
Ну если помехи вариант только один - ехать в другое место. Радары из-за вас никто отключать не будет (независимо от согласований) Вообще насчет ПВО - помехи они создают и могут видеть модель только на очень небольшом расстоянии. Лететь над воинскими частями, равно как и над центром Москвы - абсолютная глупость. Поднятый мной вопрос в другом: когда речь идет о полете над столицей или стратегическими объектами - запреты и согласования это норма - так будет в любой стране при абсолютно адекватной власти. Но у нас ситуация другая - лететь уже вообще нигде нельзя. Это МАРАЗМ, как и практически все, что сейчас происходит в России. И нам предстоит решать, как на этот маразм отвечать. Когда появилось требование регистрировать модели как БПЛА - это было не слишком приятно, но многие решили, что проще зарегистрировать, чем искать проблемы на свою голову. Результат - теперь нужно просить разрешение чуть ли не за неделю. Такая ситуация - де факто запрет на полеты. При этом нормальной проработкой ситуации, разработкой таких мер контроля ВП, которые не будут мешать людям, никто заниматься не собирается. Так что я за разумный саботаж. За нерегистрацию штраф копеечный. За нарушение правил использования ВП существенный - но не так, чтобы дороже среднестатистической морковки. При этом, чтобы оштрафовать, менты должны вас застукать прямо во время полета (вы же не станете давать им признательные показания?!). Вот пусть и носятся по лесам и полям, если им больше делать нечего. А на деле забьют они на это, что нам и нужно.
Ну,в общем -полная хрень. Боюсь что мне придется попрощаться с хобби. Во-первых полосы нет. Восстановить ее вряд-ли получится. В принципе можно было-бы ездить-партизанить в Балашиху или Байбаки, но и там полное затишье. Партизанить потому что заниматься всякими регистрациями и разрешениями я не буду т.к. считаю это идиотизмом . Получив разрешение,грубо говоря, я все равно был сбит. Вторая причина=здоровье. Я недавно “залетел” в больницу. Сначала “воевал” со своим давлением-оно прыгало от 90 до 220. Потом случайно узнал что мой сосед занимается сосудистой хирургией и через него решил подремонтировать ноги (ходить совсем уже не мог-не больше 20-ти метров) и лег в больничку. Получил полный спектр удовольствий нашей бесплатной медицины. По правде сказать сама по себе больница неплохая-чисто и культурно и спецы неплохие. Но по ночам совершенно невозможно было уснуть под храп соседей (4 чел. в палате) а днем у некоторых из них открывался словесный понос,чаще всего матерный. Но главное-то что давали в качестве еды-было совершенно несъедобно. Так и прожил три недели неспавши и практически не евши. Ко всему на этом фоне случилось со мной пара приступов с давлением из-за чего меня перевели в неврологию и там поставили диагноз- инфаркт мозга. Оказывается такое бывает. В итоге сижу дома на таблетках. Нога (делали только одну) очень туго приходит в норму-опухшая(отекшая) и нижняя часть онемевшая,но говорят такое возможно. Но ходить лучше стала . но проблема остается в общем состоянии-ничего практически делать (что требует даже небольших усилий) -не могу . Очень быстро устаю.и голова при этом кружится. Медики говорят что надо через пару месяцев делать еще операцию на сонных артериях-они забиты на 70%. Теперь встает вопрос-что делать со всем моим богатством -самиками-инструментами-мелочевкой и т.п накопленных годами . Покупать сейчас никто -ничего. В кружок (наш) отдать-все равно что выбросить, просто кому-то отдать-жаба душит. Просто еще теплица надежда (еле-еле) что что-то изменится в лучшую сторону…
Попробовал опять заняться двигателем. Дважды снимал-ставил опять карб. Промазал все прокладки герметиком-не сосет горючку и все тут. Сбил пальцы до мозолей пытаясь завести. Насильно завел все-таки но при закрытой полностью заслонке продолжает работать на малых оборотах-выше холостых. Вывод-сосет где-то еще воздух=думаю что через подшипники. Но у меня склероз-абсолютно не помню-менял я их или нет. Помню что менял на каком-то но на этом или нет-не помню. Придется все-таки опять разбирать-менять или искать другой мотор. А их че-то таких никто не продает. Нужен 26-й на лапах. Если на стойках-придется много переделывать. Как-то так.
Выложил на АВИТО свои мелкие самики на продажу по-дешевке. Много просмотров -много лайков. Покупать-никого реального.
Юра, привет. Поставь за Рубль и народ потянется. А стоит ли продавать? Отдай в кружок.
Я разозлился,взял,снял опять этот мотор,разобрал совсем,вытащил подшипники. В общем -непонятка. Сами по себе подши вроде нормальные (вроде) -уплотнения целы (почти) люфтов в самих них нет. Когда разбирал-заметил небольшой люфт собственно вала в переднем подшипнике-совсем небольшой-это раз. Два-это то что сам подшипник (передний) не очень хорошо сидит в картере -четь-ли не сам вывалился когда я вынул вал. Коренной подш сидел лучше . Смущает что везде присутствуют следы какого-то герметика. Самый прикол-непонятного назначения-это паронитовая прокладка-кольцо ,бывшая внутри-за первым подш. между ним и распорной втулкой (которая между подшипниками внутри картера) Зачем предыдущий хозяин ее туда поставил-не понятно. Заметил что с передней стороны первого подш. Хаб тер по уплотнению. Ну и собственно больше ничего интересного не увидел. ППопробую заменить подшипники,собрать. Если опять не будет работать-тогда я уже не знаю…