Полёты в Щёлковском районе

Юрий55

На днях подогнал-установил капот на Ультика. Кок поставить не получается-база кока толстая плюс винт=места для гайки не остается. Хотел запустить двигатель-опять час мучений . В итоге с трудом завел но при запуске горючку не качает и все. Причину не знаю. Осталось проверить еще только одно место-есть подозрение на бак. Но это не одна бяка. Вторая бяка-непонятно как но на фонаре проявилась огромная трещина-что с ней делать-не представляю.

Гена_Большой
Юрий55:

непонятно как но на фонаре проявилась огромная трещина-что с ней делать-не представляю.

аккуратно наклеить сверху скотч, а снизу прокапать циакрином,
потом снять скотч сверху и наклеить снизу для жесткости, на внешний вид повлияет, но в небе видно не будет

Юрий55:

В итоге с трудом завел но при запуске горючку не качает и все. Причину не знаю.

если бензиныч, снимаете карбюратор, снимаете “домик”, смотрите прилегание лепестков,
Вы однозначно увидите зазор, вариантов лечения несколько,

  • возможно под лепесток попал мусор, аккуратно снимаете лепесток,
    промываете бензином, ставите лепесток на место.
  • если зазор остался, можно попробовать перевернуть лепесток.
  • не помогло, значит искать новые лепестки или домик в сборе
  • редко бывает не ровная поверхность домика, тогда ее можно шлифануть на мелкой наждачке.
Юрий55

Спасибо. По домику-это я в курсе. Уже несколько раз снимал-разбирал-смотрел все. Циакрин не проклеивает этот ПЭТ однако…

Гена_Большой
Юрий55:

По домику-это я в курсе. Уже несколько раз снимал-разбирал-смотрел все.

тогда смотрите на карбюраторе мембрану и иглу, там еще сетка есть, возможно забита.

Юрий55:

Циакрин не проклеивает этот ПЭТ однако…

я на своем Себовском Сбахе ремонтировал и на 3ДХобби шоповском Еже ремонтировал и на ЕФ Экстре тоже )
не надейтесь, что “склеит намертво”, этого не будет, для этого скотч, а клей, что бы форму держал.
иначе края будут “расползаться”

1 month later
Нотан

Юра, можно покрасить фонарь, не так заметно будет. Или у тебя там приборная доска…

Юрий55

Д УМАЮ ЧТО БУДЕТ ЕЩЕ ЗАМЕТНЕЕ. Еще не занимался этим вопросом так как у меня нет его решения. Занимался недавно опять мотором на этом самике. Со счета сбился уже-сколько снимал-ставил его и карб.Не могу победить-не качает горючку и все! Ко всему на нем и на Ф3Ашке опять лопнули горловины топл.баков. “Шишкин Лес” подходящего размера никак не попадаются во-первых а во-вторых -они могут не пройти по габаритам. Задолбал этот мотор!!! Обидно т.к. потенциал у него неплохой. Не одно-так другое. То прокладка лопнет то резьба на шпильке съестся. Еще прокладочного материала хорошего нэма. А баки хрен знает как отремонтировать т.к. цены на них конские стали да и особо в магазах их нет. Ну и в общем настроения особо нет.

11 days later
Нотан

Я в барахолку выбросил, несколько ДВС ов бензиновых. Посмотри.

Юрий55

Посмотрел. Спасибо. Но это не решает проблему-покупать не на что да и ни к чему. На сегодня потребность-карб на 26СС и пара баков на 300СС примерно. Просто карбы у меня все на 45-55СС

Wladimir_Th
Юрий55:

CCRPRO 26 вроде так наз…

Юрий. У моего CRRCpro GP26R была такая же хрень. Выяснилось неплотное прилегание карба к картеру. Посадил на герметик. И еще. Место прилегания лепестков шлифовать. Тут без вариантов. Качество прилегания просто отвратительное. А так мотор вполне хорош.

st_serg54

Юра, есть молочные бутылочки с большим горлом в пятерочке на 250-350 мл, круглые, в ашане йогурт 330 гр прямоугольный. все менее 50 р. правда все непрозрачные.

2 months later
Nickol

Друзья-товарищи! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю нам всем неувядания нашего хобби! Всем здоровья и новых полетов!!

3 months later
sashb

Мне вот хочется спросить - кто-нибудь реально все эти согласования проходил (крупные мероприятия не в счет конечно) ? По-моему, мы (моделисты) стоим сейчас перед той же дилеммой, перед которой стояли администраторы интернет ресурсов, когда начал зверствовать роскомнадзор: одни пытались соблюдать законодательство и выполнять все предписания, чтобы их не заблокировали, другие сразу забили на все и предложили пользоваться VPN. Реальность показала, что правы были вторые. Моделизм и раньше существовал в тени. Военная истерия к сожалению привлекла к нему слишком много нездорового внимания. Я лично за разумный саботаж этих “правил”: правила которые все равно не работают отмирают, а то, что изо всех сил пытаются соблюдать, только ужесточается.

Juk

В Берлине тоже проблемы? Или снова захотелось потроллить?

Маркс
sashb:

Я лично за разумный саботаж этих “правил”

хорошо, когда эфир чистый, а если ПВО вокруг стоит ? ))

вот у нас была и есть возможность “соблюдать”, даже с военными договаривались три года назад,
получали местный режим и летали на бывшем аэродроме.
да и сейчас военные не против согласовать, только на днях созванивался.
но на той площадке, которую раньше согласовывали, сейчас уровень помех просто зашкаливает,
даже рядом стоящий самолет через раз реагирует на управление.
лично я не рискну в таких условиях летать, даже имея согласование и открытый местный режим.

Маркс
Juk:

В Берлине тоже проблемы?

Вы верите всему, что написано на заборах ?

sashb
Маркс:

хорошо, когда эфир чистый, а если ПВО вокруг стоит ? ))

Ну если помехи вариант только один - ехать в другое место. Радары из-за вас никто отключать не будет (независимо от согласований) Вообще насчет ПВО - помехи они создают и могут видеть модель только на очень небольшом расстоянии. Лететь над воинскими частями, равно как и над центром Москвы - абсолютная глупость. Поднятый мной вопрос в другом: когда речь идет о полете над столицей или стратегическими объектами - запреты и согласования это норма - так будет в любой стране при абсолютно адекватной власти. Но у нас ситуация другая - лететь уже вообще нигде нельзя. Это МАРАЗМ, как и практически все, что сейчас происходит в России. И нам предстоит решать, как на этот маразм отвечать. Когда появилось требование регистрировать модели как БПЛА - это было не слишком приятно, но многие решили, что проще зарегистрировать, чем искать проблемы на свою голову. Результат - теперь нужно просить разрешение чуть ли не за неделю. Такая ситуация - де факто запрет на полеты. При этом нормальной проработкой ситуации, разработкой таких мер контроля ВП, которые не будут мешать людям, никто заниматься не собирается. Так что я за разумный саботаж. За нерегистрацию штраф копеечный. За нарушение правил использования ВП существенный - но не так, чтобы дороже среднестатистической морковки. При этом, чтобы оштрафовать, менты должны вас застукать прямо во время полета (вы же не станете давать им признательные показания?!). Вот пусть и носятся по лесам и полям, если им больше делать нечего. А на деле забьют они на это, что нам и нужно.

Нотан

Партизан вышел из леса и взорвал ж/д… Ему забыли сказать, что кончилась война. Вот так и возникают проблемы у законопослушных авиамоделистов.

1 month later
Юрий55

Ну,в общем -полная хрень. Боюсь что мне придется попрощаться с хобби. Во-первых полосы нет. Восстановить ее вряд-ли получится. В принципе можно было-бы ездить-партизанить в Балашиху или Байбаки, но и там полное затишье. Партизанить потому что заниматься всякими регистрациями и разрешениями я не буду т.к. считаю это идиотизмом . Получив разрешение,грубо говоря, я все равно был сбит. Вторая причина=здоровье. Я недавно “залетел” в больницу. Сначала “воевал” со своим давлением-оно прыгало от 90 до 220. Потом случайно узнал что мой сосед занимается сосудистой хирургией и через него решил подремонтировать ноги (ходить совсем уже не мог-не больше 20-ти метров) и лег в больничку. Получил полный спектр удовольствий нашей бесплатной медицины. По правде сказать сама по себе больница неплохая-чисто и культурно и спецы неплохие. Но по ночам совершенно невозможно было уснуть под храп соседей (4 чел. в палате) а днем у некоторых из них открывался словесный понос,чаще всего матерный. Но главное-то что давали в качестве еды-было совершенно несъедобно. Так и прожил три недели неспавши и практически не евши. Ко всему на этом фоне случилось со мной пара приступов с давлением из-за чего меня перевели в неврологию и там поставили диагноз- инфаркт мозга. Оказывается такое бывает. В итоге сижу дома на таблетках. Нога (делали только одну) очень туго приходит в норму-опухшая(отекшая) и нижняя часть онемевшая,но говорят такое возможно. Но ходить лучше стала . но проблема остается в общем состоянии-ничего практически делать (что требует даже небольших усилий) -не могу . Очень быстро устаю.и голова при этом кружится. Медики говорят что надо через пару месяцев делать еще операцию на сонных артериях-они забиты на 70%. Теперь встает вопрос-что делать со всем моим богатством -самиками-инструментами-мелочевкой и т.п накопленных годами . Покупать сейчас никто -ничего. В кружок (наш) отдать-все равно что выбросить, просто кому-то отдать-жаба душит. Просто еще теплица надежда (еле-еле) что что-то изменится в лучшую сторону…